Сюда бы опросик, типа:
1. Оставил родные, трут нормально;
2. Купил Бош Аэротвин (полет нормальный);
3. Купил Бош Аэротвин (разницы не заметил);
4. Поставил щетки с обогревом;
5. Поставил бескаркастные АЛКО, ХОРС и т.д.;
6. Сколхозил обогрев зоны покоя щеток.
З.Ы. Почитал всю ветку, сделал вывод что штатные надо менять, лучше всего на Бош.
На зиму я всегда на всех машинах менял дворники на "зимний" вариант, раньше не было таких возможностей выбора дворником как сейчас, мой выбор зимние щетки "Хорс" я ими пользовался на последних машинах Outlander XL и АСХ. Если сравнивать эффективность штатных щеток Аута 3 с ХЛ и ASX, то разницы я не заметил все машины в зимний период оставляли полоски, примерзали, и оставляли следы! И дело тут не в качестве, а в составе самих резинок которые не рассчитаны на сильный минус, на морозе резиновые щетки меняют свою структуру и быстрее изнашиваются (хотя летом я работай штатных щеток очень доволен), на ХЛ к примеру за одну зиму резинки порвались по краям, пришлось менять.