Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2013, 21:18   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от CoffeDrinchik Посмотреть сообщение
stepins, 14-17 литров, конечно кусаются, учитывая что я очень много езжу. Вспомнил слова своего родственника в ответ на мои желания купить новый Аут. "подумай, а готов ли ты кормить внедорожника?" получается что с таким обжорством эта фраза, заставляет задуматься еще раз.(((
Подумайте, нужен ли Вам большой багажник, защищенность и полный привод. Ничего бесплатного, кроме сыра в мышеловке - не бывает. Дизель будет безусловно экономичнее, но там другие минусы, в основном зимой.

Опять-же, если у Вас большие пробеги - наверняка не таксистом по городу, а на трассе. Соотв. смотрите в первую очередь "трассовый" расход.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.01.2013, 21:34   #2
CoffeDrinchik
Житель Клуба
 
Аватар для CoffeDrinchik
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2,4 Ultimate
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

igorche, надеюсь что к марту вылечат... а то как то не солидно, и даже обидно((( хочу топовую по причине практичности кожи (легко чистить если вдруг вымажется) а также навигации.

stepins, при здравом понимании цифр, не все так страшно, согласен.

Sergy, большой багажник все таки нужен. Ибо замучился все в салоне возить. Другое дело что есть такие машины как Шкода суперб. О ней отдельная история, ибо там ДСГ...и я очень болезненно переношу попадания в ямы, а на красивых дисках седана, я вообще буду всегда с расширенными глазами ездить... Плюс полный привод кроссовера дарит уверенность зимой.
А езжу я действительно очень много по трассам. Поэтому таки да. Надеюсь расход будет более умеренным...

---------- Добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:34 ----------

хотелось бы еще спросить такую вещь... Действительно ли джипы, кроссоверы, учитывая их предрасположенность к различного рода дорогам страдают от попадания в ямы, существенно больше, нежели их меньшие братья седаны? В силу их веса. А ремонт по итогу существенно дороже? И как новый Аут справляется с попаданием в различного рода ямы? Сильно сердце кровью обливается? Все таки хочется купить кроссовер еще в силу того что не хочу с замиранием сердца преодолевать различные ямки с лужами, хотелось бы ехать спокойно осознавая что ты все таки (почти) на джипе. Бывает частенько поздно с работы по проселочной возвращаюсь, так что мне это очень накипело. Эти встречные фары в глаза, эти ямы под лужами....
CoffeDrinchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 22:27   #3
Karp
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 S62
Сообщений: 383
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

CoffeDrinchik, поскольку ваш багажник постоянно будет забит товаром следует обратить внимание на заднюю подвеску. Подвеска ХЛ через десяток тысяч км. проседала и смотрелся задок неважно. Если у Санты подвеска как у Сорика 2010 года, то по ней загруженность багажника не видна. Такое ощущение, что чем больше грузишь тем выше она поднимается. Если у нового Аута это исправлено, то вопрос снимается. Динамики варика вам хватит с лихвой, особенно после Ланоса. Поскольку покупать авто будете в Украине, то поспрашивайте на наших форумах, вот один из них
http://www.lancer.com.ua/forum/
Расход будет зависеть от стиля езды и пробок. Я в четверг вечером посмотрел расход проехав 15 км. по Киеву, 9.9 л. Половину пути со светофорами, вторая половина по проспекту без остановок, скорость примерно 60 км +/-, прогрев минут пять. По трассе из Киева в Херсон тошнил неспешно в районе 90-100 км., нужно было приехать не слишком рано, расход был 8.6, хотя если ехать с климатом и 110 км./ч около 10 л. получается.

Можно еще Мазду СХ5 глянуть, слышал положительные отзывы о ней, и багажник не маленький (конечно меньше Аута, но не на много).
Karp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.01.2013, 01:02   #4
CoffeDrinchik
Житель Клуба
 
Аватар для CoffeDrinchik
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2,4 Ultimate
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

akor, по поводу круза ловко подмечено))) По трассе расход не больше чем у моего Ланоса.

bulda, мне еще в Санте подлокотник маленьким показался, хотя может он выдвижной я не до конца разобрался.
Про троллейбусный разгон - это что то вроде психологического заскока, когда не хватает ощущения переключения. Я думаю это дело привычки. Очень надеюсь что вариатор порадует. И буземно рад что развеяли сомнения по поводу гула.

Karp, спасибо за полезную информацию. По поводу проседания. Товар не тяжелый, очень надеюсь что подобное не произойдет. Хотя удивило. Что это? Особенности аммортизаторов, пружин? Не солидно как то. По поводу динамики. Основной бзик, - это задержка ускорения. Очень хочется чтобы реакция на нажатие педали газа была адекватной, и лишний раз не заставляла поседеть. На механике то я сам включу понижаенную, а тут)) Верю, что у Аута с этим все впорядке.

---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:02 ----------

CoffeDrinchik,
Цитата:
хотелось бы еще спросить такую вещь... Действительно ли джипы, кроссоверы, учитывая их предрасположенность к различного рода дорогам страдают от попадания в ямы, существенно больше, нежели их меньшие братья седаны? В силу их веса. А ремонт по итогу существенно дороже? И как новый Аут справляется с попаданием в различного рода ямы? Сильно сердце кровью обливается? Все таки хочется купить кроссовер еще в силу того что не хочу с замиранием сердца преодолевать различные ямки с лужами, хотелось бы ехать спокойно осознавая что ты все таки (почти) на джипе. Бывает частенько поздно с работы по проселочной возвращаюсь, так что мне это очень накипело. Эти встречные фары в глаза, эти ямы под лужами....
так как кроссовер для меня - это не что новое, то очень важно ваше мнение по этому поводу.
CoffeDrinchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 04:52   #5
AlexSlovak
Житель Клуба
 
Аватар для AlexSlovak
 
Имя: Александр
Авто: Explorer 5 2019
Сообщений: 446
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от CoffeDrinchik Посмотреть сообщение
На механике то я сам включу понижаенную, а тут))
А на Ауте очень удобные подрулевые лепестки для переключения вручную.
AlexSlovak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU