Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2013, 14:02   #1
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Romboks Посмотреть сообщение
iAndrey,
а какая связь тогда? узлы одни и те же.
Может настройки какие...
Когда приемщик выгонял мой аут с ТО (я рядом сидел) ,проехали немного по территории.
Ну и он такой мне - у вас 2.4 да?
Я говорю нет 2.0
Он: А едет резво так то...
Я: Ну мне вроде тоже нравится.
Он: Вобще конечно от настроек много зависит. Связка вариатор двигатель.

Короче вот такой диалог случился. Я конечно понимаю ,что может парень просто польстить хотел клиенту ,но кто его знает ,может действительно удивился...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 15:14   #2
iAndrey
Житель Клуба
 
Аватар для iAndrey
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Может настройки какие...
Вот и мне кажется что они что то намудрили с 2,4 версией, у него косяков гораздо больше в плане электроники нежели чем у 2.0.
iAndrey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 15:18   #3
Барисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Барисыч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,777
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от iAndrey Посмотреть сообщение
него косяков гораздо больше
какие именно, подскажите, пожалуйста.
Барисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 15:48   #4
iAndrey
Житель Клуба
 
Аватар для iAndrey
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
какие именно, подскажите, пожалуйста.
Баги с MMCS, потеющие передние фары, а если задаться вопросом то думаю можно еще накопать.
iAndrey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 15:58   #5
Вассо
Житель Клуба
 
Аватар для Вассо
 
Имя: Василий
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 194
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от iAndrey Посмотреть сообщение
Баги с MMCS, потеющие передние фары, а если задаться вопросом то думаю можно еще накопать.
Потеющие фары меняются по гарантии, нет?
Я на XL менял задний фонарь по гарантии...
Вассо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 16:28   #6
q_p
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 101
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
q_p, а изначально, когда застрял, в каком режиме 4вд ехал?
Авто. Я зимой только на нем езжу. Естественно сразу как встал переключил на лок, отключил стабилизацию, втыкал L, лепестками ставил 1 ничего не менялось. зад ровно стоит на дороге и не участвует


Цитата:
Сообщение от Вассо Посмотреть сообщение
Потеющие фары меняются по гарантии, нет?
Я на XL менял задний фонарь по гарантии...
Чисто теоретически это неисправность, что бы там в MMC не говорили. Но на 0 ТО стало понятно что менять желания у них нет и куча отговорок в запасе есть) если задаться целью то конечно поменяют куда денутся. У меня потели все 4 по этому менять нужно всё)

Цитата:
Сообщение от Ulex Посмотреть сообщение
Такую же историю вчера рассказал знакомый на Икс-Трейле. Парковался во дворе, был небольшой накатанный бугорок, заехал на него колесом и встал. Машина буксует, толку 0, пришлось толкать. Не знаю, важно ли это, но резина тоже липучка.
Смотря как и каким количеством колёс буксует? В моем описанном случае резина 100% не причём ну по крайней мере если опять в такое попасть, поменять на шипы прям на месте не миллиметр не сдвигая ситуация скорей всего не изменилась бы. Другое дело что если начинать движение на шипах то скорей всего не встал бы) но это уже другая тема Если бы работал зад то он бы меня отдуда вытяшул будь я хоть на летней тк зад стоял очищенном участке асфальта. ну или хотя бы я пытался вытянуть. А тут визг и машина стоит. Даже помню жена свой лансер на даче в сугроб посадила наглухо так тот и то дергался прилично когда наивно поначалу пытался его оттуда своим ходом вывести)
q_p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU