joujouk, я вчера ездил в вашем стиле как на видео. Условия: неасфальтированная площадка 80х45 м, снег 20-25 см, целина. Скорость входа в поворот повышенное ускорение 25-40 км/час. Лампочка загоралась сразу же при входе в поворот! Стиль езды: ввожу в занос и вывожу. При малейших отклонениях от курса на прямой также незамедлительно срабатывала. Отклонение от "сухого" покрытия - не больше полметра(анализировал следы).
Возможно, у вас в Германии машины другие?
Вопрос: А у вас получалось пустить машину в занос со смещением задних колес 0.8-1 метра при включенной ASC.
И еще - какая резина, какой режим езды?
Возможно, у вас в Германии машины другие?
Вопрос: А у вас получалось пустить машину в занос со смещением задних колес 0.8-1 метра при включенной ASC.
И еще - какая резина, какой режим езды?
Летняя тойо родная. Повторял ваше видео по стилю. Я ж говорю - неисправность сто пудов. Лампочка загорается сразу же при малейшем отклонении. Я входил в поворот с заносом, а затем, совместно с asc, проходил поворот, выводя из заноса. Кругов десять в кайф покатался.
---------- Добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:36 ----------
Мастер проверил на компе?
---------- Добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:36 ----------
Машины почти такие же. У меня инстайл, по русски ултимейт, не хватает хромовых накладок на двери.
joujouk, То что комп не нашел ошибок еще ничего не значит,но если действительно есть проблемы с ASC то комп без фиксации ошибки должен выдать на табло инфу "Неисправность системы ASC",если у вас действительно неисправность,то это лечится заменой гидроблока,забыл точное название,в нем находится сенсор и расположен за двс слева внизу...