Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.
Какая двойная дверь на XL? Нет её больше. Видимо не всем удобно было. Хоть и интересно выглядит, а стоит однозначно дороже. К тому же придется убирать запаску под багажник, что приведет к потере проходимости и ниши в полу.
Кому нужен Мохав, тому стоит купить Мохав. Нет там ничего необыкновенного в отделке салона. Корейцам в целом, особенно Киа и Хёндай, свойственно более "казаться" чем "быть". Для пояснения предлагаю вспомнить первые впечатления от появления китайских машин. Как все неплохо, пока не пощупаешь, не посмотришь, не поедешь. Корейцы очень далеко ушли от этого, но дух еще не полностью изжит. Что касается непосредственно Мохава, то, скорее всего это такой же последний из могикан, как и Паджеро. Следует ожидать их дальнейшего превращения в крупные кроссоверы. Принципы заложенные в эти машины не востребованы больше рынком. Рынок делают безликие среднеразмерные кроссоверы типа нынешнего Аутлендера. И не обижайтесь на посыл к Мохаву. Мне, например, нужна некоторая "глубина" в машине. Ради неё я готов пожертвовать "рюшечками", хотя и соглашусь, что есть некоторые приятные вещи в Мохаве. Но опять же, воплоти их в Паджеро и получишь другую цену, после чего начнутся разговоры: "А вот в Мохаве все то же и дешевле...". Мохав занимает нишу "много автомобиля за свои деньги", а Паджеро надежный отлично сбалансированный автомобиль с изюминкой в трансмиссии.
Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.
Цитата:
Сообщение от norder_72
Какая двойная дверь на XL? Нет её больше. Видимо не всем удобно было. Хоть и интересно выглядит, а стоит однозначно дороже. К тому же придется убирать запаску под багажник, что приведет к потере проходимости и ниши в полу.
Кому нужен Мохав, тому стоит купить Мохав. Нет там ничего необыкновенного в отделке салона. ........ И не обижайтесь на посыл к Мохаву. Мне, например, нужна некоторая "глубина" в машине. Ради неё я готов пожертвовать "рюшечками", хотя и соглашусь, что есть некоторые приятные вещи в Мохаве. Но опять же, воплоти их в Паджеро и получишь другую цену, после чего начнутся разговоры: "А вот в Мохаве все то же и дешевле...". Мохав занимает нишу "много автомобиля за свои деньги", а Паджеро надежный отлично сбалансированный автомобиль с изюминкой в трансмиссии.
Двойная дверь - это лучшее, что придумали инженеры для пятой двери. Это мое личное мнение - и думаю, большинства пользователей этого форума.Привести примеры кроме XL? Имеенно XL, а не последний аутлендер( извините кого обидел): Крузак, Ранж Ровер, Дискавери, Вольво XC 90. Думаю достаточно. Все не последние машины. Думаю для Паджеро вариант такой двери будет не хуже. Уберет немного брутальности, зато как прибавит функциональность и практичность! А в последнем аутлендере японцы просто съэкономили как обычно, не стали заморачиваться т.к. добавили электропривод. А зря, в своем классе больше таких богажников нет! Насчет Мохав - это "не рюшечки", а продуманный и очень функциональный салон вполне соответствующий цене под 2 млн.р. Ведь там ничего нет особенного - да вентиляция сидений, да память положений на два водителя, но так ли сильно подниметься цена? ведь у того же Пасфайдера все это уже есть! И цена в максималке - 1850т.р. Цены завышает Рольф, надеюсь скоро его монополия закончиться на Мисубиши(Митсубиши выкупила контрольный пакет акций у Рольфа)... В этом плане корейцы на голову выше японцев стали, к сожалению. Кто сидел в Мохаве, тот подтвердит. НО... соглашусь в другом - машина это конечно не что-то отдельное салон или мотор, - это цельный железный организм. Поэтому, в целом, конечно, Паджеро лучше чем ЛЮБОЙ "кореец" и даже "японец". Но что мешает подтянуться до конкурентов хотя бы в версии Паджеро 5? Очень надеюсь, что как раз железо японцы менять не будут, а сделают более комфортный и функциональный салон за те же деньги. Вот что нужно!
---------- Добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:34 ----------
По поводу запаски, конечно, снизу доставать неудобно. Вопрос - часто это делаете? В современном мире уже полно средств для восстановления резины и т.д. Кроме того это никак не влияет на прохостодимость, пример того же МПС и Дискавери.На том же XL, если говорить откровенно цепляешь не запаской а выхлопной трубой при презде припятствий, посмотрите снизу и увидите, что "глушак" висит ниже запаски. Так что не надо придумывать.
Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.
Ну простите, не смог я объяснить Вам то, что хотелось про "кажется". Вот Зубра почитайте, по сути то же, но аналогии взяты из другой сферы. И не стоит отвечать мне на вопросы, которые я не задавал.