Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2013, 10:25   #1
Lukian
Опытный
 
Аватар для Lukian
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

По поводу толчков на автомате, я наверное, тоже не соглашусь...
Толчки чувствовались лет 5 назад.
У жены Аутлендер III - вариатор, у меня Пассат Б7.
Так на пассате нет никаких толчков - 7 ступ. автомат с 2 сцеплениями.
Летом продал мазду СХ-7 - тоже не было никаких толчков.
На автомобилях, которые не старше 3-4 лет, подобных проблем нет.
Если не брать во внимание модели, у которых это болячки -у Форда есть с этим проблема. У опеля и тд...
Lukian вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 11:11   #2
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Lukian Посмотреть сообщение
По поводу толчков на автомате, я наверное, тоже не соглашусь...
Толчки чувствовались лет 5 назад.
У жены Аутлендер III - вариатор, у меня Пассат Б7.
Так на пассате нет никаких толчков - 7 ступ. автомат с 2 сцеплениями.
Летом продал мазду СХ-7 - тоже не было никаких толчков.
На автомобилях, которые не старше 3-4 лет, подобных проблем нет.
Если не брать во внимание модели, у которых это болячки -у Форда есть с этим проблема. У опеля и тд...
Речь шла про 4-ступ. автоматы. Как недавний владелец пежо 308 с таким автоматом подтверждаю. На низкой скорости переключение между 1 и 2 передачи очень ощущается. Плюс резкий толчок, если при медленном движении накатом чуть добавляешь газу.

---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:11 ----------

Цитата:
Сообщение от TimSIP Посмотреть сообщение
Wintt,
У знакомого каптива, полный привод живет своей жизнью и не блокируется "вручную". Минут 5 он как-то пытался заехать задом на бордюр во дворе, авто буксовало передом, зад не включался, в итоге заехал передом ))).

---------- Добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:40 ----------

т.е. развернулся и заехал передними колесами )))
У меня 1 раз были такое на ауте. Завел машину, погрел с минуту, выехал из гаража. На выезде проезжал бульдозер, и оставил после себя ледяной бордюр сантиметров 5-10 высотой. Ради интереса решил заехать обратно, и хрен по всей морде. Передние колеса уперлись в бордюр и буксуют, задние стоят на твердой поверхности, но такое ощущение, что на них вообще ничего не идет. Лок включал, курсовую выключал - пофигу, заехать смог, только взяв разгон в полметра. Что интересно, потом кучу раз заезжал в гараж через такой и даже более высокий ледяной бордюр, но уже на прогретой машине, проблем не было абсолютно никаких. Передние колеса упираются, но задние абсолютно спокойно вытягивают машину, никаких пробуксовок и в помине нет.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 18:54   #3
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Речь шла про 4-ступ. автоматы. Как недавний владелец пежо 308 с таким автоматом подтверждаю. На низкой скорости переключение между 1 и 2 передачи очень ощущается. Плюс резкий толчок, если при медленном движении накатом чуть добавляешь газу.

---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:11 ----------



У меня 1 раз были такое на ауте. Завел машину, погрел с минуту, выехал из гаража. На выезде проезжал бульдозер, и оставил после себя ледяной бордюр сантиметров 5-10 высотой. Ради интереса решил заехать обратно, и хрен по всей морде. Передние колеса уперлись в бордюр и буксуют, задние стоят на твердой поверхности, но такое ощущение, что на них вообще ничего не идет. Лок включал, курсовую выключал - пофигу, заехать смог, только взяв разгон в полметра. Что интересно, потом кучу раз заезжал в гараж через такой и даже более высокий ледяной бордюр, но уже на прогретой машине, проблем не было абсолютно никаких. Передние колеса упираются, но задние абсолютно спокойно вытягивают машину, никаких пробуксовок и в помине нет.
Ну у Пыжей с коробками всегда проблемы были...

---------- Добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:54 ----------

Цитата:
Сообщение от iAndrey Посмотреть сообщение
У нас есть электропривод который сам открывает и закрывает багажник

Может тот что сверху на торпеде это просто осветитель воздуха в виде пищалки? Ну зайди на сайт и посмотри комплектацию, там же черным по белому написано что 6 динамиков.
Открывается и закрывается и с кнопки брелка тоже. Нужно признать, что каптива не конкурент, и продать её не реально потом, и не нужно писать, что этот вопрос не интересует, приходит время когда с машиной приходиться прощаться, и денежкав хочетсчя за неё получить как можно больше, к сожалению с Каптивой будет попадос.
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU