Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Garfial, машина была прогретая, или холодная? Если холодная, то у меня аналогичная ситуация уже была, где-то тут описывал. Пока машина холодная - не смог заехать на простейший ледяной бордюр. Передние колеса уперлись и буксовали, а задние стояли на асфальте, и делали вид, что их тут вообще нету, причем, на всех режимах полного привода. Этот же самый бордюр на прогретой машине проезжаю, вообще не замечая его.
Ваш случай (если я прав про холодную машину) заставляет задуматься. Любопытно, что это за эффект такой, какого фига на холодной машине не работает полный привод, и устраняется ли это явление прогревом машины в неподвижном состоянии. Если это какая-нибудь защита от дурака, например, электроника не дает повышенную нагрузку на холодный вариатор - это еще ладно. Потратил лишние 10 минут на прогрев, и выехал. А вот если оно требует прогревать именно муфту... которая вроде бы греется только в движении... вот это печально. Надо бы завтра поэкспериментировать.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
bc----, спасибо, даже немного успокоился...Думал вообще как дурак попал.
Пока я "дымил" передним колесом, температура успела подняться до рабочей (50% на диспее), а вот начинал я с чуть прогретого, это так. Все мои попытки без трактора заняли примерно 15-20 минут. Газовать более уже не хотелось, дым аж в машине стоял)))) Да и жалко...1700км пробег...
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Garfial, ой блин... т.е. и после прогрева не выехал? Надеюсь, завтра смогу повторить эксперимент, если тот ледяной бордюр у гаража не замело нафиг. А то же это совсем писец получается - заехал спокойно в сугроб, оставил машину, а потом из этого же сугроба уже и не выехать???
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от bc----
Garfial, ой блин... т.е. и после прогрева не выехал? Надеюсь, завтра смогу повторить эксперимент, если тот ледяной бордюр у гаража не замело нафиг. А то же это совсем писец получается - заехал спокойно в сугроб, оставил машину, а потом из этого же сугроба уже и не выехать???
Только что специально забрался на старое место возле дома.
Завтра будет экспериментировать с соседом на Pathfinder (он будет вместо трактора :D). Прогреем до рабочей температуры и посмотрим что будет с задними колесами.
Кстати, выезжая с работы, прогрел до рабочей температуры. Ехал, крутил, велял на Auto 4WD - все норм, привод чувствуется.
P.S. Если покатушки устроите, то снимите плиз видес. До жути интересно посмотреть как ведут себя другие Ауты.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от Garfial
Только что специально забрался на старое место возле дома.
Завтра будет экспериментировать с соседом на Pathfinder (он будет вместо трактора :D). Прогреем до рабочей температуры и посмотрим что будет с задними колесами.
Кстати, выезжая с работы, прогрел до рабочей температуры. Ехал, крутил, велял на Auto 4WD - все норм, привод чувствуется.
P.S. Если покатушки устроите, то снимите плиз видес. До жути интересно посмотреть как ведут себя другие Ауты.
Настоло утро...
Прогрели до рабочей температуры и...пролетели весь сугроб. Никаких проблем.
Справедливости ради добавлю: снег был чуть примет после вчерашней "эвакуации". В остальном - условия те же.
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
Цитата:
Сообщение от bc----
Любопытно, что это за эффект такой, какого фига на холодной машине не работает полный привод, и устраняется ли это явление прогревом машины в неподвижном состоянии.
Интересно было бы послушать мнение тутошных технарей...
---------- Добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:54 ----------
bc----, , давай уже колись где этот твой сугроб, подъеду завтра на тренировку
Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?
yegorito, в марьино. У нас перед гаражами небольшой пандус, плюс наметает/намерзает лед. По самой дороге временами проезжает бульдозер, который этот лед счищает до асфальта, и в итоге получается этакая ледяная ступенька 5-10см высотой. На моноприводной машине я на нее всегда мог заехать только с разгона, но это как бы и логично. На прогретом ауте спокойно получается заехать "внатяг". А вот холодный аут, судя по всему - моноприводный автомобиль, только не сообщает об этом водителю. Шьерт побьери! Аж совсем интересно стало. Пойду-ка я, пожалуй, в гараж. Помахаю лопатой, если замело. Через часок отчитаюсь.