Динамическая система курсовой устойчивости управляет антиблокировочной системой тормозов, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости, поддерживая курсовую устойчивость и сцепление колес с дорогой.
Антипробуксовочная система
Антипробуксовочная система предотвращает пробуксовку колес на скользкой дороге, помогая тронуться с места. Она также обеспечивает достаточное тяговое усилие и управляемость автомобиля при нажатии на педаль акселератора.
Система курсовой устойчивости
Динамическая система курсовой устойчивости (ASC) предназначена для сохранения управляемости автомобиля на скользкой дороге и при резких маневрах. Она регулирует крутящий момент двигателя и управляет работой тормозных механизмов каждого колеса в отдельности.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Система курсовой устойчивости начинает работать, когда скорость автомобиля превышает 15 км/ч.
[свернуть]
другое название
wikipedia
ASC (Active Stability Control) и ASTC (Active Skid and Traction Control MULTIMODE), используется в автомобилях: Mitsubishi,BMW
AdvanceTrac, используется в автомобилях: Lincoln, Mercury.
CST (Controllo Stabilità), используется в автомобилях: Ferrari.
DSC (Dynamic Stability Control), используется в автомобилях: BMW, Ford (только в Австралии), Jaguar, Land Rover, Mazda, MINI.
DSTC (Dynamic Stability and Traction Control), используется в автомобилях: Volvo.
ESC (Electronic Stability Control), используется в автомобилях: Chevrolet, Hyundai, Kia, ŠKODA, LADA
ESP (Elektronisches Stabilitätsprogramm), Chery, Chrysler, Citroën, Dodge, Daimler, Fiat, Holden, Hyundai, Jeep, Kia, Mercedes Benz, Opel, Peugeot, Proton, Nissan, Renault, Saab, Scania, Smart, Suzuki,SsangYong, Vauxhall, Jaguar, Land Rover
ESP (Electronic Stability Program) используется в автомобилях: Audi, Bentley, Bugatti, Ford, Lamborghini, SEAT, ŠKODA, Volkswagen.
IVD (Interactive Vehicle Dynamics), используется в автомобилях: Ford.
MSP (Maserati Stability Program), используется в автомобилях: Maserati.
PCS (Precision Control System), используется в автомобилях: Oldsmobile (производство которых прекращено в 2004 году).
PSM (Porsche Stability Management), используется в автомобилях: Porsche.
RSC (AdvanceTrac with Roll Stability Control), используется в автомобилях: Ford.
StabiliTrak, используется в автомобилях: Buick, Cadillac, Chevrolet (на Corvette называется Active Handling), GMC Truck, Hummer, Pontiac, Saab, Saturn.
VDC (Vehicle Dynamic Control), используется в автомобилях: Alfa Romeo, Fiat, Infiniti, Nissan, Subaru.
VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) с VSC (англ. Vehicle Stability Control), используется в автомобилях: Toyota, Lexus.
VSA (Vehicle Stability Assist), используется в автомобилях: Acura, Honda, Hyundai.
[свернуть]
Последний раз редактировалось v888v; 10.03.2017 в 06:32.
Почитаешь тут некоторых, и понимаешь, что для них единственным эффективным вариантом предотвращения заноса будет принудительное глушение двигателя еще на парковке.
Хе-Хе Прадос в не конкуренции. Где-то читал в отзывах на Дроме, люди сравнивали управляемость Прадо и всяких нормальных седанов и гордо так заявляли, что седан рулится лучше. Самое смешное, что с ними никто в этом плане не спорил, но д....лы продолжали вписывать свои ощущения. Хорошо, что на нашем форуме таких кадров нет. Всем понятно, что рамный высокий, с мостом джип рулиться будет хуже и тут как говориться в лес не ходи. По моим ощущениям Аут рулится проще, но разница не критична вообще. Для меня на Прадо было ездить приятнее и удобнее что-ли, к какой бы категории Аут не приписывали, кроссовер или внедорожник, лично для меня это универсал с повышенной проходимостью, ну и клиренс конечно, что твориться впереди идущей машины на нем мало видно, на Прадо я все прекрасно видел это одно из ощутимых удобств. Не чего ни кому не доказываю и не втюхиваю, но следующий будет Прадо однозначно, от МЛ решил для себя отказаться, хотя авто зачетное.
Бутявка,
у меня знакомый год назад приобрел дизельный 150 после мурано, так вот он его через 2 месяца продал,т.к. во многих местах что то скрипело,значительная вибрация на холостых(но это понятно) и еще косячки другие...это я к тому,что не всем он нравится и лично мне тоже) 120 кузов был лучше...короче,кому что больше подходит.
Бутявка,
у меня знакомый год назад приобрел дизельный 150 после мурано, так вот он его через 2 месяца продал,т.к. во многих местах что то скрипело,значительная вибрация на холостых(но это понятно) и еще косячки другие...это я к тому,что не всем он нравится и лично мне тоже) 120 кузов был лучше...короче,кому что больше подходит.
Ну так на вкус и цвет, я сам сейчас на таком периодами езжу, мое мнение замечательны авто, не такой валкий как 120 (у меня их два было) но более жестковат. А сверчков пока не слышал, правда машинке всего 8 месяцев и пробег пока 43000, время есть посмотрю, что будет дальше, да и проблема основная была с КДСС на сегодня исправна. В инете инфа ходит, что скоро мы их делать будем, в принципе не страшно но в башке отложилось, поэтому заменю машинку в этом году, пусть будет яп и сердцу спокойнее.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6976
"В задней многорычажке — новые штампованные продольные рычаги, призванные улучшить эффект пассивного подруливания в поворотах, и увеличенные тяги регулировки схождения колес — это, по словам конструкторов, улучшило плавность хода."
Вот здесь имхо собака и зарыта.
Ну так нужно заставлять себя ездить....)))) А серьезно, он на службе и "имеют" его по полной, вот отсюда и пробег. А если он на службе выдержит, то в домашних условиях проблем вообще не должно быть. На службе много Лансеров и тоже выдерживают с честью, поэтому когда брал Аут о надежности особо не думал, раз уж Лансер на приносит проблем то....
Я понимаю что всю эту бодягу затеял .... Но вот наконец-то записал видео, именно то чно мне не нравится в третьем Ауте.... XL-аут данный маневр задушил бы в самом начале.... Может быть я руль не так кручу... или еще что-то... НО ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ - ОДНА И ТАЖЕ, Я как ездил на XL абсолютно так же езжу и на Третьем.... и разницу РЕАЛЬНО ощущаю.... Ситуация, что бы всем было понятно, на светофоре разворот на 180 градусов, после поворота на 90 градусов, педаль газа в пол, когда машину понесло на обочину руля в противоположную сторону заноса.... и все.... я на сугробе....
Я понимаю что всю эту бодягу затеял .... Но вот наконец-то записал видео, именно то чно мне не нравится в третьем Ауте.... XL-аут данный маневр задушил бы в самом начале.... Может быть я руль не так кручу... или еще что-то... НО ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ - ОДНА И ТАЖЕ, Я как ездил на XL абсолютно так же езжу и на Третьем.... и разницу РЕАЛЬНО ощущаю.... Ситуация, что бы всем было понятно, на светофоре разворот на 180 градусов, после поворота на 90 градусов, педаль газа в пол, когда машину понесло на обочину руля в противоположную сторону заноса.... и все.... я на сугробе....
Посмотрел видео..... По моему у Вас что-то не так. Моя бы уже ровно поехала. Вы уверены, что у Вас вообще работает АСЦ? В смысле, хоть раз она подавала признаки жизни?
---------- Добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:25 ----------
Цитата:
Сообщение от kombat13
lex4834, Так она только меня домой везет когда я не могу, так то у нее фокус 8)
Тогда могу только предложить ехать до точки, из которой Вы не сможете ехать обратно, сразу на Фокусе и будет счастье)
Жива она жива, я уже стал иногда ее понимать Я и говорю... что всю бодягу затеял из-за того что..... ну не так она работает как на XL..... и хотел узнать.... как у других....
Такое впечатление, что отключена система стабилизации, меня так крутануло на видео, которое выложил в другой теме, когда попоробовал выключить эту систему.
Такое впечатление, что отключена система стабилизации, меня так крутануло на видео, которое выложил в другой теме, когда попоробовал выключить эту систему.
да это понятно...понятно также что не следует рассчитывать на полный привод и ездить как привык - хорошо сбрасывать на повороте и сильно не давить на газ, когда уже вошел в поворот