Санта признан самым безопасным полноразмерным паркетником из всех марок в Европе Так что они уже давно на уровне европы. И не только в безопасности Единственное, что у них ниже плинтуса - обилие понтов. Это-то и напрягает 80% обладателей аута
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Санта признан самым безопасным полноразмерным паркетником из всех марок в Европе Так что они уже давно на уровне европы. И не только в безопасности Единственное, что у них ниже плинтуса - обилие понтов. Это-то и напрягает 80% обладателей аута
[/SIZE][/FONT][/SIZE][/FONT]
Если на то пошло корейцы и в америке продаются. И тоже наверно гденибудь там кемнибудь признаются лучшими в чемнибудь. Только вот потом производитель жестко попадает на суд ,за то что безбожно врал америкосам и занижал/завышал кое какие параметры типа расхода и мощьности ,и благополучно этот суд сливает.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от igorche
Если на то пошло корейцы и в америке продаются. И тоже наверно гденибудь там кемнибудь признаются лучшими в чемнибудь. Только вот потом производитель жестко попадает на суд ,за то что безбожно врал америкосам и завышал кое какие параметры типа расхода и мощьности ,и благополучно этот суд сливает.
И? В чём идея вашего поста? Институт безопасности дорожного движения самая знаменита организация, занимающаяся проверкой безопасности тех или иных авто. От части благодаря ей европейцы задумались о безопасности. Мерседес С класса и БМВ 3тьей серии были в пух и прах разбиты ею в 90х годах. Тогда поднялась шумиха и с тех пор европейцы помешаны на безопасности...
Но то европейцы. В нашей стране важнее, чтобы расход был на 2 литра меньше, а на безопасность плевать
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
И? В чём идея вашего поста? Институт безопасности дорожного движения самая...
Идея в том ,что если уж определенный производитель не гнушается врать по поводу таких не самых последних по важности критериев как мощьность и расход автомобиля (доказано и проиграно в американском суде) ,нет никакой гарантии ,что (гипотетически) этот производитель ,например не купил себе тот самый рейтинг безопасности.
Ну просто вот закрадываются сомнения. Маленькая такая параноя...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
СергейМДХ, В одном из постов вы пишите что не стали брать ХЛ по причине "золотой" страховки из за угоняемости,предпочли его клон,а другим предлагаете добавить 300-400т.р и вместо АУТа взять Санту,так покажите личный пример,и никто не посмеет сказать что вы троллите....
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от BNK
СергейМДХ, В одном из постов вы пишите что не стали брать ХЛ по причине "золотой" страховки из за угоняемости,предпочли его клон,а другим предлагаете добавить 300-400т.р и вместо АУТа взять Санту,так покажите личный пример,и никто не посмеет сказать что вы троллите....
Я остановил свой выбор на ауте. Между аутом и С-кроссером разницы нет вообще никакой (дизайн для меня примерно одинаков с точки зрения моего восприятия). Зачем за один и тот же продукт переплачивать 250 тысяч?
Сейчас я ничего покупать не буду. Вернее буду, но жене. И машина будет седаном и до 900 тысяч. Я уже потратил деньги на другую, более интересную покупку с точки зрения вложения средств
---------- Добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:38 ----------
Цитата:
Сообщение от Вассо
Подвеска на дорогах нашей страны тоже очень важная вещь, сопоставимая по значимости с безопасностью и влияющая на эту самую безопасность...
Судить по рекламе о плюсах авто, сомнительно ИМХО...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Так что они уже давно на уровне европы.
Если только в дизайне. Все. Даже по интерьеру еще не дотягивают. По поводу безопасности были уже разговоры. По второму или какому там еще кругу смысла нет тереть.
Вот когда научатся настраивать подвеску и появятся нормальные моторы. Вот тогда и поговрим. Уверен, что тут же они обретут и длинный список проблем, через который европейцы уже успеют пройти, а у них еще все впереди. И когда у корейцев наконец-то появятся хорошо настроенная подвеска и турбомоторы, у европейцев уже будут неломучие подвески и турбины и появятся ломучие гибриды, ну и так далее...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Если только в дизайне. Все. Даже по интерьеру еще не дотягивают. По поводу безопасности были уже разговоры. По второму или какому там еще кругу смысла нет тереть.
Вот когда научатся настраивать подвеску и появятся нормальные моторы. Вот тогда и поговрим. Уверен, что тут же они обретут и длинный список проблем, через который европейцы уже успеют пройти, а у них еще все впереди. И когда у корейцев наконец-то появятся хорошо настроенная подвеска и турбомоторы, у европейцев уже будут неломучие подвески и турбины и появятся ломучие гибриды, ну и так далее...
Не правда твоя. Все немцы разные. Возмём БМВ. Они по твоему умеют настраивать подвеску? Да у них обычные зубилы. Мерседес - наоборот - в основном студень на дороге. Моторы - да. Но в Америке у Хёндая больше моторов. К сожалению, 8ми ступку от хёндая не ставят на машины уровня санты (или к счастью, так как цена бы была ещё выше). Что касается салона - это всё от лукавого. Тут кому что нравится Я например не люблю салон БМВ. А кто-то фанатеет, когда у тебя всего 3 кнопки на панели (как и опций). Корейцы немцам проигрывают только в возможности выбора. Нет возможности общить всё кожей разных цветов и разной мягкости... Это да - косяк...