При включении потока "только в ноги", дует частично на лобовое стекло, разве это нормально? у всех так?
Вчера по дороге домой специально проверил. Машина прогрелась, вентилятор в авто, подул сильный теплый воздух, подождал еще минут 5.
Перевел положение "только ноги", вентилятор "авто". Поток в ноги сильный и теплый, на стекло рукой еле ощутимо - чуть-чуть теплого воздуха через центральные отверстия на стекло проходит. Но я бы сказал именно "проходит", но не дует.
Вчера по дороге домой специально проверил. Машина прогрелась, вентилятор в авто, подул сильный теплый воздух, подождал еще минут 5.
Перевел положение "только ноги", вентилятор "авто". Поток в ноги сильный и теплый, на стекло рукой еле ощутимо - чуть-чуть теплого воздуха через центральные отверстия на стекло проходит. Но я бы сказал именно "проходит", но не дует.
Так и должно быть, климат знает забортную температуру и если он перестанет в каком-то положении дуть на стекло оно запотеет, такой алгоритм.
Так и должно быть, климат знает забортную температуру и если он перестанет в каком-то положении дуть на стекло оно запотеет, такой алгоритм.
А мне кажется что это не алгоритм, а тупо неплотное перекрытие воздуховодов. Я и написал, что по ощущениям на стекло не дует, а просто проходит очень малая часть воздуха. Возможно, это просто из-за конвекции, т.е. теплый воздух просто по воздуховодам поднимается вертикально вверх к стеклу.
Думаю, что если при потоке в ноги, на стекло тоже ощутимо дует - это явная неисправность заслонок.
А мне кажется что это не алгоритм, а тупо неплотное перекрытие воздуховодов. Я и написал, что по ощущениям на стекло не дует, а просто проходит очень малая часть воздуха. Возможно, это просто из-за конвекции, т.е. теплый воздух просто по воздуховодам поднимается вертикально вверх к стеклу.
Думаю, что если при потоке в ноги, на стекло тоже ощутимо дует - это явная неисправность заслонок.
В предыдущей машине тоже во всех положениях чуть дуло на стекло, потому и сделал предположение, что это так и задумано. При этом так же прошлом авто делал тест климат системы, где поочередно полностью открываются и закрываются заслонки и никаких ошибок не было, т.е. предполагаю, что система была исправна.
В предыдущей машине тоже во всех положениях чуть дуло на стекло, потому и сделал предположение, что это так и задумано. При этом так же прошлом авто делал тест климат системы, где поочередно полностью открываются и закрываются заслонки и никаких ошибок не было, т.е. предполагаю, что система была исправна.
А Вы сейчас, хотя бы для статистики проделайте опыт как я:
- прогретая машина, скорость вентилятора примерно на середину, положение "только ноги",
ну и просто рукой потрогайте насколько горячий воздух будет подаваться к стеклу и какой пудет поток.
А Вы сейчас, хотя бы для статистики проделайте опыт как я:
- прогретая машина, скорость вентилятора примерно на середину, положение "только ноги",
ну и просто рукой потрогайте насколько горячий воздух будет подаваться к стеклу и какой пудет поток.
Проделать то можно, но это не даст ответ на вопрос, так и должно быть (задумывалось инженерами) или нет. Так что остается довольствоваться тем режимом работы которые у нас есть.
А мне кажется что это не алгоритм, а тупо неплотное перекрытие воздуховодов. Я и написал, что по ощущениям на стекло не дует, а просто проходит очень малая часть воздуха. Возможно, это просто из-за конвекции, т.е. теплый воздух просто по воздуховодам поднимается вертикально вверх к стеклу.
Думаю, что если при потоке в ноги, на стекло тоже ощутимо дует - это явная неисправность заслонок.
Если не плотное закрытие, тогда почему в след положении слева - "на ноги и чуток в лицо" на стекло не дует..., а дует как и положено - ноги, лицо...
Также хочу спросить: изменяется ли по ощущениям поток при переключении из "на ноги и чуток на стекло" на полностью "в ноги"?.... у меня поток идущий на стекло по ощущениям никак не меняется...
Если не плотное закрытие, тогда почему в след положении слева - "на ноги и чуток в лицо" на стекло не дует..., а дует как и положено - ноги, лицо...
Также хочу спросить: изменяется ли по ощущениям поток при переключении из "на ноги и чуток на стекло" на полностью "в ноги"?.... у меня поток идущий на стекло по ощущениям никак не меняется...
Проверил вчера у себя
- положение "только ноги" - на стекло чуть чуть воздуха идет
- один щелчок влево "ноги очень много, на пассажиров чуть-чуть" - на стекло перестает вообще воздух поступать