Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от CoffeDrinchik
mustein, кстати, Ваше отношение к ауту для меня так и осталось загадкой.
С одной стороны вроде машинка ничего, а с другой типичная рисовозка)) и даже были отмечены колебания в сторону Санта Фе (что любопытно). Я так понимаю камнем предкновения стала излишняя экономичность японцев (ЛКП, аккумулятор). Но все таки учитывая конкурентов, когда эйфория после покупки прошла, Вы не сожалеете о своем выборе? Если нет, то какое основополагающее преимущество по Вашему мнению у Аута перед остальными?
Да какие уж там с Аутом отношения? Не высоконравственные и глубокодуховные конечно, но все достойно. Конечно меня напрягает императорская экономия на светодиодах и нервах клиентов, но я знал на что шел. И да, с бампером конечно перебор, частенько встает вопрос а что же еще эти япошки у тебя из машины украли? Жизнь прожить- не поле перейти. Иногда приходится действовать по обстоятельствам, расставлять приоритеты.. Вряд ли кому-то прямо вот так уж нравятся вагоны метро, но тем не менее немало безусловно успешных людей оставляют свои лакшери-бренды типа Мурано на приколе до выходных в угоду немногочисленным достоинствам данного вида транспорта. Спускаться на эскалаторе и презирать себя за это тоже как-то не очень здорово с т.з. психиатрии..
Вот как-то так я к нему отношусь- ценю достоинства, мирюсь с недостатками и альтернативы при потребностях и возможностях покупателей Аута пока не вижу.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
mustein, ясно, спасибо за ответ.
Что ж, осталось дело за малым, попасть на полноценный тест драйв.
Из заметок сегодняшнего дня, признаюсь испытал легкую неловкость. В небольшой компании зашел разговор об автомобилях. Покупка, продажа и все такое в общих чертах. Так вот прозвучало такое мнение, что ну зачем? зачем люди покупают новую машину? Если за те же деньги можно купить б/у, и на порядок круче по классу . Далее пошло обсуждение новинок. Мицубиси, хюндай и все такое. И опять же далее: "зачем брать их, если можно купить, ну например тот же Прадо... так это же машина!..., и не надо тратить деньги на дорогие сервисы, надежный. Также были приведены аргументы о мгновенной потере стоимости авто, с момента выезда из автосалона. При чем что характерно, все это мнение единогласно поддержали. Я же просто промолчал. При чем подобное мнение встречается повсеместно. Прямо как будто если я куплю новую машину, я как минимум странный.... Ну как то так...
Что думаете по этому поводу? Б/у как альтернатива?
P.S: б/у не рассматриваю, просто интересны различные мнения по этому поводу))
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
CoffeDrinchik, ну это дело каждого, что брать, б/у или новую. Вот у меня это первая новая машина, каких-то положительных тычков изнутри не поступает, ну машина и машина, тем более она мне никак, думаю, что когда куплю, что нравится она мне будет нравится хоть б/у хоть новая. Но это я, повторяюсь каждый для себя выбор делает самостоятельно. А вот то, что новая машина сразу теряет в цене, это точно, только выехал из салона и все.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Бутявка, а тут странно... неужели за эти деньги не было выбора купить авто чтобы нравилась? чтобы хоть чуть чуть ёкнуло))) Я бы наверно так не смог купить. Искал бы чтобы ёкнуло. И кстати очень солидно, как для первой машины.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
CoffeDrinchik, Прадо новый за такие деньги не купить, хотя вопрос в деньгах не стоит, лично я сделал глупость, это уже обсуждалось(и мое состояние при покупке тоже....) Но время идет вперед и все будет исправлено. Да и честно говоря купить машину за 1400 особо её не проверяя, не читая о ней, тем более про него еще мало было писано когда я брал, мне как то проще, ну не понравится, продам, так и получилось, прилетел с моря, звонок пришла, пришел купил. А вот все, что выше 2000000, нужно повнимательнее смотреть, т.к. потом труднее себя успокоить, так вот пока есть Аут, пробую и катаюсь на том, что по душе и мне вправду нравится. Аут тоже не вызывает рвотного рефлекса, как бы сказать пришел сел поехал, приехал поставил. А т.к. я это делаю очень редко, имеется сл. авто, то особо пока не парюсь, но решение принято и оно воплотиться в жизнь, как говорится дайте срок. Вот как-то так.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
CoffeDrinchik, Покупая б\у за 1-1.5 ляма нужно быть морально готовым потратить 100-200 тыр. в ближайшее время в случае серьезной поломки. А падение цены после выезда из салона - это"плата" за гарантию. Как-то так....
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Моня, для меня еще существует такая штука как энергетика... может это и фантастика, но у каждой машины предполагаю есть своя аура созданная в тандеме со своим бывшим владельцем. Она конечно может быть и хорошей, например объявление в стиле: "продам только в хорошие руки и не кому попало", а может и нет. Вот это меня еще смущает в б/у, помимо прочих вариантов попадания на ремонт.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от CoffeDrinchik
Так вот прозвучало такое мнение, что ну зачем? зачем люди покупают новую машину? Если за те же деньги можно купить б/у, и на порядок круче по классу . Далее пошло обсуждение новинок. Мицубиси, хюндай и все такое. И опять же далее: "зачем брать их, если можно купить, ну например тот же Прадо... так это же машина!..., и не надо тратить деньги на дорогие сервисы, надежный. Также были приведены аргументы о мгновенной потере стоимости авто, с момента выезда из автосалона. При чем что характерно, все это мнение единогласно поддержали. Я же просто промолчал. При чем подобное мнение встречается повсеместно. Прямо как будто если я куплю новую машину, я как минимум странный.... Ну как то так...
Что думаете по этому поводу? Б/у как альтернатива?
P.S: б/у не рассматриваю, просто интересны различные мнения по этому поводу))
Чем современней авта, тем дороже она в содержании. Надежные и недорогие в обслуживании машины почти канули в лету, примерно на рубеже тысячелетий, и если не обслуживать б/у машину самому, то на круг прилично выходит, примерно сопоставимо с повышенной потерей в цене новой относительно б/у... Б/у хорошо покупать у дедушек/бабушек, которые по выходным в церковь ездят, но где ж их на всех набраться? А дальше уже повышенная лотерейность - а нужна ли она? Если средства позволяют, то в современных условиях однозначно новую нужно брать. И кстати, чтобы были хорошие и разные б/у машины, должен же кто-то новые брать...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
rbely,
Цитата:
Чем современней авта, тем дороже она в содержании.
готов платить за качественную работу, но единственное что откровенно разочаровывает, - это непосредственно сам уровень сервисменов. Они делают все по регламенту, а вот внештатные ситуации могут загнать в тупик. Совсем недавно коллега по работе проходил очередное ТО на 40 000 для Паджеро Спорт. Я был свидетелем, так как нужно было дождаться возврата машины. По итогу мы прождали её до 9 вечера. Машину поднимали 7 раз! Просто НЕ получалось поменять тормозную жидкость. Вернее её меняли, но завоздушивали. Более того, после 4-го раза стали уверять владельца, что схвачивание педали тормоза со второго раза это допускается. После чего выгоняли тестовый Паджеро и сравнивали. Мы видели консилиумы возле машины, чтение литературы. Мы уже отчаялись, но все таки её сделали. Понимаю, что всякое бывает, ребятам домой пора и они боролись до конца, но осадочек остался. А что если что то более серьезное произойдет? Вот это признаюсь смущает. Не уверенность в том, что машину грамотно обслуживают. А еще на СТО в котором я обслуживаю Ланос масло привозят из сервиса сотрудники Митцубиси, Мобил 5w-50 кажется. Его и льем. Там и от Тойоты много чего есть. Надеюсь это не незалитое по регламенту масло для клиентов.
Поэтому наверное и качество сервиса важно учитывать при выборе альтернативы.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от CoffeDrinchik
Что думаете по этому поводу? Б/у как альтернатива?
Когда то я тоже так считал, когда покупал трехлетнюю Сузуки гранд витару в топе.. при этом у нас был уже купленый с нуля Свифт....
ТАк вот я скажу так, главное отличие б/у от новой, что в новую не надо вваливать такие деньги как в б/У... может не в первый год, но на следующий или на третий, б/у машина (даже если она при покупке была идеальная) начет сыпаться... в первую очередь это уставшая подвеска... как правило она как раз начинает кончаться по выходу из гарантии при втором или третьем владельце... кароче под пробег в 100тык. Дальше могут пойти такие узлы как трансмиссионные (к примеру)...
Свифт кроме ТО и некоторых издержек с роботом проехал 70тык и попросил только замену передних колодок.
---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:44 ----------
Цитата:
Сообщение от mustein
Кстати, Вы-то с Украины надеюсь?
не... потомственный москаль, настоящий славянин и истиный ариец ))
---------- Добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:44 ----------
Цитата:
Сообщение от mustein
Для меня главный критерий- три года не уметь пользоваться эксистом и не знать где в городе хорошие мастера.
+1млн.. лично мне надоело искать клубные сервисы и тд и тп, где сделают "как надо"
---------- Добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:44 ----------
Цитата:
Сообщение от mustein
Зачем эти понты если не машина для тебя, а ты для машины? А с ОООО иначе никак даже с новой зачастую. А так конечно манит, там так все аккуратно..
У меня друг страааашно мучается с такой... новую брал, а по сервисам каждые полгода шарится
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Wintt
Когда то я тоже так считал, когда покупал трехлетнюю Сузуки гранд витару в топе.. при этом у нас был уже купленый с нуля Свифт....
ТАк вот я скажу так, главное отличие б/у от новой, что в новую не надо вваливать такие деньги как в б/У... может не в первый год, но на следующий или на третий, б/у машина (даже если она при покупке была идеальная) начет сыпаться... в первую очередь это уставшая подвеска... как правило она как раз начинает кончаться по выходу из гарантии при втором или третьем владельце... кароче под пробег в 100тык. Дальше могут пойти такие узлы как трансмиссионные (к примеру)...
Свифт кроме ТО и некоторых издержек с роботом проехал 70тык и попросил только замену передних колодок.
---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:44 ----------
не... потомственный москаль, настоящий славянин и истиный ариец ))
---------- Добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:44 ----------
+1млн.. лично мне надоело искать клубные сервисы и тд и тп, где сделают "как надо"
---------- Добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:44 ----------
У меня друг страааашно мучается с такой... новую брал, а по сервисам каждые полгода шарится
С Сузукой такое может произойти. Ну и от хозяина предыдущего многое зависит
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от CoffeDrinchik
mustein, ясно, спасибо за ответ.
Что ж, осталось дело за малым, попасть на полноценный тест драйв.
Из заметок сегодняшнего дня, признаюсь испытал легкую неловкость. В небольшой компании зашел разговор об автомобилях. Покупка, продажа и все такое в общих чертах. Так вот прозвучало такое мнение, что ну зачем? зачем люди покупают новую машину? Если за те же деньги можно купить б/у, и на порядок круче по классу . Далее пошло обсуждение новинок. Мицубиси, хюндай и все такое. И опять же далее: "зачем брать их, если можно купить, ну например тот же Прадо... так это же машина!..., и не надо тратить деньги на дорогие сервисы, надежный. Также были приведены аргументы о мгновенной потере стоимости авто, с момента выезда из автосалона. При чем что характерно, все это мнение единогласно поддержали. Я же просто промолчал. При чем подобное мнение встречается повсеместно. Прямо как будто если я куплю новую машину, я как минимум странный.... Ну как то так...
Что думаете по этому поводу? Б/у как альтернатива?
P.S: б/у не рассматриваю, просто интересны различные мнения по этому поводу))
Представь,пришла пора женится,что выбирешь,девственницу или б\у,да еще неизвестно как это б\у происходило....
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Бутявка,
Цитата:
Аут тоже не вызывает рвотного рефлекса, как бы сказать пришел сел поехал, приехал поставил
ну желаю в верхнем диапазоне альтернатив найти именно то, на чем будет хотеться ехать, и совсем не захочется ставить.
Wintt,
Цитата:
Мне так в Редеги (который нынче У сервис) жидкость АКПП поменяли. Выяснилось при внеплановой замене, когда у меня передачи начали залипать
мда уж... Получается необходимо стоять рядом с ними, а не ходить кофеи гонять, как я люблю.
BNK,
Цитата:
Представь,пришла пора женится,что выбирешь,девственницу или б\у,да еще неизвестно как это б\у происходило....
для начала протестирую.
Ну что ж, я уже мысленно практически езжу на ауте. Очень надеюсь, что он меня не разочарует на тесте.
Единственное что досадно, на вариаторе нет такой приятной забавы как ощущения вдавливания в сидушку. Я прав? А так хотелось после Ланоса чего нибудь пошустрее. Или подрулевые лепестки смогут подарить подобные ощущения?