я тоже на АУТ пересел с ВАз 99. Машина нравилась всем и все радовало. За время владения (2 года) было сделано следующее: делал коробку (гудели подшибники), два раза менял по мелочи подвеску (по указанию мастеров), менял сцепление в сборе, передние диски и впринципе все(масло и все необходимы жижи). Старался чтобы машина была в отличном состоянии чтобы в любой момент можно было уехать хоть на край света))). Когда продавал машину то в заднем рычаге был разбит один сайлент блок и справой стороны чучуть помяты две двери, а в остальном машин была полностью окей. Так как данную машину решил купить мой друг, то я её в мае 2011 года продал за 450 т.р. (как я считал на тот момент, что делал ему охренительную сидку)(напомню у меня был аут 2004 г. 2 литра механика пробег около 140 тыс). И вот проехал мой друг на ней около 10 тыс. и понеслось у него: лопнула трубка гидрача, както разом накрылась вся подвеска, рулевые тяки, наконечники и еще что-то уже точно не помню. Я знаю как он ездит, как бес по всем ямам, по крайней мере на АУТЕ он со мной так и ездил. В итоге он вложил в машину около 120 т.р. сдела подвеску и гур. и т.д. И что самое было неприятно что когда появлялась проблема по АУТУ он всегда звонил мне и в форме легкой претензии высказывал что я типо ему продал го*но. После ремота подвески она у него разволилась опять тыс. через 15 и он будучи в шоке продал сей АУТ, так как еще начала разваливаться рейка. Короче не продавайте близким тачки, а то все проблемы есть кому высказать. Вот сижу и до сих пор думаю, как так получилось, я ведь продавал АУТ в достойном состоянии, чтобы друг радовался, а получилось что типо продал "ведро", надеюсь мой друг понимает что он её ушатал сам, покрайней мере я всегда думаю, что покупая БУ машину в ней всеравно придется вложится. Извиняюсь что залез в чужую тему, но не хотелось создавать отдельную. Вопрос: я прав? или нет, а то во время разговора с ним было такое ощущение, что я ему продал машину 2011 г. с пробегом 10 тыс. км. и она начало внезапно ломаться