Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
Цитата:
Сообщение от yki
У меня зажигание на кнопке (нет ключа) , да и иммобилайзер штатный прошит как то в систему. Скорее всего косяк постановщиков. Они мне сразу не понравились. Больше, дополнительные сигналки на машины ставить не буду.
Иммобилайзеры штатные защищают авто лучше, чем с доп. сигнализацией.!!! Это факт!
Ставится обходчик эмо и устанавливается доп.канал на сигналке,он штатно идёт,функция штатного эмо сохраняется.Другими словами обходчик ни как не связан в ущерб штатному эмо,у него функция завести а/м,уехать не получится.Я вообще не понимаю чёёё за косорукие тебе сигналку ставили??ОД что ли??Разницы нет ключ или кнопка,это 100%.У меня всё тухнет сразу если а/м не завелась и на брилок приходит унылая музыка,да и проверить тоже можно,на брилке показания заряда,если 14.6 то работает 13.1-3 не завелась.Вот злится теперь не надо на сигналки с прогревом.Сам виноват что нашёл таких косоруких и признал это.
Sokol -у меня всё вообще работает полностью,как и с ключом.
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
А почему 32 т.р. за что??Мне на выбор предложили шархан 9 или пандора 3000,стоимость с установкой и той и другой одинакова-15000р. и 500р. за обходчик.Ребята сказали ставить пандору,так как шархан 9 уже вскрыт и он проше.У тебя что за сигналка и т.д.??
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
Я в прошлом году у ОД ставил Пандору, сама сигналка, обходчик и работа в 12000 встали. Потом отдельно в установочном центре добавил иммобилайзер. Дешево и сердито, работает без проблем, в отличии от глючного Шерхана, который стоял на машине супруги (на Аут вообще ничего не ставил).
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
Шархан 7 стоял на Эльке за потчти 4 года ни одного глюка,отработал на все 100%.Наверно от установщиков зависит и от нормальной сигналки,а не подделки из КЭТАЯ,так много кантор делает.Нужно по сайтам искать офдилеров в регионах,там и ставить,имхо конечно.Два раза так делал и не пожалел,всё нормально установили и ничего не сломали.
yki-забыл тебе сказать ещё один недостаток вэбаст и прочего.Стоять тебе ещё минут 10 как минимум,так как АКПП не прогревается ими,а вот с сигналкой и прогревом можно сразу ехать.Это ещё один жирный +.Много кто писал об этом у кого автономки стоят.
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
Посмотри ютуб,очень просто до безобразия,бампинг называет что ли.Ты не парься,если нужна машина,то угонят всё равно,если уж порши и мерсы угоняют.Замок на капот тоже не вариант,провода от АКБ откусывают с низу.Вобще страхуй КАСКО,если опасаешься,остальное дым в ....
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
у меня томагавкк если не завелась с первого раза то через1 минуту добавляет время прокрутки и на брелок приходит сигнал завелась или нет.после трех попыток отключается.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
Цитата:
Сообщение от Babylon7
АКПП стоит! (((( скорее всего на раздатке! Я так то лаймер в плане техники.
На АКПП ставить Мультилок бессмысленно, т. к. он блокирует рычаг, а поскольку у нас привод коробки электронный, то собственно сама коробка не блокируется и всегда можно включить драйв в обход.
По раздатке есть нюанс: у нас формально нет нейтрали в раздатке, соответственно не получится ничего заблокировать:в любом положении раздатки наша машина едет (когда есть нейтраль, то если заблокировать в этом положении рычаг, машина никуда не уедет, будет разорвана связь между коробкой и колесами, так было например у ТЛК100, старых Паджеро). Правда где-то кто-то говоииь, что в определенном положении рычага можно поймать нейтраль в раздатке, но это непроверенная информация. Соответственно ставить Мультилок на раздатку тоже бессмысленно.
Таким образом Мультилок на Паджеро Спорт с АКПП не имеет никакого противоугонного свойства. Только на механике.
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
Други! Выше прозвучал вопрос о CAN-шине, но остался без ответа. Есть она в новом Спорте, или там обычная проводка? ОД РОЛЬФ уверяет , что к сигналке нужен согласующий CAN модуль. Очень похоже на развод.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Есть ли смысл в сигналке с автозапуском на дизеле
Цитата:
Сообщение от Ю.И.С.
Други! Выше прозвучал вопрос о CAN-шине, но остался без ответа. Есть она в новом Спорте, или там обычная проводка? ОД РОЛЬФ уверяет , что к сигналке нужен согласующий CAN модуль. Очень похоже на развод.
CAN-шина есть, но на Спорте, в отличии к примеру от Аутлендера, по ней нельзя управлять вспомогательным оборудованием и опциями авто (зеркалами, стеклоподъемниками и пр. к примеру). Таким образом для этого авто наличие CAN-модуля у сигналки значения не имеет, всеравно он ничем управлять не сможет. Управление с помощью сигналки теми же стеклоподъемниками возможно, если поставить к примеру дополнительные модули как на отечественных машинах.