Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2012, 16:27   #1
Mursielago
Бывалый
 
Имя: Антон
Авто: Аут-3
Сообщений: 41
Стрелка Outlander 2013-2014-2015 Система курсовой устойчивости ASC

ASC

ASC (из Руководство по эксплуатации Outlander III)

Динамическая система курсовой устойчивости управляет антиблокировочной системой тормозов, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости, поддерживая курсовую устойчивость и сцепление колес с дорогой.

Антипробуксовочная система
Антипробуксовочная система предотвращает пробуксовку колес на скользкой дороге, помогая тронуться с места. Она также обеспечивает достаточное тяговое усилие и управляемость автомобиля при нажатии на педаль акселератора.


Система курсовой устойчивости
Динамическая система курсовой устойчивости (ASC) предназначена для сохранения управляемости автомобиля на скользкой дороге и при резких маневрах. Она регулирует крутящий момент двигателя и управляет работой тормозных механизмов каждого колеса в отдельности.

ПРИМЕЧАНИЕ
• Система курсовой устойчивости начинает работать, когда скорость автомобиля превышает 15 км/ч.
[свернуть]

другое название

wikipedia
ASC (Active Stability Control) и ASTC (Active Skid and Traction Control MULTIMODE), используется в автомобилях: Mitsubishi,BMW
AdvanceTrac, используется в автомобилях: Lincoln, Mercury.
CST (Controllo Stabilità), используется в автомобилях: Ferrari.
DSC (Dynamic Stability Control), используется в автомобилях: BMW, Ford (только в Австралии), Jaguar, Land Rover, Mazda, MINI.
DSTC (Dynamic Stability and Traction Control), используется в автомобилях: Volvo.
ESC (Electronic Stability Control), используется в автомобилях: Chevrolet, Hyundai, Kia, ŠKODA, LADA
ESP (Elektronisches Stabilitätsprogramm), Chery, Chrysler, Citroën, Dodge, Daimler, Fiat, Holden, Hyundai, Jeep, Kia, Mercedes Benz, Opel, Peugeot, Proton, Nissan, Renault, Saab, Scania, Smart, Suzuki,SsangYong, Vauxhall, Jaguar, Land Rover
ESP (Electronic Stability Program) используется в автомобилях: Audi, Bentley, Bugatti, Ford, Lamborghini, SEAT, ŠKODA, Volkswagen.
IVD (Interactive Vehicle Dynamics), используется в автомобилях: Ford.
MSP (Maserati Stability Program), используется в автомобилях: Maserati.
PCS (Precision Control System), используется в автомобилях: Oldsmobile (производство которых прекращено в 2004 году).
PSM (Porsche Stability Management), используется в автомобилях: Porsche.
RSC (AdvanceTrac with Roll Stability Control), используется в автомобилях: Ford.
StabiliTrak, используется в автомобилях: Buick, Cadillac, Chevrolet (на Corvette называется Active Handling), GMC Truck, Hummer, Pontiac, Saab, Saturn.
VDC (Vehicle Dynamic Control), используется в автомобилях: Alfa Romeo, Fiat, Infiniti, Nissan, Subaru.
VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) с VSC (англ. Vehicle Stability Control), используется в автомобилях: Toyota, Lexus.
VSA (Vehicle Stability Assist), используется в автомобилях: Acura, Honda, Hyundai.
[свернуть]

Последний раз редактировалось v888v; 10.03.2017 в 06:32.
Mursielago вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.01.2013, 17:24   #616
kombat13
Бывалый
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 40
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Да на форд фокус 2 так не заносит как на Outlander
kombat13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 17:38   #617
Kitt
Старожил Клуба
 
Аватар для Kitt
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 878
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от kombat13 Посмотреть сообщение
Да на форд фокус 2 так не заносит как на Outlander
Это разные машины сравнивать их не корректно. Форд машина, которая легче - это один момент, с не большим дорожным просветом - это второй момент. Я про свой Лансер X - то же могу сказать с полной уверенностью, что поведение в сравнении с Аутом у них разное.
Kitt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 22:14   #618
III
Житель Клуба
 
Аватар для III
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 114
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Ой, а мона и я скажу?

С работой курсовухи столкнулся в первый же день после покупки - при взлёте с лежачего полицейского (которого я не заметил) машина задушила газ на две секунды. Очень странное ощущение - как будто она сама начала рулить. Заморгал индикатор.

Курсовуха стабильно и честно включается при перелёте через ямы и через трамвайные рельсы. Иногда, кстати, полезно. На виражах и поворотах не включалась ни разу - не заносило за три месяца ни разу. Повороты с любым покрытием машина держит отлично - грех жаловаться. Перелетал рельсы и с отключенной курсовухой - немного повело, пришлось ловить машину тормозом.

Заносит иногда на полметра только при выезде с нечищенного двора на чищенную улицу в снежной каше - но моментом подключается задний привод и машина выравнивается, нужно только чуть подвернуть руль. Но курсовуха не включается.
III вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 00:30   #619
Mao
Бывалый
 
Аватар для Mao
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Поделюсь своими ощущЕниями: ездил по Мурманской области в Финляндию, расстояние 250 км по России и 50 по финке. Про финку писать нечего, высокие штрафы за превышение, качественные и чищеные дороги с плавными поворотами... Что касается России: плохо чищеная трасса (чистят только середину дороги), где снег укатан до ледяной корки, на обочине глубина снега местами достигает 20-30 см. ( снег был рыхлым, т.к. недавно был снегопад)
Погода была ясная, видимость хорошая - поливал до 120 км/ч. В силу того, что дорога сильно извилистая и скользкая, оттестить систему стабилизации удалось по полной:
1) режим ЕКО: разгон вполне хороший, при пробуксовке подключался зад. В поворотах довольно сильно несет зад, такое ощущение, что реакция стаба запаздывает, т.к. подключается в момент, когда снос уже очень ощутим. В повороты входил примерно на скорости в 90-100 км/ч. Сразу оговорюсь, что это трасса и повороты не по 90 градусов.., а более плавные и затяжные. Приходилось подруливать и подтормаживать короткими нажатиями на педаль тормоза, чтобы поймать машину, стаб активно помогал.
2) режим auto: разгон такой же, как на ЕКО в силу скользкой поверхности дороги. Перед поворотами оттормаживался сильнее, т.к. боялся уйти в неуправляемый занос. В целом по ощущениям дорогу на AUTO держит лучше, но до той поры, пока не пересечешь грань невозврата.... Был момент (на обратной дороге попали в метель), когда вовремя не оттормозился, входил в поворот на большой скорости на свеже выпавшем снегу (благо ширина дороги в этом месте была хорошей и не было встречного транспорта)понесло по полной программе, система стабилизации работала до последнего, подключилась быстро, так как занос был сильным, но выровнять машину уже не успевала, машину развернуло в сторону поворота и несло в ..... Все, что я сделал - нажал педаль газа в пол и благодаря этому вытянул ее на свою полосу, а не ушел в кювет. Больше таких экспериментов не проделывал, хотя найду место на пустыре, обязательно буду закреплять навыки...
3) режим LOCK: на трассе не включал, только во дворах, где каша местами достигает 10-30 см. Гребет как трактор, после Форд фокуса кайфую...
Резина: nokian hakkapelita 7 шипованная.
Описываю собственные ощущения, прошу сильно не критиковать и поделиться опытом. Все ли я правильно сделал или мне просто повезло...

P.S. В верхнем посте описан Форд фокус 2. До Аута у меня был именно этот автомобиль, так вот: сравнивать фокус и аут неблагодарное дело - это абсолютно 2 разных авто..., разница в пол тонны, разный клиренс, высота автомобиля, разный привод и т.д. Ну, это так, отступление...
Mao вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.01.2013, 08:58   #620
kombat13
Бывалый
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 40
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Вопрос не в сравнении Фокуса и Аута, а в том насколько безопасно столь позднее срабатывание системы стабилизации как в новом Ауте.
Ладно если ты сам за рулем, а если жена?
kombat13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 09:06   #621
lex4834
Старожил Клуба
 
Аватар для lex4834
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE
Сообщений: 983
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Тоже не могу понять как люди сравнивают легковые автомобили с кроссоверами/внедорожниками. А в нашем случае одним из самых больших в своём классе (если всё таки позиционировать его как кроссовер. Это всё равно, что разочароваться в ауте, купить к примеру ауди легковую кватро и писать на форумах "блиин вот у меня Аут был, намного лучше проходимость, хотя здесь тоже полный привод". Или тут отписался бывший владелец тигуана, мол у того лучше работала система стабилизации, да тигуан короче почти на 30 см, ниже и с меньшим клиренсом (хоть и ненамного). Сравнивать, так с туарегом, но тот уже позиционируется как конкретный внедорожник и стоит в полтора-два раза дороже. должно же у него всё лучше быть за такие-то деньги. Сам ездил до этого на лачетти, да бюджетка, только абс, но ни одной аварии на ней на 3,5 года, но когда на ней при обгоне выезжал в кашу из снега и льда между полосами, машину таскало как игрушечную, у друга на фокусе 2 то же самое. На ауте по тем же условиям-уверенный ровный обгон. Ещё вопрос возник, когда "выскакиваешь" из ледяной колеи и короткое время (от 1 до 5 секунд в зависимости от количества льда) задние колёса едут в колее, машина едет чуть боком, система стабилизации должна работать? Зад в любом случае выскакивает, но ни разу не слышал при этом работу ASC. Складывается впечатление, что работа системы обуславливается показаниями датчика, включающего ASC только при заносе авто более чем на определённое количество градусов. ASC у меня точно работает, пару раз вытаскивала из заносов, когда я пытался по снегу побуксовать боком (дрифт типа)))
lex4834 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 09:08   #622
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от kombat13 Посмотреть сообщение
Вопрос не в сравнении Фокуса и Аута, а в том насколько безопасно столь позднее срабатывание системы стабилизации как в новом Ауте.
Ладно если ты сам за рулем, а если жена?
Если так подходить к вопросу ,то не ASC нужна ,а автопилот.
Пусть жена проникнется мыслью ,что аут больше и тяжелее фокуса ,а управлять им зимой нужно учитывая как минимум эти параметры.
Машина то другая во всех отношениях...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 09:08   #623
Spanch Bob
Опытный
 
Аватар для Spanch Bob
 
Имя: Илья
Авто: Outlander III 2.4 CVT Instyle
Сообщений: 86
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Да работает система стабилизации, работает! Только работает она убого. И я уверен что дело в мозгах, япошки что то упустили , недодумали. Вчера брал у отца соренто, спциально пускал машину в занос, система срабатывает сразу, как только появляется намек на боковое скольжение. У Аутлендера же , сначала задницу снесет на сантиметров 50 , только потом начинает работать ЕСП ( судя по мигающему значку и скрежету где то сзади). Лично я считаю что система курсовой устойчивости работает, но не коректно. Думаю всё исправляется перепрошивкой мозгов! Лично мое мнение, сильно не бейте за него)
Spanch Bob вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 09:10   #624
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Пока я писАл ,lex4834 мою мысль развернуто донес
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 09:14   #625
lex4834
Старожил Клуба
 
Аватар для lex4834
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE
Сообщений: 983
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

kombat13, А если жена-надо купить ей тигуан или sx 4. Ненавижу, когда едет девочка 150 ростом и 45 весом на кукурузере к примеру да и на ауте то же самое. Она при максимально поднятом сиденье из за руля не видит ничего. И управлять высоким длиннобазным авто для девушек независимо от веса и ростовых данных тяжело. Им вообще автомобилем управлять тяжело. А у тех немногих, кто управляет хорошо и интуитивно, под попой и "тазик" будет выходить из заносов
lex4834 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 09:32   #626
kombat13
Бывалый
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 40
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

lex4834, Так она только меня домой везет когда я не могу, так то у нее фокус 8)

---------- Добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Spanch Bob Посмотреть сообщение
Да работает система стабилизации, работает! Только работает она убого. И я уверен что дело в мозгах, япошки что то упустили , недодумали.
Я полностью согласен. Вопрос как заставить их додумать?
Или они доработают только вновь выпускаемые машины или на всех забьют.
kombat13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 10:26   #627
Kitt
Старожил Клуба
 
Аватар для Kitt
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 878
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Я вспомнил! В 2010 году вышла модель Mitsubishi ASX, а в 2011 году уже появился не большой рестайлинг авто, в него входило:
измененное рулевое управление, новые передние амортизаторы, и как раз измененная прошивка системы ESP! Я помню. что в журнале крупном об этом публиковали! Может стоит полазить на ASX форумах и узнать, обновляли прошивку себе владельцы (как вариант).
Kitt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 10:36   #628
iAndrey
Житель Клуба
 
Аватар для iAndrey
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Может я конечно не прав но система ESP должна отвечать определенным стандартам и в случаи обнаружения ее не корректной работы этот дефект нам просто обязаны устранить путем отзыва авто. Это вам не усилитель заднего бампера уж тут Рольфу и другим дилерам не получиться от нас отвертеться.
iAndrey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 10:45   #629
Kitt
Старожил Клуба
 
Аватар для Kitt
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 878
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5362
Вот,та самая статья!
Kitt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.01.2013, 10:50   #630
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

А у меня все срабатывает вовремя, только начинает нести, при любой скорости, сразу все срабатывает.
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU