Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2008, 19:06   #1
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Ок. Вы имеете в виду момент, который в зависимости от условий движения, развивают колёса. Я же пытаюсь сказать что при жОсткой блокировке дифференциала крутящий момент, поступающий от движетеля через привода на колёса, будет неизменен, вне зависимости от условий движения авто. Иначе это не жОсткая блокировка а пародия на неё.

ЗЫ: Про изменении баланса крутящих моментов на валах при изменении траектории и скорости движения речи сейчас не идёт.

ЗЗЫ: "Элементарные вещи" я немного разумею.
Жесткая блокировка означает лишь, что передний и задний мост жЕстко связаны между собой. А какому мосту какой момент достается от двигателя зависит от конкретных условий движения. В приведенном мной и цитирумом Вами примере одному достается все, другому ничего...
Вы предполагаете идеальные условия, но тогда это будет не автомобиль, а локомобиль на стальных колесах и двигаться он должен по стальным рельсам....
В реальной жизни даже без поворотов таких идеальных условий для автомобиля не бывает... Отличие давления на 0.01 кг/см2 или неравномерная загрузка, или неравномерный износ шин неизбежно приведут к рассогласованию скоростей вращения колес на разных мостах. Именно поэтому все производители запрещают включать жесткую блокировку на твердых дорогах.
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 19:55   #2
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Жесткая блокировка означает лишь, что передний и задний мост жЕстко связаны между собой. А какому мосту какой момент достается от двигателя зависит от конкретных условий движения. В приведенном мной и цитирумом Вами примере одному достается все, другому ничего...
Вы предполагаете идеальные условия, но тогда это будет не автомобиль, а локомобиль на стальных колесах и двигаться он должен по стальным рельсам....
В реальной жизни даже без поворотов таких идеальных условий для автомобиля не бывает... Отличие давления на 0.01 кг/см2 или неравномерная загрузка, или неравномерный износ шин неизбежно приведут к рассогласованию скоростей вращения колес на разных мостах. Именно поэтому все производители запрещают включать жесткую блокировку на твердых дорогах.
Извините дяденька, но лень спорить. Опять вы мне про изменение баланса крутящих моментов на валах и о причинах их вызывающих, а я вам про то что жёсткая блокировка равносильна двум ломам, приваренным от КПП непосредственно к осевым дифференциалам.

ЗЫ: Вобщем все эти околонаучные рассуждения здесь наверняка никому не интересны, поэтому "проехали". Можете считать что я признал своё поражение ибо впереди этого диалога мне видится тупик.
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 20:01   #3
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Извините дяденька, но лень спорить. Опять вы мне про изменение баланса крутящих моментов на валах и о причинах их вызывающих, а я вам про то что жёсткая блокировка равносильна двум ломам, приваренным от КПП непосредственно к осевым дифференциалам.

ЗЫ: Вобщем все эти околонаучные рассуждения здесь наверняка никому не интересны, поэтому "проехали". Можете считать что я признал своё поражение ибо впереди этого диалога мне видится тупик.
Победить вообщето должны не Вы не я а истина...
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU