Предисловие:
Приехал поздно ночью в сильный снегопад. Свободных мест во дворе нет, а что были завалены снегом высотой более метра. В результате поиска добрался до одного места, на который из-за высокого бордюра залазят редкие авто.
Несколько недель назад я уже парковался там, и вот опять решил, что другой площадки не найти.
Условие задачи:
Забраться на площадку, высота которой над уровнем проезжей части сантиметров 12-15. Из-за снегопада очень скользкая. Максимально возможный угол атаки небольшой, так как мешают напротив припаркованные автомобили.
Есть ли какие техники (с ручником, блокировками, матом) забраться в таких условиях? Я не смог полностью забраться
4-ре года тому назад наблюдал похожую картину с п4. но там совсем все было плохо. сам вожу в багажнике несколько пачек соли. начинает работать за несколько минут(снимает обледенение)+от резины многое зависит. на бридже почти любом зимнем варианте кант завернут очень сильно но есть наверное модели с хорошими грунтозацепами.я знаю особенности своего авто и резины. с маленьким углом атаки к препятствию даже и не пытаюсь.
Не, блокировки тоже воткнул, но машина только веселее вдоль бордюра побежала.
Тут бы заблокировать одни колеса (например задние) чтобы машину не тащило, а передними забираться.
да передние то запрыгнут скорее всего, а вот задние у меня сегодня бодренько как раз и побежали вдоль бордюра, при этом машину кинуло, за малым обошлось без контакта.
встречался с аналогичной ситуацией и когда ездил на ланцере Х и сейчас.. выручает только въезд на бортик задом с максимальным углом атаки и по возможности с наскока (но без фанатизма). Сейчас стоит близак дмв липучка.. на ланцере была нокиа 5ка..
Пытался заехать мордой -машину прикольно протягивало вдоль бортика... от езды боком получал удовольствие
Короче думаю что только жо... задом нужно заскакивать!
Регулярно прохожу подобное место (до ремонта дороги, один из въездов во дворы был организован на уровне тротуара, а после ремонта забыли сделать накат асфальта к поребрику, зато никакого трафика теперь в проезде нет). Резина - штатный всесезонный Бриджстоун, привод - полный без блокировок. Зимой (аналогично в дождь) почти всегда разворачивает при заходе задних колес. Соответственно морда с небольшого хода при полностью вывернутых колесах заходит легко, а зад докручивается скользя по поребрику. Собственно встречный вопрос - если машина повернула практически на месте, как танк, то какие могут быть более эффективные способы совершения заезда? Например, в этом же месте летом мне нужно больше места для маневра. Летом посуху приходится заходить на поребрик под менее острым углом (не менее 45 градусов по положению кузова), что бы задними колесами не попасть на газон расположенный между тротуаром и дорогой.
ПО ТЕМЕ: для того, что бы забираться на бордюр, включайте 2WD. Пройдено еще зимой 2007-2008, когда не мог забраться там, где на ВАЗ-2112 забирался не задумываясь. 2WD и задние колеса перестают мешать автомобилю