---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:08 ----------
Вообще учитывая что в 3 Ауте ведро датчиков напихали прям таки не верится что нет возможности "прошить" программу там... Или еще что нибудь захимичить подобное что бы буксующее колесо подтормаживалось. Да и товарисчи "активаторы" чего то не активно с энтим вопросом... А ведь сдесь можно денег срубить им было бы нормально, это Вам не сигнухи за 30 $ активировать...
АН-32, активируют они то, что производителем уже написано, но отключено. А тут речь идет про переписывание прошивки, так что крайне маловероятно, что это когда-нибудь сделают. Если только производитель уже сам не вписал подобный режим работы, и не отключил его.
АН-32, активируют они то, что производителем уже написано, но отключено. А тут речь идет про переписывание прошивки, так что крайне маловероятно, что это когда-нибудь сделают. Если только производитель уже сам не вписал подобный режим работы, и не отключил его.
Ну... Могли бы активаторы и узнать хотя бы есть ли такая возможность (озолотиться же можно было бы)... Да и не поверю я в архисложность перепрошивки "кустарно"
Ну... Могли бы активаторы и узнать хотя бы есть ли такая возможность (озолотиться же можно было бы)... Да и не поверю я в архисложность перепрошивки "кустарно"
Было бы легко, уже сделали бы. Не Вы ж один такой умный, чтобы понимать востребованность этой фичи.
АН-32, активируют они то, что производителем уже написано, но отключено. А тут речь идет про переписывание прошивки, так что крайне маловероятно, что это когда-нибудь сделают. Если только производитель уже сам не вписал подобный режим работы, и не отключил его.
Как я уже говорил, на примере одного паркетника, там не перепрошивка производилась, а вводились корректные данные которые между тем были выгравированы на корпусе самой муфты. Когда подключали сканер, то значение стояло по нулям, что вело к несвоевременному, и не продолжительному (не достаточно продолжительному) подключению заднего привода. Введя новые данные, они задавали необходимый алгоритм для мозгов, согласно которому зад подключался именно тогда, когда он должОн.
Ну как то я так всю эту муть понял.
А сказать нам об этом должны такие люди как Ежик Пых например или ZYGARD, я так понял они основные гуру по ковыряниям фирмовым сканером в мозгах Митсу. Так как такую хрень можно только на сканере узнаь
---------- Добавлено в 08:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Arbit
Задавал я такой вопрос пару-тройке электронщиков. Говорят "плевое дело", только никто не берется.
Потому что нечем, нужен сканер митсу, а стоит нев... огромных денег.
[QUOTE=АН-32;1390895]Selheim, Ну Вы же обронили про автомат [COLOR="Silver"]
для того, кто "не догоняет" - под автоматом я подразумевал немеханическую коробку передач (такую, которую включил и забыл) и под эту категорию попадают как автоматы, так и вариаторы. 9 из 10 прекрасно поняли бы, что я имел ввиду. Не ожидал тут встретить того 1 из 10, которому надо разжевывать и объяснять.
Selheim, Ну Вы же обронили про автомат [COLOR="Silver"]
для того, кто "не догоняет" - под автоматом я подразумевал немеханическую коробку передач (такую, которую включил и забыл) и под эту категорию попадают как автоматы, так и вариаторы. 9 из 10 прекрасно поняли бы, что я имел ввиду. Не ожидал тут встретить того 1 из 10, которому надо разжевывать и объяснять.
Что Вы подразумеваете, как раз кроме Вас вряд ли кто то знает.
Если Вы в беседе скажете - вариатор, то 99% людей поймут что Вы имели ввиду не механику или автомат или еще что нибудь а именно ВАРИАТОР. А насчет того что Вы там кому то что то разжевывали - зажевывали, то начните с самообуча матчасти.
P. S. Ваша фраза - "коробку передач (такую, которую включил и забыл)"
Я уж не знаю куда и во что Вы включаете коробку передач, но в любом случае не забывайте выключать ее!
Что Вы подразумеваете, как раз кроме Вас вряд ли кто то знает.
Если Вы в беседе скажете - вариатор, то 99% людей поймут что Вы имели ввиду не механику или автомат или еще что нибудь а именно ВАРИАТОР. А насчет того что Вы там кому то что то разжевывали - зажевывали, то начните с самообуча матчасти.
P. S. Ваша фраза - "коробку передач (такую, которую включил и забыл)"
Я уж не знаю куда и во что Вы включаете коробку передач, но в любом случае не забывайте выключать ее!
ну, значит, для "шибко умных". Под словом "автомат" подразумевалось устройство, не требующее действий от человека по переключению передач в процессе езды. Как автомат, так и вариатор не требуют никаких действий от водителя во время езды кроме включения режима D или R в зависимости от того, куда ехать надо (впереди или назад, если вы вдруг и это не понимаете), поэтому применил слово "автомат", что значит АВТОМАТИЧЕСКИ. Ваши старания сделать хорошую мину при плохой игре достойны только сожаления.
ваша попытка "быть умным и юморить" смахивает на театр одного актера, который и актерм-то является только в своих фантазиях.
в любом случае я ответил на ваше хамство так, чтоб вы смогли понять.
Selheim, все вас поняли, но если бы менеджер в салоне сказал, что на Ауте, скажем, автомат, то мягко говоря, он бы вввел в заблуждение потенциального покупателя. Вариатор и автомат, как вы понимаете, два совершенно разных устройства, так же как и роботизированная коробка, хотя, в общем смысле конечно они все автоматы. Просто хотелось бы чтобы выражались правильно, чтобы всем было понятно
Selheim, все вас поняли, но если бы менеджер в салоне сказал, что на Ауте, скажем, автомат, то мягко говоря, он бы вввел в заблуждение потенциального покупателя. Вариатор и автомат, как вы понимаете, два совершенно разных устройства, так же как и роботизированная коробка, хотя, в общем смысле конечно они все автоматы. Просто хотелось бы чтобы выражались правильно, чтобы всем было понятно
Разумеется вариатор, никто и не спорит. Вот и вы говорите, что все все поняли, но тут, понимаете ли, на мою фразу о том, что это вредно для "автомата" один товарищ решил, что может продемонстрировать свое чувство юмора тонкое (по его мнению).
Складывается впечатление, что тут есть люди, которые делятся опытом, мнениями, мыслями и знаниями, а есть клоуны, которые считают себя шибко умными и позволяют себе лишнее в адрес совершенно незнакомых людей. Хотя, может быть, и не клоуны, а школьники, как вариант.
для того, кто "не догоняет" - под автоматом я подразумевал немеханическую коробку передач (такую, которую включил и забыл) и под эту категорию попадают как автоматы, так и вариаторы. 9 из 10 прекрасно поняли бы, что я имел ввиду. Не ожидал тут встретить того 1 из 10, которому надо разжевывать и объяснять.
Коробки "включил и забыл" бывают с гидротрансформаторами (как в случае аута), и бывают с обычной корзиной сцепления (их как правило называют "роботизированая"). Если на "роботе" нажать газ и тормоз одновременно, это очень быстро кончится сожженным сцеплением. Впрочем, как и попытка выехать при увязших в грязи/песке колесах. В случае гидротрансформатора кратковременное нажатие обоих педалей не страшно. Единственный нюанс, о котором уже упомянули - при полном газу все 167 лошадей пойдут на нагрев масла в ГТ. Соответственно, перегрев коробки - это вопрос буквально нескольких секунд.
Если на "роботе" нажать газ и тормоз одновременно, это очень быстро кончится сожженным сцеплением. В случае гидротрансформатора кратковременное нажатие обоих педалей не страшно. Единственный нюанс, о котором уже упомянули - при полном газу все 167 лошадей пойдут на нагрев масла в ГТ.
Уточню - не 167, а около 80 лошадей.
Мощность равна обороты умножить на момент. При 2500 об момент меньше максимального немного. Ну и множим его на 2500, а 167 лошадей при 5000 об.
То есть когда вы застряли в грязи капитально и пытаетесь выехать давя на газ, то максимум с двигателя можно снять около 80 лошадей (или 58,8 квт). 50 квт печка в ГТ, это 50 штук 1 квт нагревателей.