А по Каско их можно менять? Мне один раз меняли по гарантии, в то время я ими пользовался, после замены ни разу не включал, все цело, можно сделать вывод, что камни как и мошки притягиваются только на горящие фары.
после замены ни разу не включал, все цело, можно сделать вывод, что камни как и мошки притягиваются только на горящие фары.
Про камни:
Вы не разу не сталкивались с эффектом ползущей трещины по лобовому стеклу? Был ударчик, которого было и не заметно, и тут в один момент бах, и полоса пошла. Трещина побежала от теплового расширения, были раковины на поверхности, после расширения стекла одна раковинка дала слабинку... В ПТФ несравнимо больший перепад по температуре, посмотрите на стеклышки, наверняка увидите что они испещрены выбоинками, осталось совместить несколько факторов и у вас будет трещина.
Надо всю страницу читать, сначала. А то выводы однобокие получаются.
Ну и классика... И вы говорите после этого избитую фразу про "самонаводящиеся камни"?
Про камни:
Вы не разу не сталкивались с эффектом ползущей трещины по лобовому стеклу? Был ударчик, которого было и не заметно, и тут в один момент бах, и полоса пошла. Трещина побежала от теплового расширения, были раковины на поверхности, после расширения стекла одна раковинка дала слабинку... В ПТФ несравнимо больший перепад по температуре, посмотрите на стеклышки, наверняка увидите что они испещрены выбоинками, осталось совместить несколько факторов и у вас будет трещина.
Надо всю страницу читать, сначала. А то выводы однобокие получаются.
Ну и классика... И вы говорите после этого избитую фразу про "самонаводящиеся камни"?
Все читал, в том, то и дело, что сейчас никаких сколов и трещин нет, думаю, что теперь от Вас поступит предложение, отвезти их на экспертизу с целью выявления микрочастиц, которые в итоге расширятся и принесут мне вред. Но это извините бред и Вы выступаете на стороне дилера, на других машинах такой х...ни нет и причем машины ниже классом из чего следует. что все Ваше вещание касается исключительно Аута.
Все читал, в том, то и дело, что сейчас никаких сколов и трещин нет, думаю, что теперь от Вас поступит предложение, отвезти их на экспертизу с целью выявления микрочастиц, которые в итоге расширятся и принесут мне вред.
Вы опять читаете только то что хотите. Вы писали: Мне один раз меняли по гарантии, в то время я ими пользовался
я писал: Вы не разу не сталкивались с эффектом ползущей трещины по лобовому стеклу? Был ударчик, которого было и не заметно, и тут в один момент бах, и полоса пошла. Трещина побежала от теплового расширения, были раковины на поверхности, после расширения стекла одна раковинка дала слабинку... В ПТФ несравнимо больший перепад по температуре, посмотрите на стеклышки, наверняка увидите что они испещрены выбоинками, осталось совместить несколько факторов и у вас будет трещина. Совмещаем два этих высказывания, получаем простую логическую цепочку, вы пользовались, были сколы - ПТФ могла треснуть по сколам в результате расширения. Сейчас не пользуетесь - трещин нет, потому что тепла нет. Более подробно в оригинале моего поста.
Цитата:
Сообщение от Бутявка
Но это извините бред и Вы выступаете на стороне дилера
Я стараюсь быть обьективным. В противовес практически всему клубу, который однозначно считает что виноват дилер, и он им что то должен. Обьективные причины как то ускользают от внимания хозяев в такие моменты.
Цитата:
Сообщение от Бутявка
на других машинах такой х...ни нет и причем машины ниже классом из чего следует. что все Ваше вещание касается исключительно Аута.
Кто вам сказал что на других машинах такого нет?! Обратитесь хотя бы на форумы митсубиши других моделей. Посмотрите по сторонам, ездят кучи машин разных марок с лопнувшими ПТФ. У мазд были часто случаи, тойоты так же отмечались...[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:05 ----------
Цитата:
Сообщение от yegorito
alinghi, , чего вы все спорите? Ну, люди ездили на разных машинах и не один год, ничего не лопалось, а тут полгода не прошло как появился Аут3 и столько разбитых "камнями" ПТФ. Мне прям хочется включить свою пока целую ПТФ. чтобы она поработала и брызнуть на нее водой, чтобы вам доказать..Ну логика-то элементарная должна быть...
То есть информация сто процентная, трескаются ПТФ только на ауте 3? Если на другую ПТФ брызнуть водой, она не треснет? Вы пробовали? Я знаю людей, которые зимой на лобаш кипяток из чайника плескали, так быстрее оттаивает, потом удивлялись, почему же оно лопнуло. Если ПТФ треснула от температуры, и не найдено крупных сколов (тест с шариковой ручкой, кто то здесь упоминал) то как правило меняют.
Постарайтесь быть обьективными. Все размышления сейчас крутятся волчком - гарантия-трещина-гарантия-трещина, почему не принимаются во внимание грязные дороги. А как за бугром, с их зеркальным асфальтом? Если так же, то понятно что тут дело не в сколах, там дороги разве что не пылесосят.
Вы опять читаете только то что хотите. Вы писали: Мне один раз меняли по гарантии, в то время я ими пользовался
я писал: Вы не разу не сталкивались с эффектом ползущей трещины по лобовому стеклу? Был ударчик, которого было и не заметно, и тут в один момент бах, и полоса пошла. Трещина побежала от теплового расширения, были раковины на поверхности, после расширения стекла одна раковинка дала слабинку... В ПТФ несравнимо больший перепад по температуре, посмотрите на стеклышки, наверняка увидите что они испещрены выбоинками, осталось совместить несколько факторов и у вас будет трещина. Совмещаем два этих высказывания, получаем простую логическую цепочку, вы пользовались, были сколы - ПТФ могла треснуть по сколам в результате расширения. Сейчас не пользуетесь - трещин нет, потому что тепла нет. Более подробно в оригинале моего поста.
Я стараюсь быть обьективным. В противовес практически всему клубу, который однозначно считает что виноват дилер, и он им что то должен. Обьективные причины как то ускользают от внимания хозяев в такие моменты.
Кто вам сказал что на других машинах такого нет?! Обратитесь хотя бы на форумы митсубиши других моделей. Посмотрите по сторонам, ездят кучи машин разных марок с лопнувшими ПТФ. У мазд были часто случаи, тойоты так же отмечались...[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:05 ----------
То есть информация сто процентная, трескаются ПТФ только на ауте 3? Если на другую ПТФ брызнуть водой, она не треснет? Вы пробовали? Я знаю людей, которые зимой на лобаш кипяток из чайника плескали, так быстрее оттаивает, потом удивлялись, почему же оно лопнуло. Если ПТФ треснула от температуры, и не найдено крупных сколов (тест с шариковой ручкой, кто то здесь упоминал) то как правило меняют.
Постарайтесь быть обьективными. Все размышления сейчас крутятся волчком - гарантия-трещина-гарантия-трещина, почему не принимаются во внимание грязные дороги. А как за бугром, с их зеркальным асфальтом? Если так же, то понятно что тут дело не в сколах, там дороги разве что не пылесосят.
Ну не знаю, два Прадо-6 лет они целые, горели всегда, на работе не один Лансер, пробеги за 80000 нет проблемы, Мерседес Е-240 2 года нет проблем, БМВ 525-3года нет проблем, Ниссан Примера-1 год нет проблем, Тойота камри 2 штуки, 3 года нет проблем, Мазда 6 полгода нет проблем и еще несколько у всех небыло такой проблемы. У двух товарищей Прадо 120 один 5 лет, другой 3 года нет такой проблемы, у моего водителя Киа Спортридж новый год нет такой проблемы, толи в них камни не летят, Нанотехнологии возможно, хотя некоторые машины под Нано не попали, толи имеется такая проблема у Аута....Вы скорее субъективны, а возможно на окладе у вражин(шутка)
Ну и классика...
И вы говорите после этого избитую фразу про "самонаводящиеся камни"?
Это я что-ли, классика?
---------- Добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:49 ----------
alinghi, , чего вы все спорите? Ну, люди ездили на разных машинах и не один год, ничего не лопалось, а тут полгода не прошло как появился Аут3 и столько разбитых "камнями" ПТФ. Мне прям хочется включить свою пока целую ПТФ. чтобы она поработала и брызнуть на нее водой, чтобы вам доказать..Ну логика-то элементарная должна быть...