Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2013, 23:08   #1
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Selheim, Ну Вы же обронили про автомат

---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:08 ----------

Вообще учитывая что в 3 Ауте ведро датчиков напихали прям таки не верится что нет возможности "прошить" программу там... Или еще что нибудь захимичить подобное что бы буксующее колесо подтормаживалось. Да и товарисчи "активаторы" чего то не активно с энтим вопросом... А ведь сдесь можно денег срубить им было бы нормально, это Вам не сигнухи за 30 $ активировать...
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 07:05   #2
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

АН-32, активируют они то, что производителем уже написано, но отключено. А тут речь идет про переписывание прошивки, так что крайне маловероятно, что это когда-нибудь сделают. Если только производитель уже сам не вписал подобный режим работы, и не отключил его.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 07:37   #3
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
АН-32, активируют они то, что производителем уже написано, но отключено. А тут речь идет про переписывание прошивки, так что крайне маловероятно, что это когда-нибудь сделают. Если только производитель уже сам не вписал подобный режим работы, и не отключил его.
Ну... Могли бы активаторы и узнать хотя бы есть ли такая возможность (озолотиться же можно было бы)... Да и не поверю я в архисложность перепрошивки "кустарно"
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 09:05   #4
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Ну... Могли бы активаторы и узнать хотя бы есть ли такая возможность (озолотиться же можно было бы)... Да и не поверю я в архисложность перепрошивки "кустарно"
Было бы легко, уже сделали бы. Не Вы ж один такой умный, чтобы понимать востребованность этой фичи.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 08:28   #5
Wintt
Житель Клуба
 
Аватар для Wintt
 
Имя: Александр
Авто: Chevrolet Captiva 2.2 TD 6-АКПП
Сообщений: 152
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
АН-32, активируют они то, что производителем уже написано, но отключено. А тут речь идет про переписывание прошивки, так что крайне маловероятно, что это когда-нибудь сделают. Если только производитель уже сам не вписал подобный режим работы, и не отключил его.
Как я уже говорил, на примере одного паркетника, там не перепрошивка производилась, а вводились корректные данные которые между тем были выгравированы на корпусе самой муфты. Когда подключали сканер, то значение стояло по нулям, что вело к несвоевременному, и не продолжительному (не достаточно продолжительному) подключению заднего привода. Введя новые данные, они задавали необходимый алгоритм для мозгов, согласно которому зад подключался именно тогда, когда он должОн.
Ну как то я так всю эту муть понял.
А сказать нам об этом должны такие люди как Ежик Пых например или ZYGARD, я так понял они основные гуру по ковыряниям фирмовым сканером в мозгах Митсу. Так как такую хрень можно только на сканере узнаь

---------- Добавлено в 08:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
Задавал я такой вопрос пару-тройке электронщиков. Говорят "плевое дело", только никто не берется.
Потому что нечем, нужен сканер митсу, а стоит нев... огромных денег.
Wintt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 19:00   #6
Selheim
Бывалый
 
Имя: Outlander
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

[QUOTE=АН-32;1390895]Selheim, Ну Вы же обронили про автомат [COLOR="Silver"]

для того, кто "не догоняет" - под автоматом я подразумевал немеханическую коробку передач (такую, которую включил и забыл) и под эту категорию попадают как автоматы, так и вариаторы. 9 из 10 прекрасно поняли бы, что я имел ввиду. Не ожидал тут встретить того 1 из 10, которому надо разжевывать и объяснять.
Selheim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 20:03   #7
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

[QUOTE=Selheim;1391531]
Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Selheim, Ну Вы же обронили про автомат [COLOR="Silver"]

для того, кто "не догоняет" - под автоматом я подразумевал немеханическую коробку передач (такую, которую включил и забыл) и под эту категорию попадают как автоматы, так и вариаторы. 9 из 10 прекрасно поняли бы, что я имел ввиду. Не ожидал тут встретить того 1 из 10, которому надо разжевывать и объяснять.
Что Вы подразумеваете, как раз кроме Вас вряд ли кто то знает.
Если Вы в беседе скажете - вариатор, то 99% людей поймут что Вы имели ввиду не механику или автомат или еще что нибудь а именно ВАРИАТОР. А насчет того что Вы там кому то что то разжевывали - зажевывали, то начните с самообуча матчасти.

P. S. Ваша фраза - "коробку передач (такую, которую включил и забыл)"

Я уж не знаю куда и во что Вы включаете коробку передач, но в любом случае не забывайте выключать ее!
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 22:26   #8
Selheim
Бывалый
 
Имя: Outlander
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

[QUOTE=АН-32;1391567]
Цитата:
Сообщение от Selheim Посмотреть сообщение

Что Вы подразумеваете, как раз кроме Вас вряд ли кто то знает.
Если Вы в беседе скажете - вариатор, то 99% людей поймут что Вы имели ввиду не механику или автомат или еще что нибудь а именно ВАРИАТОР. А насчет того что Вы там кому то что то разжевывали - зажевывали, то начните с самообуча матчасти.

P. S. Ваша фраза - "коробку передач (такую, которую включил и забыл)"

Я уж не знаю куда и во что Вы включаете коробку передач, но в любом случае не забывайте выключать ее!
ну, значит, для "шибко умных". Под словом "автомат" подразумевалось устройство, не требующее действий от человека по переключению передач в процессе езды. Как автомат, так и вариатор не требуют никаких действий от водителя во время езды кроме включения режима D или R в зависимости от того, куда ехать надо (впереди или назад, если вы вдруг и это не понимаете), поэтому применил слово "автомат", что значит АВТОМАТИЧЕСКИ. Ваши старания сделать хорошую мину при плохой игре достойны только сожаления.
ваша попытка "быть умным и юморить" смахивает на театр одного актера, который и актерм-то является только в своих фантазиях.
в любом случае я ответил на ваше хамство так, чтоб вы смогли понять.
Selheim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 22:41   #9
yegorito
Старожил Клуба
 
Аватар для yegorito
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Selheim, все вас поняли, но если бы менеджер в салоне сказал, что на Ауте, скажем, автомат, то мягко говоря, он бы вввел в заблуждение потенциального покупателя. Вариатор и автомат, как вы понимаете, два совершенно разных устройства, так же как и роботизированная коробка, хотя, в общем смысле конечно они все автоматы. Просто хотелось бы чтобы выражались правильно, чтобы всем было понятно
yegorito вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 22:45   #10
Selheim
Бывалый
 
Имя: Outlander
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от yegorito Посмотреть сообщение
Selheim, все вас поняли, но если бы менеджер в салоне сказал, что на Ауте, скажем, автомат, то мягко говоря, он бы вввел в заблуждение потенциального покупателя. Вариатор и автомат, как вы понимаете, два совершенно разных устройства, так же как и роботизированная коробка, хотя, в общем смысле конечно они все автоматы. Просто хотелось бы чтобы выражались правильно, чтобы всем было понятно
Разумеется вариатор, никто и не спорит. Вот и вы говорите, что все все поняли, но тут, понимаете ли, на мою фразу о том, что это вредно для "автомата" один товарищ решил, что может продемонстрировать свое чувство юмора тонкое (по его мнению).
Складывается впечатление, что тут есть люди, которые делятся опытом, мнениями, мыслями и знаниями, а есть клоуны, которые считают себя шибко умными и позволяют себе лишнее в адрес совершенно незнакомых людей. Хотя, может быть, и не клоуны, а школьники, как вариант.
Selheim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 20:23   #11
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Selheim Посмотреть сообщение
для того, кто "не догоняет" - под автоматом я подразумевал немеханическую коробку передач (такую, которую включил и забыл) и под эту категорию попадают как автоматы, так и вариаторы. 9 из 10 прекрасно поняли бы, что я имел ввиду. Не ожидал тут встретить того 1 из 10, которому надо разжевывать и объяснять.
Коробки "включил и забыл" бывают с гидротрансформаторами (как в случае аута), и бывают с обычной корзиной сцепления (их как правило называют "роботизированая"). Если на "роботе" нажать газ и тормоз одновременно, это очень быстро кончится сожженным сцеплением. Впрочем, как и попытка выехать при увязших в грязи/песке колесах. В случае гидротрансформатора кратковременное нажатие обоих педалей не страшно. Единственный нюанс, о котором уже упомянули - при полном газу все 167 лошадей пойдут на нагрев масла в ГТ. Соответственно, перегрев коробки - это вопрос буквально нескольких секунд.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 22:44   #12
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Если на "роботе" нажать газ и тормоз одновременно, это очень быстро кончится сожженным сцеплением. В случае гидротрансформатора кратковременное нажатие обоих педалей не страшно. Единственный нюанс, о котором уже упомянули - при полном газу все 167 лошадей пойдут на нагрев масла в ГТ.
Уточню - не 167, а около 80 лошадей.
Мощность равна обороты умножить на момент. При 2500 об момент меньше максимального немного. Ну и множим его на 2500, а 167 лошадей при 5000 об.
То есть когда вы застряли в грязи капитально и пытаетесь выехать давя на газ, то максимум с двигателя можно снять около 80 лошадей (или 58,8 квт). 50 квт печка в ГТ, это 50 штук 1 квт нагревателей.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU