Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2013, 19:59   #1
d)lux
Житель Клуба
 
Аватар для d)lux
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 140
Злость Re: Out-III Система стабилизации

сегодня ушел на встречку скорость была около 30-40 км в час , хорошо что маршрутка далеко ехала и увидел водитель что меня начало тащить ... ничего не скажу курсовуха молчала . на XL вмешивалась сразу !!!! шок !!! жду обновы от япошек ((((
d)lux вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 20:04   #2
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от d)lux Посмотреть сообщение
на XL вмешивалась сразу !!!! шок !!! жду обновы от япошек ((((
Правильно. Надо поддать огня! А то тема умирать начинает...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.01.2013, 20:37   #3
BNK
Житель Клуба
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 177
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

d)lux, Ничего не надо ждать от япов,чем раньше обратишься к ОД тем быстрее исправят...
BNK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 06:42   #4
d)lux
Житель Клуба
 
Аватар для d)lux
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 140
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от BNK Посмотреть сообщение
d)lux, Ничего не надо ждать от япов,чем раньше обратишься к ОД тем быстрее исправят...
был уже !! говорили !! разводят руками . Пока типа обращений у других дилеров небыло !! как появится какая нибудь инфа отзвонимся . Пусть в этой теме и говорят что ситема стабилизации работет коректно , но я и предидущий XL тестил в условиях более суровых и более экстремальный . На мой взгяд курсовуха там работала более адекватно . Сейчас на улице у нас каша , машину болтает при резком ускорении . XL всегда стартовал ровно , никаких заносов задней части и всегда присекал любые попытки заноса . пробывал его даже полном льду . 10 сек стоял на месте искал место сцепления курсовуха орала , затем просто хороший старт . Как будет на OUT 3 не знаю , но думаю ПОПАДОС ((( Покрайней мере мне есть с чем сравнить
d)lux вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 06:55   #5
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от d)lux Посмотреть сообщение
10 сек стоял на месте искал место сцепления курсовуха орала , затем просто хороший старт
А что происходило за эти 10с?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 08:35   #6
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от d)lux Посмотреть сообщение
XL всегда стартовал ровно , никаких заносов задней части и всегда присекал любые попытки заноса
Ну если про момент срабатывания стабилизации в поворотах еще можно поспорить (кто то ее раньше хочет видеть) ,то тут помоему вы загнули.
Вчера показательный случай был.
Три ряда. Правый и мой средний едут. Левый ползет. Из левого ряда на пол капота впереди меня начинает перестраиваться X5. Без поворотника ,просто тупо выжимать меня. Я не пропускаю. Он прижимается почти в плотную и так мы едем какое то время корма к корме. Я не дрогнул - не пустил. Поровнялся с ним и так ему головой покачал типа "ай яй яй ,зачем же так" А у него дама еще впереди сидела. Ну расстроился он видать. Быстренько влез за мной через мой средний ряд сразу в правый крайний и у светофора мы с ним первые стоим рядом. Ну думаю щас точно на педаль даванет с места и покажет какую я мощьную крутую машину не пустил (ей ведь место не в пробке а на свободе впереди всех ) А впереди горка затяжная ,метров 150 наверно и довольно крутая. снег укатан до блеска - голимый лед. Плюс у него правый ряд впереди свободен до вершины горы ,а мой средний забит ,а свободен левый крайний. Короче стартуем по светофору. Даю дури почти в пол ,он тоже. У меня 4wd-auto включен. Ни намека на шлейф - идем в ровень. Долетаю до середины горы ,перестраиваюсь в левый ряд (скорость уже приличная). Все четко как по рельсам. Вобщем на вершину мы вместе залетели. Ничья
На лицах водителей в пробках читалась зависть в перемешку с сомнением в нашей адекватности...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 09:12   #7
garrick
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: я пешком
Сообщений: 1,019
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Ну если про момент срабатывания стабилизации в поворотах еще можно поспорить (кто то ее раньше хочет видеть) ,то тут помоему вы загнули.
Вчера показательный случай был.
Три ряда. Правый и мой средний едут. Левый ползет. Из левого ряда на пол капота впереди меня начинает перестраиваться X5. Без поворотника ,просто тупо выжимать меня. Я не пропускаю. Он прижимается почти в плотную и так мы едем какое то время корма к корме. Я не дрогнул - не пустил. Поровнялся с ним и так ему головой покачал типа "ай яй яй ,зачем же так" А у него дама еще впереди сидела. Ну расстроился он видать. Быстренько влез за мной через мой средний ряд сразу в правый крайний и у светофора мы с ним первые стоим рядом. Ну думаю щас точно на педаль даванет с места и покажет какую я мощьную крутую машину не пустил (ей ведь место не в пробке а на свободе впереди всех ) А впереди горка затяжная ,метров 150 наверно и довольно крутая. снег укатан до блеска - голимый лед. Плюс у него правый ряд впереди свободен до вершины горы ,а мой средний забит ,а свободен левый крайний. Короче стартуем по светофору. Даю дури почти в пол ,он тоже. У меня 4wd-auto включен. Ни намека на шлейф - идем в ровень. Долетаю до середины горы ,перестраиваюсь в левый ряд (скорость уже приличная). Все четко как по рельсам. Вобщем на вершину мы вместе залетели. Ничья
На лицах водителей в пробках читалась зависть в перемешку с сомнением в нашей адекватности...
Дайте угадаю: резина - шипы?
garrick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 09:15   #8
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от garrick Посмотреть сообщение
Дайте угадаю: резина - шипы?
Да. Хака 7.
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 20:38   #9
joujouk
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 187
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Я понял в чем проблема - дело в цвете! У d)lux как и у меня белая машина
Солнечный свет отражаясь от белой поверхности передает бОльший импульс, поэтому и заносы сильнее.


PS для тех кто не понял - я шучу так %)
joujouk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU