Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 16:22   #1
Botsman
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 548
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

joujouk,
Шипы Гиславед.
Самое странное, что морда практически стояла на месте, ехал только зад, причем он морду не обгонял, а выравнивался с ней, как только все колеса выровнялись в правильном направлении, всё ровненько поехало по рямой дальше.)))
Botsman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 16:38   #2
iAndrey
Житель Клуба
 
Аватар для iAndrey
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
Самое странное, что морда практически стояла на месте, ехал только зад, причем он морду не обгонял, а выравнивался с ней, как только все колеса выровнялись в правильном направлении, всё ровненько поехало по рямой дальше.)))
Я не понимаю это хорошо или плохо?
iAndrey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 17:00   #3
Botsman
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 548
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

iAndrey,
Я не знаю хорошо это или плохо, но непривычно как-то. И где в этой ситуации курсовая?
Botsman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 17:48   #4
garrick
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: я пешком
Сообщений: 1,019
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
iAndrey,
Я не знаю хорошо это или плохо, но непривычно как-то. И где в этой ситуации курсовая?
Ну, "курс" же выдерживается? Значит работает!
На самом деле, нужно помнить, что машина длинная, тяжелая и посередине не складывается. Она не может, как кошка согнуться и "обогнуть" угол. У нас даже задние колеса не поворачиваются. А вот передние - очень даже.
Я себе это вижу так. Мы можем "закинуть" морду за поворот, но тогда корме приходится всячески изощряться, чтобы за мордой успеть. Обычное поведение - неконтролируемый занос. Однако у нас ей сильно помогает полный привод и ASC, которые останавливают внутреннее заднее колесо и ускоряют внешнее заднее (относительно поворота). Благодаря этому задница "совершает невозможное" и поворачивает практически на месте. Отсюда могут возникать такие странные ощущения.
Но это все теория, разумеется. Надо как-нить на лед выбраться и покрутиться...
garrick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 17:52   #5
Botsman
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 548
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

garrick,
Вот, это действительно похоже на правду.... Хотелось бы что бы это было правдой, а не нашей фантазией. Очень похожее поведение в поворотах на скорости в 20-40 кмч.
Botsman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 16:48   #6
garrick
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: я пешком
Сообщений: 1,019
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
joujouk,
Шипы Гиславед.
Самое странное, что морда практически стояла на месте, ехал только зад, причем он морду не обгонял, а выравнивался с ней, как только все колеса выровнялись в правильном направлении, всё ровненько поехало по рямой дальше.)))
Ага. Наблюдаю аналогичный эффект. Особенно заметен на 90-градусных поворотах, хотя наблюдается и на менее крутых. Для его возникновения скорость должна быть достаточно высокой (20-30 км/ч). Считаю его удобным. Причем задницу не разбалтывает и она не проскакивает точку равновесия, а останавливается ровно так, чтобы поехать туда, куда указывают колеса. Контроль за машиной не теряется, параллельного сноса нет.

---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:48 ----------

Цитата:
Сообщение от iAndrey Посмотреть сообщение
Я не понимаю это хорошо или плохо?
А кому как. Мне вот такое поведение нравится.
garrick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU