Народ, у меня у товарища Мурик начал хондрить, ищет хороший сервис (не офф).
Можете подсказать что-нибудь?
Раз неофициальный сервис нужен, тогда это скорее всего Мурано 1. На них вроде Виста Кар собаку съела. Короче советую посмотреть отзывы на клубмурано.
---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Lаwyer
Вопрос есть по поводу комплектаций SE и LE.
1568 и 1645 соответственно.
За LE хотят еще чтобы допов взял, ну как минимум резину. За SE - цена минимальная.
Так собственно вопрос - стоит ли ряд электроопций, включая электро открывание багажника и подогрев руля 77 тыр.
Не могу сделать выбор.
Я взял ЛЕ только из-за подогрева руля. Езжу один, поэтому память сидений не нужна. Если бы был дорестайлинг, где нет подогрева руля, то за 77тр я бы сам дверь открывал.
Если ездить в перчатках не парит и ездишь один, то бери СЕ. Цена хороша. Мурано за 1.5 ляма. Какие тут Ауты 3 и Мазды 5, когда доплатил 150тр и получил машину другого класса.
Раз неофициальный сервис нужен, тогда это скорее всего Мурано 1. На них вроде Виста Кар собаку съела. Короче советую посмотреть отзывы на клубмурано.
---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:40 ----------
Я взял ЛЕ только из-за подогрева руля. Езжу один, поэтому память сидений не нужна. Если бы был дорестайлинг, где нет подогрева руля, то за 77тр я бы сам дверь открывал.
Если ездить в перчатках не парит и ездишь один, то бери СЕ. Цена хороша. Мурано за 1.5 ляма. Какие тут Ауты 3 и Мазды 5, когда доплатил 150тр и получил машину другого класса.
Меня одно удивляет - почему так дешево? Для машины такого уровня цена просто неадекватно низкая... Как то меня это удивляет...
Меня одно удивляет - почему так дешево? Для машины такого уровня цена просто неадекватно низкая... Как то меня это удивляет...
Либо все остальные неадекватно дороги
У Ниссана в прошлом году такие скидки были на Паты, и охренительные скидки на Патрули.
А вообще сам не понимаю такую ценовую политику Ниссана, да и даже воспользовался ей. Сейчас рестайлинговых машин вижу в Москве чуть ли не больше чем дорестайлинговых, а рестайлинг как раз вместе со скидками в августе пошел. Так что таких как я много.
Либо все остальные неадекватно дороги
У Ниссана в прошлом году такие скидки были на Паты, и охренительные скидки на Патрули.
А вообще сам не понимаю такую ценовую политику Ниссана, да и даже воспользовался ей. Сейчас рестайлинговых машин вижу в Москве чуть ли не больше чем дорестайлинговых, а рестайлинг как раз вместе со скидками в августе пошел. Так что таких как я много.
Да нет... Возми цену Ниссана в америке и приплюсуй стоймость растаможки - получиться, что диллеры себе в убыток торгуют. Вопрос - где то же они должны отыграться...