Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 23:16   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Дайте секунды, либо раксадровку (как у меня), где Вы увидели занос.
1:10-1:15 машину вообще капитально понесло.

---------- Добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:16 ----------

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
Лучше попробуйте понять вместо того, чтобы повторять десять раз. Со стоячего состояния антибукс Вам тупо может не давать разогнаться на таком ничтожном отрезке до заноса. Плюс когда колеса уже буксуют сцепление падает еще больше. Ваш опыт ни о чем. Попробуйте на скорости на достаточно скользком покрытии.
На скорости на достаточно скользком покрытии предотвратить занос можно единственным способом - заблокировав руль. Но не думаю, что вас такой вариант устроит. Для любой коррекции траектории в повороте машине нужно сцепление с дорогой.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 23:27   #2
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
На скорости на достаточно скользком покрытии предотвратить занос можно единственным способом - заблокировав руль. Но не думаю, что вас такой вариант устроит. Для любой коррекции траектории в повороте машине нужно сцепление с дорогой.
Согласен, но какое-то сцепление всегда все же остается, да и если по аналогии с АБС, к которой в тех же условиях вопросов нет- не останавливает на месте, но во всю стрекочет и не дает машине вильнуть задницей на встречку.

---------- Добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:27 ----------

Цитата:
Сообщение от galinetz Посмотреть сообщение
И еще: система asc не поставляется в комплектациях inform u invite.
Так ASC или MASC?
У нас ASTC нет на переднем приводе исключительно, что логично.
Вот бы кто объяснил, только ли аббревиатурой отличается ASTC от MASC, блажь ли это местных маркетологов?
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 00:43   #3
galinetz
Житель Клуба
 
Аватар для galinetz
 
Имя: Владя
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 262
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

mustein,
Masc (митцу электронная система стабилизации) - то что мы здесь обсуждаем
Matc (митцу система тракционного контроля) - контроль за прицепом
Esp и abs - составные части masc. M- митцубиши. Звякните на хотлайн митцу и спросите.

Я примерно также работу систему проверял, на снегу, пустая парковка, но до такого заноса не доходило. И разгонял до 60. Однозначно к дилеру по гарантии. Система включается с опозданием. ИМХО

---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:43 ----------

Системы наверное одинаковые. Хотя? У нас тут люди за бмв новыми приезжают, моторы и системы имеют много отличий. Скажем для России поставляют евро4 моторы и старые системы. Примерно так.
galinetz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 00:57   #4
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от galinetz Посмотреть сообщение
mustein,
Masc (митцу электронная система стабилизации) - то что мы здесь обсуждаем
Matc (митцу система тракционного контроля) - контроль за прицепом
Esp и abs - составные части masc. M- митцубиши. Звякните на хотлайн митцу и спросите.

Я примерно также работу систему проверял, на снегу, пустая парковка, но до такого заноса не доходило. И разгонял до 60. Однозначно к дилеру по гарантии. Система включается с опозданием. ИМХО
Ну да, понятно как расшифровывается. Не понятно только почему ASC в России стали называть ASTC тогда как в Европе она MASC+MATC?
После того как узнал, что балка переднего бампера в РФ отличается от европейского стал совсем параноиком))
В хотлайне точно не скажут, лучше уж сразу в спортлото.
Ну, и что то мне подсказывает, что дело все же не в неисправности. Скорее в самом деле уж шины, ну и сочетание дорожных условий и других факторов.

---------- Добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Лучше/хуже - не столь важно. Главное, изменится-ли существенно поведение машины при смене резины? В ней дело или в неадекватной работе стабилизации?
Согласен. Кстати, шипы vs липучка было, а 18" vs 16" нет, все же различная ширина профиля. У меня 16"
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 11:52   #5
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
Согласен. Кстати, шипы vs липучка было, а 18" vs 16" нет, все же различная ширина профиля. У меня 16"
Не думаю, что от ширины 225 или 215 что-то сильно изменится. А вот по поводу резины вообще, пара слов: http://www.off-road-drive.ru/archive...rs_na_fone_Alp

Во время поворота на шину действуют две основные силы: силя тяги/торможения (в зависимости от знака +/-) и сила сопротивления боковому скольжению:



Так вот если с первой силой, как наиболее важной, тщательно работают абсолютно все производители, то вторая - никого, кроме "спортсменов" обычно не интересует. А изменить она может многое.

Вот два рисунка зимних липучек:





Кто как считает, какая из них будет лучше сопротивляться боковому скольжению ?
Изображения
Тип файла: jpg Nokian силы.jpg (181.2 Кб, 78 просмотров)
Тип файла: jpg Hankook силы.jpg (142.3 Кб, 76 просмотров)

Последний раз редактировалось Sergy; 16.01.2013 в 11:59.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU