Сегодня на вчерашний лед навалило свежего снега и сам того не желая провел на дороге "лосиный тест". Шел где-то на 50 км/ч и справа с прилегающей выскочил какой-то "лось". Ну, пришлось резко перестраиваться на встречку (дорога двухполосная), а потом прыгать обратно (приближался поворот, за которым не было видно наличие/отсутствие встречки - предпочел убраться поскорее). На мой взгляд машинка справилась с тестом отлично - проехал почти как по асфальту. Едва появившийся намек на занос был "задушен в зародыше". Ни на долю секунды не потерял контроля над машиной. Задом никуда не болтал. Ну, и наконец-то увидел как работает ASC - с морганием лампы, характерным хрипящим звуком сзади, падением оборотов...
Видео, конечно, не заснял. Это я так, просто поделиться впечатлениями.
Сегодня на вчерашний лед навалило свежего снега и сам того не желая провел на дороге "лосиный тест". Шел где-то на 50 км/ч и справа с прилегающей выскочил какой-то "лось". Ну, пришлось резко перестраиваться на встречку (дорога двухполосная), а потом прыгать обратно (приближался поворот, за которым не было видно наличие/отсутствие встречки - предпочел убраться поскорее). На мой взгляд машинка справилась с тестом отлично - проехал почти как по асфальту. Едва появившийся намек на занос был "задушен в зародыше". Ни на долю секунды не потерял контроля над машиной. Задом никуда не болтал. Ну, и наконец-то увидел как работает ASC - с морганием лампы, характерным хрипящим звуком сзади, падением оборотов...
Видео, конечно, не заснял. Это я так, просто поделиться впечатлениями.
Что у вас на этот момент было включено 4WD avto или другой режим?
Что у вас на этот момент было включено 4WD avto или другой режим?
4wd-auto. Дорога была, конечно ужас, но не "ужас-ужас". Поэтому решил оставить на авто. Там еще горб небольшой ледяной между полосами был - через него прыгать пришлось. Никакого намека на потерю управляемости. Очень понравилось, как отработала ASC. Впрочем, справедливости ради, должен признать, что это первая моя машина с ASC (ESP). То есть, сравнить мне не с чем.
На обратном пути, кстати, проверил внедорожные качества. Но это уже другая тема.
---------- Добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:31 ----------
Цитата:
Сообщение от joujouk
Про то и спор! Дает немного закинуть зад = это сколько? Сколько дает закинуть, прежде чем вмешивается asc? Для кого-то это хорошо, а для кого-то нет. Мне вот, например, не нравится когда машина дает "закинуть зад".
Очень правильные вопросы, ибо у каждого свое представление и допустимые рамки. Однако, ответить на них можно только на полигоне, с видеофиксацией и рулеткой.
Outlander III, 2.4 Instyle, ASC - ON! (включен всегда)
Сначала 4wd-auto, затем 4wd-eco.
На видео отчетливо видно, что в режиме 4wd-auto машина быстрее набирает скорость, в следствии чего сильнее заносы (так что имейте в виду).
Резина - Dunlop не шипы.
Дорога - укатанный снег + местами лед + свежий снег.
Максимальная скорость - до 30-40 км/ч.
PS Видео снималось на телефон, извиняюсь за качество.
ASC конечно же срабатывала, но как я уже говорил - для меня поздновато. Хочется, что бы срабатывала раньше и сильнее корректировала.
На видео отчетливо видно, что в режиме 4wd-auto машина быстрее набирает скорость, в следствии чего сильнее заносы (так что имейте в виду).
Спасибо за видео. Весьма занимательно и познавательно.
однако на видео в режиме авто фактически не видно сносов... в отличие от эко
мне наоборот кажется что машина четко идет в повороты... не считая откровенных провокаций заноса со стороны водителя
PS Видео снималось на телефон, извиняюсь за качество.
ASC конечно же срабатывала, но как я уже говорил - для меня поздновато. Хочется, что бы срабатывала раньше и сильнее корректировала.
о чем и говорилось
и опять у Человека фиговая резина
\и коза у него дура, и мужик у нее дурак хоть и помер ,и сама тоже дура прям взялбы иубил\
Спасибо за ролик. Добавило мне информации для размышления.
Ну и еще раз убеждаюсь ,что для такой массивной машины как третий аут ,шипы на зиму надо обувать полюбому. Для моего города уж точно.
Сегодня протестировал работу ASC во всех режимах работы трансмиссии.
Условия: прямая 1,5 километра, ширина 1,5 полосы, покрытие - укатанный снег, скорость 40-60 км/ч, бросаю авто из стороны в сторону.
Режим ЭКО: ASC вмешалась один раз очень мягко, зад сильно бросает из стороны в сторону.
Режим АВТО: ASC вмешивается чаще, но тоже мягко, зад бросает меньше.
Режим ЛОК: ASC ХРРыкает настойчиво, зад практически не бросает.
ВЫВОД: система курсовой устойчивости имеет настройку под каждый режим работы трансмиссии. Она думает: режим ЭКО - хорошая дорога, нефиг вмешиваться; режим АВТО - дорожные условия средние, можно ненавязчиво вмешаться; режим ЛОК: дорога очень плохая, нужно помочь водиле.
Это мое субъективное мнение, прошу не ругать, а обсудить!
Если после этого кто-то еще скажет, что в Eco ездить "предпочтительнее" - тот сам себе Буратино.
Все остальное видео - ни о чем.
Не могли бы Вы пояснить откуда такие выводы? Почему видео кроме некого момента, ни о чем?
Я увидел заносы и там и там, причем в Авто я их увидел больше.
Сам автор, прочувствовавший ситуацию собственным вестибулярным аппаратом комментирует ситуацию таким образом
Цитата:
Сообщение от joujouk
На видео отчетливо видно, что в режиме 4wd-auto машина быстрее набирает скорость, в следствии чего сильнее заносы (так что имейте в виду).
Резина - Dunlop не шипы.
Да, кстати, у меня-то Гиславед шипы и точно такие же только старые на второй машине. Я не голосовал потому, что до сих пор не пойму нормально ли работает ЕСП.
Дело в том, что на днях на снегу на пустой площадке она вполне себе работала, хотя может быть могла бы и получше, но мне понравилось. Но вот когда был реальный гололед мне что-то, мягко говоря, не понравилось совсем даже на дорогах общего пользования в час-пик.
И да, когда у тебя то и дело заносит зад, предпочтительней ехать на переднем приводе. Или Вы реально имеете альтернативное мнение на этот счет?
Да, у меня Аут3 на шипах и у меня в режиме 4wd-auto заносило "задницу" при простейших перестроениях. Ситуация показалась мне штатной для заднеприводного Жигуля, но предаварийной для нормальной машины, на которой интуитивно хочется ехать побыстрее классики. Я уж думал, что мне в самом деле приснилось, но после просмотра видео ко мне начала возвращаться память. Простите, что это не вписывается в Вашу систему мировоззрения.
Может быть действительно гололед был из ряда вон для любой системы- мокрый лед, хорошенько присыпанный снегом. Я не знаю, потому не голосую, но и на Вашем месте я бы не был столь категоричен.
Не могли бы Вы пояснить откуда такие выводы? Почему видео кроме некого момента, ни о чем?
Я увидел заносы и там и там, причем в Авто я их увидел больше.
Дайте секунды, либо раксадровку (как у меня), где Вы увидели занос. Сам автор сказал, что машина в Auto двигалась на бОльшей скорости, а уход задней оси был совсем небольшой и всего один раз.
На меньшей скорости (по словам автора, по ролику особо не заметно) выход траектории задних колес был дважды, оба случая у меня отмечены.
Цитата:
Сам автор, прочувствовавший ситуацию собственным вестибулярным аппаратом комментирует ситуацию таким образом
Да как угодно можно комментировать, факты - на видео.
Как вы правильно заметили! Да только может вы видео не то смотрели?
Посмотрите еще раз на 1:00 - 1:15 - сильные заносы не на большой скорости! Режим 4wd-auto
Сергей, что вы все спорите? Я сидел за рулем этого автомобиля в отличие от вас. Мне виднее. Заносы сильнее на авто режиме!
Дайте секунды, либо раксадровку (как у меня), где Вы увидели занос.
1:10-1:15 машину вообще капитально понесло.
---------- Добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:16 ----------
Цитата:
Сообщение от mustein
Лучше попробуйте понять вместо того, чтобы повторять десять раз. Со стоячего состояния антибукс Вам тупо может не давать разогнаться на таком ничтожном отрезке до заноса. Плюс когда колеса уже буксуют сцепление падает еще больше. Ваш опыт ни о чем. Попробуйте на скорости на достаточно скользком покрытии.
На скорости на достаточно скользком покрытии предотвратить занос можно единственным способом - заблокировав руль. Но не думаю, что вас такой вариант устроит. Для любой коррекции траектории в повороте машине нужно сцепление с дорогой.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Out-III Система стабилизации
Цитата:
Сообщение от mustein
у меня Аут3 на шипах и у меня в режиме 4wd-auto заносило "задницу" при простейших перестроениях. Ситуация показалась мне штатной для заднеприводного Жигуля, но предаварийной для нормальной машины, на которой интуитивно хочется ехать побыстрее классики
Если предположить, что у классики поставлена такая же резина, у которой допустим примерно такое же сцепление с дорогой (масса меньше, но и "пятно контакта" шин меньше из-за меньших колёс), то получается, что при одних и тех же физических условиях кто-то возомнил, что "нормальная машина" может пренебрегать законами физики только из-за наличия "умных систем" ?!