Взял на пробу салонник 3F (Eolo); итальянский. Отличается от всех тем, что он ни разу не бумажный, корпус из прочного пластика, и, самое главное, не нужно наклеивать никаких паралонок и прочего (смотрите на фото), щели исключены просто, убедился в этом при установке.
По запахам особо сказать ничего пока не могу, т.к. еще мало с этим фильтром отъездил, но пока претензий к фильтру нет.
По пропускной способности - очень неплохо, после мойки машина достаточно быстро "отпотела" при -18 за бортом.
Артикулов у этого фильтра много, но это все одно и то же, на фото они все есть. Я брал его как Eolo E2649. Цена для угольного более чем гуманная.
Взял на пробу салонник 3F (Eolo); итальянский. Отличается от всех тем, что он ни разу не бумажный, корпус из прочного пластика, и, самое главное, не нужно наклеивать никаких паралонок и прочего (смотрите на фото), щели исключены просто, убедился в этом при установке.
По запахам особо сказать ничего пока не могу, т.к. еще мало с этим фильтром отъездил, но пока претензий к фильтру нет.
По пропускной способности - очень неплохо, после мойки машина достаточно быстро "отпотела" при -18 за бортом.
Артикулов у этого фильтра много, но это все одно и то же, на фото они все есть. Я брал его как Eolo E2649. Цена для угольного более чем гуманная.
Проехал с этим фильтром 15000км ,одни положительные эмоции ,работает явно лучше чем угольный оригинал.,и цена 400р радует)
Взял на пробу салонник 3F (Eolo); итальянский. Отличается от всех тем, что он ни разу не бумажный, корпус из прочного пластика, и, самое главное, не нужно наклеивать никаких паралонок и прочего (смотрите на фото), щели исключены просто, убедился в этом при установке.
По запахам особо сказать ничего пока не могу, т.к. еще мало с этим фильтром отъездил, но пока претензий к фильтру нет.
По пропускной способности - очень неплохо, после мойки машина достаточно быстро "отпотела" при -18 за бортом.
Артикулов у этого фильтра много, но это все одно и то же, на фото они все есть. Я брал его как Eolo E2649. Цена для угольного более чем гуманная.
Брал такой на Ноут жены. Порадовало качество исполнения и наличие как бы "уплотнителя". Воздушный поток усилился, жена на излишнюю вонючесть грузовиков не жаловалась.
---------- Добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:16 ----------
Взял на пробу салонник 3F (Eolo); итальянский. Отличается от всех тем, что он ни разу не бумажный, корпус из прочного пластика, и, самое главное, не нужно наклеивать никаких паралонок и прочего (смотрите на фото), щели исключены просто, убедился в этом при установке.
По запахам особо сказать ничего пока не могу, т.к. еще мало с этим фильтром отъездил, но пока претензий к фильтру нет.
По пропускной способности - очень неплохо, после мойки машина достаточно быстро "отпотела" при -18 за бортом.
Артикулов у этого фильтра много, но это все одно и то же, на фото они все есть. Я брал его как Eolo E2649. Цена для угольного более чем гуманная.
Спасибо за наводку. Фильтр и в правду намного лучше задерживает запахи, чем штатный манн фильтр. И кстати поставив его, произошло чудо пропал запах "теплого масла" и "помойки" от глушака при интенсивном разгоне на авто и лок.
Взял на пробу салонник 3F (Eolo); итальянский...
Я брал его как Eolo E2649. Цена для угольного более чем гуманная.
взял тоже попробовать- мне не понравился. наверное ,имею очень тонкий нюх)) да и на вид напоминает фильтр от духовой вытяжки))
ПЕРЕПРОБОВАЛ ВСЕ ФИЛЬТРЫ, которые здесь советовали угольные за 3 года.
Пришел к выводу, что лучше всех держит невский, но быстро абсорбент заполняется и перестает удерживать запахи, потом еще тот у кого отдельно поролоновые уплотнители, не помню название надо заказ в экзисте поднять в архиве и лучше всего понравился MANN 2141 угольный, если еще на него уплотнители налепить- дольше держит))) все ИМХО
Сегодня поставил Eolo. По дороге с дачи полпути ехал за грузовиком,очень даже хорошо "держит" Да и окна почти не потели при такой сырой московской погоде.