при езде по ************ам, отключаем стабилизацию или нет?
Я не отключаю. У меня стабилизация срабатывала всего 2 раза.
На проселке за городом на 80км/час (кстати где-то есть видео) и на кольце в городе. Когда я метров 30 шел юзом. И это все.
При прямолинейном движении в любом снегу, на перемётах на скорости - молчит. Видимо по этому авто и едет, как трактор.
Я не отключаю. У меня стабилизация срабатывала всего 2 раза.
На проселке за городом на 80км/час (кстати где-то есть видео) и на кольце в городе. Когда я метров 30 шел юзом. И это все.
При прямолинейном движении в любом снегу, на перемётах на скорости - молчит. Видимо по этому авто и едет, как трактор.
Полагаешь, что отключать надо в самых жестких случаях?
Полагаешь, что отключать надо в самых жестких случаях?
Мне не известны случаи, в которых возможно отключение стабилизации в ручном режиме.
Мне трудно представить в какую .опу надо забраться, что бы потребовалось отключение стабилизации.
Полагаешь, что отключать надо в самых жестких случаях?
ТУт такое дело, что стабилизацию предполагается что нужно отключать перед тем как лезть в дебри... но самое интересное, что иногда без нее не вылезти если застрял...
чесно сказать я не могу точно объяснить условия. Просто часто наблюдаю как пишут: сел изза работы ЕСП, а другие пишут, что без нее не мог выбраться, а включил - и вылез.
а другие пишут, что без нее не мог выбраться, а включил - и вылез.
Это они так политкорректно говорят «я дурак, права друзья подарили, а на то, что по рыхлому покрытию газ нужно жать очень нежно, моих мозгов не хватило, хорошо, что на современной машине может ездить даже такой идиот, как я».
Это они так политкорректно говорят «я дурак, права друзья подарили, а на то, что по рыхлому покрытию газ нужно жать очень нежно, моих мозгов не хватило, хорошо, что на современной машине может ездить даже такой идиот, как я».
На проселке за городом на 80км/час (кстати где-то есть видео)
Вот и видео, на 0.30, работа системы стабилизации.
Лично мне понравилось, не плохо так сработала.
Начала душить авто ещё до того, как я перекинул ногу на тормоз.
---------- Добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:46 ----------
Цитата:
Сообщение от zorge799
А не подскажете, что в третьем изменилось в системе полного привода по сравнению с ИксЭлем????
Я понимаю, всю глубину Вашей трагедии, но факт остается фактом, я очевидец.
Кроссовер ХЛ по сравнению с внедорожником Аутом3, просто пустой звук.
Вот так просто встал и стоял, лично я был в шоке.
Я понимаю, всю глубину Вашей трагедии, но факт остается фактом, я очевидец.
Кроссовер ХЛ по сравнению с внедорожником Аутом3, просто пустой звук.
Вот так просто встал и стоял, лично я был в шоке.
Никакой трагедии нет, ваш псевдо-внедорожник ничем не отличается от моего. Жаль вы далековато живете, а то могли бы где-нибудь заехать для объективного сравнения
В Ваших постах, чувствуется глубокая печаль по тому, что у Вас ХЛ.
Все попытки показать то что Ваш кроссовер лучше сертифицированного внедорожника Аута 3, это сделать хорошее лицо посредственной машине. Зачем не понятно?
То что я живу далеко от вас это не повод Вам грустить.
Я видел в деле, что такое ХЛ - просто печальная картина. Мне есть с чем сравнивать, это сравнение не в пользу ХЛя.
В Ваших постах, чувствуется глубокая печаль по тому, что у Вас ХЛ.
Все попытки показать то что Ваш кроссовер лучше сертифицированного внедорожника Аута 3, это сделать хорошее лицо посредственной машине. Зачем не понятно?
То что я живу далеко от вас это не повод Вам грустить.
Я видел в деле, что такое ХЛ - просто печальная картина. Мне есть с чем сравнивать, это сравнение не в пользу ХЛя.
Юноша! В моих словах действительно чувствуется глубокая печаль и именно потому, что у меня ИксЭль. Только вот причина этой печали в том, что машину уже пора бы поменять на более свежую, а вот на что поменять - не могу выбрать. Брать сертифицированный внедорожник (кстати, а вы знаете почему он сертифицирован как внедорожник, по каким именно параметрам? Вот кстати и статью выше очень своевременно привели, вам полезно будет почитать http://motor.ru/articles/2012/09/13/outlander/ ) Аут 3 категорически не хочу - мне не нужна разжиревшая такса, да еще и кастрированная (по количеству опций и нижтяков по сравнению с прошлым поколением), без заднего бампера, скамеечки в багажнике и супер податливым передним бампером (сделанным видимо из пластиковых бутылок), украшенным внизу ножом для сгребания снега. Едем нах зайне, каждому - свое!
Юноша! В моих словах действительно чувствуется глубокая печаль и именно потому, что у меня ИксЭль. Только вот причина этой печали в том, что машину уже пора бы поменять на более свежую, а вот на что поменять - не могу выбрать. Брать сертифицированный внедорожник (кстати, а вы знаете почему он сертифицирован как внедорожник, по каким именно параметрам? Вот кстати и статью выше очень своевременно привели, вам полезно будет почитать http://motor.ru/articles/2012/09/13/outlander/ ) Аут 3 категорически не хочу - мне не нужна разжиревшая такса, да еще и кастрированная (по количеству опций и нижтяков по сравнению с прошлым поколением), без заднего бампера, скамеечки в багажнике и супер податливым передним бампером (сделанным видимо из пластиковых бутылок), украшенным внизу ножом для сгребания снега. Едем нах зайне, каждому - свое!
Ты так то в ветке владельцев Аута 3 пишешь! Некрасиво как то получается. Вроде взрослый человек, а реагируешь как школьник. Зачем тут сидеть и писать ересь, если после твоего последнего коментария, очевидно что аутлендер нового поколения ты покупать не будешь?
(по количеству опций и нижтяков по сравнению с прошлым поколением)
Можно конкретнее. Про скамеечку ненадо ,я уже понял что в нее безумно влюблены все владельцы XL. Или вы еще тащитесь от пластмассового салона?
Мне просто интересно ,почему я не сэкономил 130 тыс и не взял марально устаревший XL вместо третьего? Что я пропустил?