Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 10:50   #1
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

А у меня все срабатывает вовремя, только начинает нести, при любой скорости, сразу все срабатывает.
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 10:58   #2
iAndrey
Житель Клуба
 
Аватар для iAndrey
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Бутявка Посмотреть сообщение
А у меня все срабатывает вовремя, только начинает нести, при любой скорости, сразу все срабатывает.
А на Прадике лучше было?
iAndrey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 11:20   #3
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от iAndrey Посмотреть сообщение
А на Прадике лучше было?
Хе-Хе Прадос в не конкуренции. Где-то читал в отзывах на Дроме, люди сравнивали управляемость Прадо и всяких нормальных седанов и гордо так заявляли, что седан рулится лучше. Самое смешное, что с ними никто в этом плане не спорил, но д....лы продолжали вписывать свои ощущения. Хорошо, что на нашем форуме таких кадров нет. Всем понятно, что рамный высокий, с мостом джип рулиться будет хуже и тут как говориться в лес не ходи. По моим ощущениям Аут рулится проще, но разница не критична вообще. Для меня на Прадо было ездить приятнее и удобнее что-ли, к какой бы категории Аут не приписывали, кроссовер или внедорожник, лично для меня это универсал с повышенной проходимостью, ну и клиренс конечно, что твориться впереди идущей машины на нем мало видно, на Прадо я все прекрасно видел это одно из ощутимых удобств. Не чего ни кому не доказываю и не втюхиваю, но следующий будет Прадо однозначно, от МЛ решил для себя отказаться, хотя авто зачетное.
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 12:10   #4
Romboks
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III instyle 2.4 CVT
Сообщений: 441
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Бутявка,
у меня знакомый год назад приобрел дизельный 150 после мурано, так вот он его через 2 месяца продал,т.к. во многих местах что то скрипело,значительная вибрация на холостых(но это понятно) и еще косячки другие...это я к тому,что не всем он нравится и лично мне тоже) 120 кузов был лучше...короче,кому что больше подходит.
Romboks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 13:22   #5
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Romboks Посмотреть сообщение
Бутявка,
у меня знакомый год назад приобрел дизельный 150 после мурано, так вот он его через 2 месяца продал,т.к. во многих местах что то скрипело,значительная вибрация на холостых(но это понятно) и еще косячки другие...это я к тому,что не всем он нравится и лично мне тоже) 120 кузов был лучше...короче,кому что больше подходит.
Ну так на вкус и цвет, я сам сейчас на таком периодами езжу, мое мнение замечательны авто, не такой валкий как 120 (у меня их два было) но более жестковат. А сверчков пока не слышал, правда машинке всего 8 месяцев и пробег пока 43000, время есть посмотрю, что будет дальше, да и проблема основная была с КДСС на сегодня исправна. В инете инфа ходит, что скоро мы их делать будем, в принципе не страшно но в башке отложилось, поэтому заменю машинку в этом году, пусть будет яп и сердцу спокойнее.
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 13:46   #6
iAndrey
Житель Клуба
 
Аватар для iAndrey
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Бутявка Посмотреть сообщение
правда машинке всего 8 месяцев и пробег пока 43000
У меня машинке 4 месяца и пробег всего 1500 км
iAndrey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 13:48   #7
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от iAndrey Посмотреть сообщение
У меня машинке 4 месяца и пробег всего 1500 км


Ну так нужно заставлять себя ездить....)))) А серьезно, он на службе и "имеют" его по полной, вот отсюда и пробег. А если он на службе выдержит, то в домашних условиях проблем вообще не должно быть. На службе много Лансеров и тоже выдерживают с честью, поэтому когда брал Аут о надежности особо не думал, раз уж Лансер на приносит проблем то....
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU