сегодня ушел на встречку скорость была около 30-40 км в час , хорошо что маршрутка далеко ехала и увидел водитель что меня начало тащить ... ничего не скажу курсовуха молчала . на XL вмешивалась сразу !!!! шок !!! жду обновы от япошек ((((
d)lux, Ничего не надо ждать от япов,чем раньше обратишься к ОД тем быстрее исправят...
был уже !! говорили !! разводят руками . Пока типа обращений у других дилеров небыло !! как появится какая нибудь инфа отзвонимся . Пусть в этой теме и говорят что ситема стабилизации работет коректно , но я и предидущий XL тестил в условиях более суровых и более экстремальный . На мой взгяд курсовуха там работала более адекватно . Сейчас на улице у нас каша , машину болтает при резком ускорении . XL всегда стартовал ровно , никаких заносов задней части и всегда присекал любые попытки заноса . пробывал его даже полном льду . 10 сек стоял на месте искал место сцепления курсовуха орала , затем просто хороший старт . Как будет на OUT 3 не знаю , но думаю ПОПАДОС ((( Покрайней мере мне есть с чем сравнить
XL всегда стартовал ровно , никаких заносов задней части и всегда присекал любые попытки заноса
Ну если про момент срабатывания стабилизации в поворотах еще можно поспорить (кто то ее раньше хочет видеть) ,то тут помоему вы загнули.
Вчера показательный случай был.
Три ряда. Правый и мой средний едут. Левый ползет. Из левого ряда на пол капота впереди меня начинает перестраиваться X5. Без поворотника ,просто тупо выжимать меня. Я не пропускаю. Он прижимается почти в плотную и так мы едем какое то время корма к корме. Я не дрогнул - не пустил. Поровнялся с ним и так ему головой покачал типа "ай яй яй ,зачем же так" А у него дама еще впереди сидела. Ну расстроился он видать. Быстренько влез за мной через мой средний ряд сразу в правый крайний и у светофора мы с ним первые стоим рядом. Ну думаю щас точно на педаль даванет с места и покажет какую я мощьную крутую машину не пустил (ей ведь место не в пробке а на свободе впереди всех ) А впереди горка затяжная ,метров 150 наверно и довольно крутая. снег укатан до блеска - голимый лед. Плюс у него правый ряд впереди свободен до вершины горы ,а мой средний забит ,а свободен левый крайний. Короче стартуем по светофору. Даю дури почти в пол ,он тоже. У меня 4wd-auto включен. Ни намека на шлейф - идем в ровень. Долетаю до середины горы ,перестраиваюсь в левый ряд (скорость уже приличная). Все четко как по рельсам. Вобщем на вершину мы вместе залетели. Ничья
На лицах водителей в пробках читалась зависть в перемешку с сомнением в нашей адекватности...
Ну если про момент срабатывания стабилизации в поворотах еще можно поспорить (кто то ее раньше хочет видеть) ,то тут помоему вы загнули.
Вчера показательный случай был.
Три ряда. Правый и мой средний едут. Левый ползет. Из левого ряда на пол капота впереди меня начинает перестраиваться X5. Без поворотника ,просто тупо выжимать меня. Я не пропускаю. Он прижимается почти в плотную и так мы едем какое то время корма к корме. Я не дрогнул - не пустил. Поровнялся с ним и так ему головой покачал типа "ай яй яй ,зачем же так" А у него дама еще впереди сидела. Ну расстроился он видать. Быстренько влез за мной через мой средний ряд сразу в правый крайний и у светофора мы с ним первые стоим рядом. Ну думаю щас точно на педаль даванет с места и покажет какую я мощьную крутую машину не пустил (ей ведь место не в пробке а на свободе впереди всех ) А впереди горка затяжная ,метров 150 наверно и довольно крутая. снег укатан до блеска - голимый лед. Плюс у него правый ряд впереди свободен до вершины горы ,а мой средний забит ,а свободен левый крайний. Короче стартуем по светофору. Даю дури почти в пол ,он тоже. У меня 4wd-auto включен. Ни намека на шлейф - идем в ровень. Долетаю до середины горы ,перестраиваюсь в левый ряд (скорость уже приличная). Все четко как по рельсам. Вобщем на вершину мы вместе залетели. Ничья
На лицах водителей в пробках читалась зависть в перемешку с сомнением в нашей адекватности...
Я понял в чем проблема - дело в цвете! У d)lux как и у меня белая машина
Солнечный свет отражаясь от белой поверхности передает бОльший импульс, поэтому и заносы сильнее.