Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
По поводу толчков на автомате, я наверное, тоже не соглашусь...
Толчки чувствовались лет 5 назад.
У жены Аутлендер III - вариатор, у меня Пассат Б7.
Так на пассате нет никаких толчков - 7 ступ. автомат с 2 сцеплениями.
Летом продал мазду СХ-7 - тоже не было никаких толчков.
На автомобилях, которые не старше 3-4 лет, подобных проблем нет.
Если не брать во внимание модели, у которых это болячки -у Форда есть с этим проблема. У опеля и тд...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Lukian
По поводу толчков на автомате, я наверное, тоже не соглашусь...
Толчки чувствовались лет 5 назад.
У жены Аутлендер III - вариатор, у меня Пассат Б7.
Так на пассате нет никаких толчков - 7 ступ. автомат с 2 сцеплениями.
Летом продал мазду СХ-7 - тоже не было никаких толчков.
На автомобилях, которые не старше 3-4 лет, подобных проблем нет.
Если не брать во внимание модели, у которых это болячки -у Форда есть с этим проблема. У опеля и тд...
Речь шла про 4-ступ. автоматы. Как недавний владелец пежо 308 с таким автоматом подтверждаю. На низкой скорости переключение между 1 и 2 передачи очень ощущается. Плюс резкий толчок, если при медленном движении накатом чуть добавляешь газу.
---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:11 ----------
Цитата:
Сообщение от TimSIP
Wintt,
У знакомого каптива, полный привод живет своей жизнью и не блокируется "вручную". Минут 5 он как-то пытался заехать задом на бордюр во дворе, авто буксовало передом, зад не включался, в итоге заехал передом ))).
---------- Добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:40 ----------
т.е. развернулся и заехал передними колесами )))
У меня 1 раз были такое на ауте. Завел машину, погрел с минуту, выехал из гаража. На выезде проезжал бульдозер, и оставил после себя ледяной бордюр сантиметров 5-10 высотой. Ради интереса решил заехать обратно, и хрен по всей морде. Передние колеса уперлись в бордюр и буксуют, задние стоят на твердой поверхности, но такое ощущение, что на них вообще ничего не идет. Лок включал, курсовую выключал - пофигу, заехать смог, только взяв разгон в полметра. Что интересно, потом кучу раз заезжал в гараж через такой и даже более высокий ледяной бордюр, но уже на прогретой машине, проблем не было абсолютно никаких. Передние колеса упираются, но задние абсолютно спокойно вытягивают машину, никаких пробуксовок и в помине нет.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bc----
Речь шла про 4-ступ. автоматы. Как недавний владелец пежо 308 с таким автоматом подтверждаю. На низкой скорости переключение между 1 и 2 передачи очень ощущается. Плюс резкий толчок, если при медленном движении накатом чуть добавляешь газу.
---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:11 ----------
У меня 1 раз были такое на ауте. Завел машину, погрел с минуту, выехал из гаража. На выезде проезжал бульдозер, и оставил после себя ледяной бордюр сантиметров 5-10 высотой. Ради интереса решил заехать обратно, и хрен по всей морде. Передние колеса уперлись в бордюр и буксуют, задние стоят на твердой поверхности, но такое ощущение, что на них вообще ничего не идет. Лок включал, курсовую выключал - пофигу, заехать смог, только взяв разгон в полметра. Что интересно, потом кучу раз заезжал в гараж через такой и даже более высокий ледяной бордюр, но уже на прогретой машине, проблем не было абсолютно никаких. Передние колеса упираются, но задние абсолютно спокойно вытягивают машину, никаких пробуксовок и в помине нет.
Ну у Пыжей с коробками всегда проблемы были...
---------- Добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:54 ----------
Цитата:
Сообщение от iAndrey
У нас есть электропривод который сам открывает и закрывает багажник
Может тот что сверху на торпеде это просто осветитель воздуха в виде пищалки? Ну зайди на сайт и посмотри комплектацию, там же черным по белому написано что 6 динамиков.
Открывается и закрывается и с кнопки брелка тоже. Нужно признать, что каптива не конкурент, и продать её не реально потом, и не нужно писать, что этот вопрос не интересует, приходит время когда с машиной приходиться прощаться, и денежкав хочетсчя за неё получить как можно больше, к сожалению с Каптивой будет попадос.