Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 08:38   #1
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

СанычНСК, ну так как все ж таки при езде по ************ам, отключаем стабилизацию или нет?
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 08:52   #2
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
при езде по ************ам, отключаем стабилизацию или нет?
Я не отключаю. У меня стабилизация срабатывала всего 2 раза.
На проселке за городом на 80км/час (кстати где-то есть видео) и на кольце в городе. Когда я метров 30 шел юзом. И это все.
При прямолинейном движении в любом снегу, на перемётах на скорости - молчит. Видимо по этому авто и едет, как трактор.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 09:07   #3
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Я не отключаю. У меня стабилизация срабатывала всего 2 раза.
На проселке за городом на 80км/час (кстати где-то есть видео) и на кольце в городе. Когда я метров 30 шел юзом. И это все.
При прямолинейном движении в любом снегу, на перемётах на скорости - молчит. Видимо по этому авто и едет, как трактор.
Полагаешь, что отключать надо в самых жестких случаях?
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 09:14   #4
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Полагаешь, что отключать надо в самых жестких случаях?
Мне не известны случаи, в которых возможно отключение стабилизации в ручном режиме.
Мне трудно представить в какую .опу надо забраться, что бы потребовалось отключение стабилизации.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 10:36   #5
Wintt
Житель Клуба
 
Аватар для Wintt
 
Имя: Александр
Авто: Chevrolet Captiva 2.2 TD 6-АКПП
Сообщений: 152
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Полагаешь, что отключать надо в самых жестких случаях?
ТУт такое дело, что стабилизацию предполагается что нужно отключать перед тем как лезть в дебри... но самое интересное, что иногда без нее не вылезти если застрял...
чесно сказать я не могу точно объяснить условия. Просто часто наблюдаю как пишут: сел изза работы ЕСП, а другие пишут, что без нее не мог выбраться, а включил - и вылез.
Wintt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 11:23   #6
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Wintt Посмотреть сообщение
а другие пишут, что без нее не мог выбраться, а включил - и вылез.
Это они так политкорректно говорят «я дурак, права друзья подарили, а на то, что по рыхлому покрытию газ нужно жать очень нежно, моих мозгов не хватило, хорошо, что на современной машине может ездить даже такой идиот, как я».
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 11:38   #7
Вассо
Житель Клуба
 
Аватар для Вассо
 
Имя: Василий
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 194
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Это они так политкорректно говорят «я дурак, права друзья подарили, а на то, что по рыхлому покрытию газ нужно жать очень нежно, моих мозгов не хватило, хорошо, что на современной машине может ездить даже такой идиот, как я».
Вассо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 09:46   #8
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
На проселке за городом на 80км/час (кстати где-то есть видео)
Вот и видео, на 0.30, работа системы стабилизации.
Лично мне понравилось, не плохо так сработала.
Начала душить авто ещё до того, как я перекинул ногу на тормоз.



---------- Добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:46 ----------

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
А не подскажете, что в третьем изменилось в системе полного привода по сравнению с ИксЭлем????
Я понимаю, всю глубину Вашей трагедии, но факт остается фактом, я очевидец.
Кроссовер ХЛ по сравнению с внедорожником Аутом3, просто пустой звук.
Вот так просто встал и стоял, лично я был в шоке.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 11:47   #9
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Я понимаю, всю глубину Вашей трагедии, но факт остается фактом, я очевидец.
Кроссовер ХЛ по сравнению с внедорожником Аутом3, просто пустой звук.
Вот так просто встал и стоял, лично я был в шоке.
Никакой трагедии нет, ваш псевдо-внедорожник ничем не отличается от моего. Жаль вы далековато живете, а то могли бы где-нибудь заехать для объективного сравнения
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.01.2013, 06:04   #10
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Никакой трагедии нет
В Ваших постах, чувствуется глубокая печаль по тому, что у Вас ХЛ.
Все попытки показать то что Ваш кроссовер лучше сертифицированного внедорожника Аута 3, это сделать хорошее лицо посредственной машине. Зачем не понятно?
То что я живу далеко от вас это не повод Вам грустить.
Я видел в деле, что такое ХЛ - просто печальная картина. Мне есть с чем сравнивать, это сравнение не в пользу ХЛя.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 09:10   #11
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
В Ваших постах, чувствуется глубокая печаль по тому, что у Вас ХЛ.
Все попытки показать то что Ваш кроссовер лучше сертифицированного внедорожника Аута 3, это сделать хорошее лицо посредственной машине. Зачем не понятно?
То что я живу далеко от вас это не повод Вам грустить.
Я видел в деле, что такое ХЛ - просто печальная картина. Мне есть с чем сравнивать, это сравнение не в пользу ХЛя.
Юноша! В моих словах действительно чувствуется глубокая печаль и именно потому, что у меня ИксЭль. Только вот причина этой печали в том, что машину уже пора бы поменять на более свежую, а вот на что поменять - не могу выбрать. Брать сертифицированный внедорожник (кстати, а вы знаете почему он сертифицирован как внедорожник, по каким именно параметрам? Вот кстати и статью выше очень своевременно привели, вам полезно будет почитать http://motor.ru/articles/2012/09/13/outlander/ ) Аут 3 категорически не хочу - мне не нужна разжиревшая такса, да еще и кастрированная (по количеству опций и нижтяков по сравнению с прошлым поколением), без заднего бампера, скамеечки в багажнике и супер податливым передним бампером (сделанным видимо из пластиковых бутылок), украшенным внизу ножом для сгребания снега. Едем нах зайне, каждому - свое!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 09:27   #12
Spanch Bob
Опытный
 
Аватар для Spanch Bob
 
Имя: Илья
Авто: Outlander III 2.4 CVT Instyle
Сообщений: 86
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Юноша! В моих словах действительно чувствуется глубокая печаль и именно потому, что у меня ИксЭль. Только вот причина этой печали в том, что машину уже пора бы поменять на более свежую, а вот на что поменять - не могу выбрать. Брать сертифицированный внедорожник (кстати, а вы знаете почему он сертифицирован как внедорожник, по каким именно параметрам? Вот кстати и статью выше очень своевременно привели, вам полезно будет почитать http://motor.ru/articles/2012/09/13/outlander/ ) Аут 3 категорически не хочу - мне не нужна разжиревшая такса, да еще и кастрированная (по количеству опций и нижтяков по сравнению с прошлым поколением), без заднего бампера, скамеечки в багажнике и супер податливым передним бампером (сделанным видимо из пластиковых бутылок), украшенным внизу ножом для сгребания снега. Едем нах зайне, каждому - свое!
Ты так то в ветке владельцев Аута 3 пишешь! Некрасиво как то получается. Вроде взрослый человек, а реагируешь как школьник. Зачем тут сидеть и писать ересь, если после твоего последнего коментария, очевидно что аутлендер нового поколения ты покупать не будешь?
Spanch Bob вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 09:31   #13
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
(по количеству опций и нижтяков по сравнению с прошлым поколением)
Можно конкретнее. Про скамеечку ненадо ,я уже понял что в нее безумно влюблены все владельцы XL. Или вы еще тащитесь от пластмассового салона?
Мне просто интересно ,почему я не сэкономил 130 тыс и не взял марально устаревший XL вместо третьего? Что я пропустил?
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU