Динамическая система курсовой устойчивости управляет антиблокировочной системой тормозов, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости, поддерживая курсовую устойчивость и сцепление колес с дорогой.
Антипробуксовочная система
Антипробуксовочная система предотвращает пробуксовку колес на скользкой дороге, помогая тронуться с места. Она также обеспечивает достаточное тяговое усилие и управляемость автомобиля при нажатии на педаль акселератора.
Система курсовой устойчивости
Динамическая система курсовой устойчивости (ASC) предназначена для сохранения управляемости автомобиля на скользкой дороге и при резких маневрах. Она регулирует крутящий момент двигателя и управляет работой тормозных механизмов каждого колеса в отдельности.
ПРИМЕЧАНИЕ
• Система курсовой устойчивости начинает работать, когда скорость автомобиля превышает 15 км/ч.
[свернуть]
другое название
wikipedia
ASC (Active Stability Control) и ASTC (Active Skid and Traction Control MULTIMODE), используется в автомобилях: Mitsubishi,BMW
AdvanceTrac, используется в автомобилях: Lincoln, Mercury.
CST (Controllo Stabilità), используется в автомобилях: Ferrari.
DSC (Dynamic Stability Control), используется в автомобилях: BMW, Ford (только в Австралии), Jaguar, Land Rover, Mazda, MINI.
DSTC (Dynamic Stability and Traction Control), используется в автомобилях: Volvo.
ESC (Electronic Stability Control), используется в автомобилях: Chevrolet, Hyundai, Kia, ŠKODA, LADA
ESP (Elektronisches Stabilitätsprogramm), Chery, Chrysler, Citroën, Dodge, Daimler, Fiat, Holden, Hyundai, Jeep, Kia, Mercedes Benz, Opel, Peugeot, Proton, Nissan, Renault, Saab, Scania, Smart, Suzuki,SsangYong, Vauxhall, Jaguar, Land Rover
ESP (Electronic Stability Program) используется в автомобилях: Audi, Bentley, Bugatti, Ford, Lamborghini, SEAT, ŠKODA, Volkswagen.
IVD (Interactive Vehicle Dynamics), используется в автомобилях: Ford.
MSP (Maserati Stability Program), используется в автомобилях: Maserati.
PCS (Precision Control System), используется в автомобилях: Oldsmobile (производство которых прекращено в 2004 году).
PSM (Porsche Stability Management), используется в автомобилях: Porsche.
RSC (AdvanceTrac with Roll Stability Control), используется в автомобилях: Ford.
StabiliTrak, используется в автомобилях: Buick, Cadillac, Chevrolet (на Corvette называется Active Handling), GMC Truck, Hummer, Pontiac, Saab, Saturn.
VDC (Vehicle Dynamic Control), используется в автомобилях: Alfa Romeo, Fiat, Infiniti, Nissan, Subaru.
VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) с VSC (англ. Vehicle Stability Control), используется в автомобилях: Toyota, Lexus.
VSA (Vehicle Stability Assist), используется в автомобилях: Acura, Honda, Hyundai.
[свернуть]
Последний раз редактировалось v888v; 10.03.2017 в 06:32.
yegorito, согласен, как будто выключена. Кстати, первое видео на деле показывающее, что система работает плохо, а в случае Mursielago вообще не работает. Вам к дилеру с этим видео.
да это понятно...понятно также что не следует рассчитывать на полный привод и ездить как привык - хорошо сбрасывать на повороте и сильно не давить на газ, когда уже вошел в поворот
Я полностью согласен с теми кто пишет, что только ИДИОТ доверяет электронике - самое главное понятное и стабильное управление, а не так как счазз.... она то есть то ее нет.....
Я это на видео сделал специально и рядом никого не было....
---------- Добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:39 ----------
Разочаровывает меня Аут..... если честно.... стабилизация не понятно работает.... на трассе в -36 замерз.... как то с опаской уже к машине отношусь... эх....
Кстати, давно хотел отписать, у нас морозы были с месяц назад, -30 -35, машинка при заведении выдавала "ошибка ASC". Никто не сталкивался? Примерно через 5-15 секунд надпись гасла, система на дороге работала, специально проверял. Но пару тройку раз было неприятно видеть это предупреждение.
---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Mursielago
Я это на видео сделал специально и рядом никого не было....
---------- Добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:39 ----------
Разочаровывает меня Аут..... если честно.... стабилизация не понятно работает.... на трассе в -36 замерз.... как то с опаской уже к машине отношусь... эх....
Может Российская сборка в этом плане понадёжнее будет, в Японии всё-таки морозов не бывает, да и снег редко. К примеру знаю, что у Ниссан Примера начальных годов выпуска была проблема с заведением после -25. Потом что-то покрутили, в мозгах перепрошили и ок
Кстати, давно хотел отписать, у нас морозы были с месяц назад, -30 -35, машинка при заведении выдавала "ошибка ASC". Никто не сталкивался? Примерно через 5-15 секунд надпись гасла, система на дороге работала, специально проверял. Но пару тройку раз было неприятно видеть это предупреждение.
---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:42 ----------
Может Российская сборка в этом плане понадёжнее будет, в Японии всё-таки морозов не бывает, да и снег редко
Или еще больше косяков наделают )))))))))))
---------- Добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:45 ----------
У меня до этого были и есть (рабочие машинки) коренные японцы... НИКОГДА не было таких проблем.... Кстати еще один косяк, был и на XL и на этом.... откручиваются болты держащие солнцезащитные козырьки.... на новом даже пару потерял....
Mursielago, 3 АУТ для умных людей,которые не разучились ездить,для которых ASC-это не автопилот,который как тут некоторые пишут,одно колесо притормозит другое подгазует,а ты только знай дави газу,здесь одной извилиной не обойтись.Уже не раз говорилось,настройки ASC АУТа отличаются от ХЛ,на котором стоял датчик поворота и душил двс при малейшем намеке на занос,как и на Кашкае,Тигуане и многих других,вам и некоторым эти настройки больше по душе,а другим нравятся ASC АУТа,которая дает больше свободы...
Mursielago, 3 АУТ для умных людей,которые не разучились ездить,для которых ASC-это не автопилот,который как тут некоторые пишут,одно колесо притормозит другое подгазует,а ты только знай дави газу,здесь одной извилиной не обойтись.Уже не раз говорилось,настройки ASC АУТа отличаются от ХЛ,на котором стоял датчик поворота и душил двс при малейшем намеке на занос,как и на Кашкае,Тигуане и многих других,вам и некоторым эти настройки больше по душе,а другим нравятся ASC АУТа,которая дает больше свободы...
А у меня так просто не получается сделать. Педаль душится в таком повороте. При этом лампочка ASC не горит.
В моем видео на 21 странице. На 2:32. Руль выкручен и разворачиваюсь на 180 удавливая педаль газа. Душит наглухо. Но я таки там добился сноса но ASC мигнула и хрюкнув осадила его.
Даже незнаю как так у вас...
Всё, на ругань перешли. Вроде в теме уже выяснили всё. Какой смысл дальше мусолить? У 3 Аута по другому работает система стабилизации, срабатывая не сразу после начала заноса, а давая водителю немного времени для исправления ситуации. Некоторым это нравится (в основном тем у кого ASC не было на предыдущей машине), некоторым нет (в основном тем у кого ASC была). Понять можно и тех и других. Первым приятно, что такая система есть, но при этом и её отсутствие ничем бы не мешало. Вторых напрягает то, что возникла угроза их безопасности и снизился комфорт вождения. Кроме того машина начала вести себя отлично от любого авто данного класса. Неприятно то, что у первых из гордости за то, что водитель не разучился водить автомобиль без электронных помощников вырастают какие-то насмешки и оскорбления. У топикстартера Mursielago очень похоже на неисправность системы ASC, поскольку то, что показано на его видеозаписи больше никто не демонстрировал, несмотря на попытки нарочно сорвать аут в занос. Всё. Может больше не будем ругаться, переходить на личности и оскорбления? Пусть отписываются водители как Mursielago с реальной проблемой работы ASC.
К примеру вот писал
Цитата:
Сообщение от lex4834
Кстати, давно хотел отписать, у нас морозы были с месяц назад, -30 -35, машинка при заведении выдавала "ошибка ASC". Никто не сталкивался? Примерно через 5-15 секунд надпись гасла, система на дороге работала, специально проверял. Но пару тройку раз было неприятно видеть это предупреждение.
Всё, на ругань перешли. Вроде в теме уже выяснили всё. Какой смысл дальше мусолить? У 3 Аута по другому работает система стабилизации, срабатывая не сразу после начала заноса, а давая водителю немного времени для исправления ситуации. Некоторым это нравится (в основном тем у кого ASC не было на предыдущей машине), некоторым нет (в основном тем у кого ASC была). Понять можно и тех и других. Первым приятно, что такая система есть, но при этом и её отсутствие ничем бы не мешало. Вторых напрягает то, что возникла угроза их безопасности и снизился комфорт вождения. Кроме того машина начала вести себя отлично от любого авто данного класса. Неприятно то, что у первых из гордости за то, что водитель не разучился водить автомобиль без электронных помощников вырастают какие-то насмешки и оскорбления. У топикстартера Mursielago очень похоже на неисправность системы ASC, поскольку то, что показано на его видеозаписи больше никто не демонстрировал, несмотря на попытки нарочно сорвать аут в занос. Всё. Может больше не будем ругаться, переходить на личности и оскорбления? Пусть отписываются водители как Mursielago с реальной проблемой работы ASC.
К примеру вот писал
И XL замечательно срывается в занос если без головы на тапку жать. Я в прошлом году свой в сугроб засадил на 125 т.р. Так, что просто не надо на повороте в 90 градусов гашетку давить в пол и жизнь наладится. Просто 3-й Аут так же, как и XL ведет себя в заносе преимущественно как заднеприводный автомобиль, что обусловлено настройками 4WD. А по поводу темы про " прокладку между рулем и сиденьем", так все люди ездят по разному. Кто-то все делает сам, кто-то доверяется электронике, но факт в том, что если эта электроника есть, то она должна работать нормально. Вы все таки за нее заплатили))))
P.S. Лично я на XL в повороты захожу аккуратно ибо не доверию эго системе стабилизации. На рабочем мерсе S500 4Matic поворачиваю в стиле " гашетку в пол, штурвал на себя" Хотя он и тяжелее и длиннее.
У меня первый "полнопривод". Накатал за 4-ре мес около 8тыс. "Тапковполизмом" и так не болел,а сейчас стал водить намного более спокойно.С ASC раньше не сталкивался. По этому и не голосовал. Разок "на пробу" дал газку в повороте на 180гр на укатанном почти до льда снегу,первые впечатления:ASC подключилось,заморгал индикатор,ограничило обороты.Пока рулём не выправил-тяги на колёса не позволило добавить. Подключило ли "зад"-не могу сказать. Режим 4WD-Auto,скорость в повороте км 20\ч, не больше.Чуда не ждал,по этому и не восторгаюсь и не негодую. Просто спокойно вожу машину и наслаждаюсь.Ну и привыкаю к ней.
P.S. У нас в городе на дорогах чаще всего вижу белые Ауты в базовом W37. Наших прибавляется потихоньку. И это радует.
Всем радости от общения с Третим Аутом
А я вот одного не понимаю, нафига вообще в повороте тапку в пол давить? Реакция на газ у аута довольно острая, можно без всякого риска быстро разогнаться, не теряя контроль над оборотами
Кто-то писал, что нужно вклиниться в поток, проскочить, пока не въехали.... Рекомендую таким посмотреть подборки аварий на ютубе, там можно заметить, что на каждого проскакивателя находится свой "опытный водитель".