Купив Паджеро столкнулся с надоевшей уже проблемой с задним бампером,до этого был Х-Трэйл на котором была тоже такая же беда и пришлось решать проблему таким же способом как и сейчас.
Скажу сразу делал не сам,сложного ничего нет,но нет времени и места где сделать.Вот что из этого получилось,уже опробовано на Тверском бездорожье. Нахлест на бампер делать не стал,ибо неэстетично со стороны,да и ненужно это,кромку бампера все равно не цепляет.
Толщина металла 3 мм.
Симпатично получилось, что по деньгам вышло?
Но, кмк, стоило делать накладку под защиту, т.к. все равно существует большая возможность вырвать или зацепить и вырвать накладку
А попробуйте в хорошую грязь вылезти и разочек зацепиться и оторвать бампер,тогда и поймете зачем. Дорога у меня на дачу плохая.
---------- Добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:32 ----------
Цитата:
Сообщение от KocRag
Симпатично получилось, что по деньгам вышло?
Но, кмк, стоило делать накладку под защиту, т.к. все равно существует большая возможность вырвать или зацепить и вырвать накладку
Проверял много раз,нормально все,неоторву я её,металл плотный и изгиб не даст просудку такую чтобы до бампера достало,так что все нормально.
Тысяч 7 помоему все вместе стоило.
Сделано отлично. Буду делать так же, но край пластины постараюсь положить на задний бампер, чтобы исключить "зацеп" за грунт. И надо закрывать ещё задний блок кондиционера, он совсем не защищён.
В ходе поездок "вне дорог" не однократно в голове возникает мысль (при преодолении бугров и спусков) " А не черпну ли я задним бампером" При этом внутренний голос разделяется на два: 1. Что стоишь ? Окна открыть... Музыку выключить...По тише съезжай, если услышу звук надо остановиться и посмотреть (ну а там по ситуации) ... 2. Зачем б... я сюда залез без защиты ( у меня че денег да х..ра, что бы бампер покупать)!!!
Так вот, к чему я все это.... На последнем выезде своими глазами наблюдал как выламывается задний бампер у моего товарища (он впереди ехал). Скажу честно! Эмоций и мягких слов в своей адрес у него было много на этом наше катание к сожалению и закончилось. Но это не главное!
Для себя я понял, что кто бы и чтобы не говорил и какие бы характеристики не показывал (задний угол съезда и тому подобное) Защита бампера должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Нацелившись на решение этой проблемы и перечитав форумы, не только этот, но другие включая (украинский) наткнулся на статью из бортового журнала http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...l/209587/#post где товарищ на машине Pajero Sport поставил фаркоп как площадку для домкрата Hi-Lift Jack.
При этом двумя днями ранее нашел контору, которая изготавливает фаркопы с защитой заднего бампера (не реклама) Pajero Service, где это уже стоит на потоке с PAJERO 3 и стоит 13000 р (изготовление и установка).
Кто нибудь рассматривал такой вариант решения проблемы, при этом решая две проблемы (домкрат и защита)?
А при установке приходилось сверлить сам авто для болтов или как?
А защита очень нужная, несколько раз задевал а один раз не оторвал но серебристый пластик выгул в другую сторону потом загнул обратно но коряво, а подобной защиты на паджеро нет, видел на хтреил подобная продается тока уже заводская.
А при установке приходилось сверлить сам авто для болтов или как?
А защита очень нужная, несколько раз задевал а один раз не оторвал но серебристый пластик выгул в другую сторону потом загнул обратно но коряво, а подобной защиты на паджеро нет, видел на хтреил подобная продается тока уже заводская.
Ну да немножко посверлил авто,ну этож все мелочь,не сгниет))))
На х-трэйле у меня точно такая же стояла,а та которая заводская стремная какая-то!