joujouk,
Шипы Гиславед.
Самое странное, что морда практически стояла на месте, ехал только зад, причем он морду не обгонял, а выравнивался с ней, как только все колеса выровнялись в правильном направлении, всё ровненько поехало по рямой дальше.)))
Самое странное, что морда практически стояла на месте, ехал только зад, причем он морду не обгонял, а выравнивался с ней, как только все колеса выровнялись в правильном направлении, всё ровненько поехало по рямой дальше.)))
iAndrey,
Я не знаю хорошо это или плохо, но непривычно как-то. И где в этой ситуации курсовая?
Ну, "курс" же выдерживается? Значит работает!
На самом деле, нужно помнить, что машина длинная, тяжелая и посередине не складывается. Она не может, как кошка согнуться и "обогнуть" угол. У нас даже задние колеса не поворачиваются. А вот передние - очень даже.
Я себе это вижу так. Мы можем "закинуть" морду за поворот, но тогда корме приходится всячески изощряться, чтобы за мордой успеть. Обычное поведение - неконтролируемый занос. Однако у нас ей сильно помогает полный привод и ASC, которые останавливают внутреннее заднее колесо и ускоряют внешнее заднее (относительно поворота). Благодаря этому задница "совершает невозможное" и поворачивает практически на месте. Отсюда могут возникать такие странные ощущения.
Но это все теория, разумеется. Надо как-нить на лед выбраться и покрутиться...
garrick,
Вот, это действительно похоже на правду.... Хотелось бы что бы это было правдой, а не нашей фантазией. Очень похожее поведение в поворотах на скорости в 20-40 кмч.
joujouk,
Шипы Гиславед.
Самое странное, что морда практически стояла на месте, ехал только зад, причем он морду не обгонял, а выравнивался с ней, как только все колеса выровнялись в правильном направлении, всё ровненько поехало по рямой дальше.)))
Ага. Наблюдаю аналогичный эффект. Особенно заметен на 90-градусных поворотах, хотя наблюдается и на менее крутых. Для его возникновения скорость должна быть достаточно высокой (20-30 км/ч). Считаю его удобным. Причем задницу не разбалтывает и она не проскакивает точку равновесия, а останавливается ровно так, чтобы поехать туда, куда указывают колеса. Контроль за машиной не теряется, параллельного сноса нет.
---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:48 ----------