А с чего Вы решили, что сотозеро - всесезонка? У нас она продается под видом зимней. Да и в переводе с итальянского "сотозеро" = "ниже нуля".
А если на зимней ездить летом, то она не затвердеет, а сотрется. При "нормальной" езде - к середине лета.
Всё правильно, у неё даже полное название Pirelli Winter (зима) Sottozero. Твердеть начинает летняя резина при температурах ниже +7. Зимняя резина делается так, чтобы при низких температурах оставаться мягкой, так что в тёплых и тем более жарких условиях сильно размягчается и теряет структуру и покрытие.
А с чего Вы решили, что сотозеро - всесезонка? У нас она продается под видом зимней. Да и в переводе с итальянского "сотозеро" = "ниже нуля".
А если на зимней ездить летом, то она не затвердеет, а сотрется. При "нормальной" езде - к середине лета.
У сотозеро много модификаций. У меня что-то типа allsaison написано и покупалась как всесезонка. Я ее рекламировать не хочу, но на снегу держит классно. Если у вас был опыт езды на всесезонке, то она как раз летом не стирается. А твердеет от лета к лету все больше и пропадают "зимние" качества. Поэтому для собственной безопасности ее рекомендуется использовать как зимню в регионах без постоянного снежного покрова.
---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:23 ----------
Если у вас был опыт езды на всесезонке, то она как раз летом не стирается. А твердеет от лета к лету все больше и пропадают "зимние" качества. Поэтому для собственной безопасности ее рекомендуется использовать как зимню в регионах без постоянного снежного покрова.[COLOR="Silver"]
Простите за корявый текст внизу, гугль перевод с немецкого, собственно на русском специалисты говорят о том же.
Есть всесезонные шины или также известный как счастливый погоду шины на зимние шины альтернатива?
Как следует из названия всесезонных шин, эти шины для всех сезонов. В летнее время на 40 градусов плюс-минус 20 градусов зимой, всесезонные шины должны быть для всех изменений в нашей сезонов всегда готовы. Теоретически да - Практически нет!
С всесезонные шины теоретически может сохранить стоимость второго комплекта летних и зимних шин и утомительной и обратно Montiererei и включение дополнительный набор шин делает настоящим. Это верно только в теории!
Факты: В летняя погода нас очень повышенный износ и использования и, следовательно, быстрее, чем летние шины. Кроме того всесезонные шины привести к увеличению расхода топлива и значительно более экономичным, чтобы купить.
Отметим также, срочно, что всесезонные шины на снегу и льду, тратить много времени спаек и тяги, как зимняя шина.
Когда снежная в жилой площади, вы должны серьезно подумать о покупке комплект зимних шин. Будьте активны в зимний период, однако бедных регионах и не имеют длительных поездок на автомобиле предложить всесезонные шины отлично. Также хорошей альтернативой для второго автомобиля.
вы увеличить с 2 комплекта шин (летние шины для летних, зимних шин для зимы) не только ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей, но и пробег вашего автомобиля.
---------- Добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:58 ----------
lex4834, тут обобщают много. В общем они правы. У меня в регионе средняя температура зимы +10, снег раз в пять лет лежит больше недели. Летом я езжу на летней, а на зиму ставлю всесезонку.
"однако бедных регионах и не имеют длительных поездок на автомобиле предложить всесезонные шины отлично. Также хорошей альтернативой для второго автомобиля. " именно такая ситуация.
У нас весна начинается со среды.
---------- Добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:20 ----------
К системе стабилизации: вполне возможно может быть, исходя из прочтения темы, что на самом деле система стабилизации (не сама asc, а компоненты/датчики), отличается в зависимости от комплектации. На "нижних" сэкономили в чем-то, недоставили. Asc получает недостаточно инфы, ну и соответственно реагирует с опозданием.
---------- Добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:20 ----------
Я бы еще опросничек стартовал и привязал довольство/недовольство к комплектации.
У меня в регионе средняя температура зимы +10, снег раз в пять лет лежит больше недели. Летом я езжу на летней, а на зиму ставлю всесезонку.
Тогда конечно смысла нету зимнюю брать. Завидую.
Цитата:
Сообщение от galinetz
На "нижних" сэкономили в чем-то, недоставили. Asc получает недостаточно инфы, ну и соответственно реагирует с опозданием.
У меня intense 4wd. Это как Вам кажется "нижняя" или нет? Резина "липучка" Bridgestone blizzak DM-V1. Работает с небольшим опозданием, но в неконтролируемый занос ещё ни разу не увела, как я ни старался, даже специально приехал "пятаки покрутить" на подледеневшем покрытии-не даёт.
У меня intense 4wd. Это как Вам кажется "нижняя" или нет? Резина "липучка" Bridgestone blizzak DM-V1. Работает с небольшим опозданием, но в неконтролируемый занос ещё ни разу не увела, как я ни старался, даже специально приехал "пятаки покрутить" на подледеневшем покрытии-не даёт.
Это только мое предположение. У меня instyle, топовая комплектация в Германии, стоил 40000 еврорублей. В занос уходит на летней, если захочу, легко. Но и держит на ней же при соответствующей манере езды с соблюдением дистанции для поправки на торможение прекрасно. Сравнил с ultimate российским и понял, что плюсик у топ из России - накладки на ручки дверей. На моем рокфорд, люк, усиленный задний бампер. Еще есть впечатление, что и комплектующие разные: противотуманки например. Вот. Далее. У меня была возможность взять xl instyle реимпортный за 17000. Мой мицу мне сказал, что типа получишь тачку из узбекистана с совсем другими комплектующими. Немецкую нашли за 25000 подобную. Разница же должна быть в чем-то? Взял третий, о чем не только не жалею, но даже, как 20 лет назад вечером кататься езжу. Или дрифтовал с дочкой на снегу - класс. А тут у людей машину вовсю заносит, в сугробы заезжают - значит что-то не так.
Я своему другу интенс рекомендую, на мой взгляд он уже катит. А всю электронику поставим сами - башку пионер, камеру. Остального достаточно. На немецком аути форуме кстати пока проблемы следующие- блютуз у инстайловцев и у одного человека пробивает переднюю подвеску. Остальные где-то 1500 человек всем довольны.
---------- Добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:56 ----------
Барисыч, я тоже три месяца выбирал. Поздравляю с правильным выбором.