согласен с "Пожалуй, третий Santa Fe имеет все шансы на успех, и вот почему. Да, автомобиль на ходу лучше не стал: мотор по-прежнему не особо-то и едет, чудес на бездорожье не ждите, а подвеска пасует на мелких неровностях. Но разве отточенные ездовые характеристики волнуют владельцев подобных машин? Им важно чтобы круто смотрелось, было комфортно в салоне, да опций дайте побольше. Компания Hyundai выбрала правильный вектор улучшения своего Santa Fe — кроссовер получил то, что ему нужно было больше всего. То есть стал по-настоящему красивым, обрёл отличный интерьер и множество вариантов комплектации. А технологии подождут до следующего поколения." (http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39718)
согласен с "Пожалуй, третий Santa Fe имеет все шансы на успех, и вот почему. Да, автомобиль на ходу лучше не стал: мотор по-прежнему не особо-то и едет, чудес на бездорожье не ждите, а подвеска пасует на мелких неровностях. Но разве отточенные ездовые характеристики волнуют владельцев подобных машин? Им важно чтобы круто смотрелось, было комфортно в салоне, да опций дайте побольше. Компания Hyundai выбрала правильный вектор улучшения своего Santa Fe — кроссовер получил то, что ему нужно было больше всего. То есть стал по-настоящему красивым, обрёл отличный интерьер и множество вариантов комплектации. А технологии подождут до следующего поколения." (http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39718)
согласен с "Пожалуй, третий Santa Fe имеет все шансы на успех, и вот почему. Да, автомобиль на ходу лучше не стал: мотор по-прежнему не особо-то и едет, чудес на бездорожье не ждите, а подвеска пасует на мелких неровностях. Но разве отточенные ездовые характеристики волнуют владельцев подобных машин? Им важно чтобы круто смотрелось, было комфортно в салоне, да опций дайте побольше. Компания Hyundai выбрала правильный вектор улучшения своего Santa Fe — кроссовер получил то, что ему нужно было больше всего. То есть стал по-настоящему красивым, обрёл отличный интерьер и множество вариантов комплектации. А технологии подождут до следующего поколения." (http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39718)