Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2013, 13:57   #3841
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,128
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Мне наоборот сказали, что из ныне выпускаемых моделей Х3 на дизелях, наиболее надежный вариант, кроме рулевых реек и проблем с электроникой особых неприятностей нет, что не скажешь про их некоторые другие модели.
вот первое "кроме" все портит. это не брак, это конструктивная особенность... второе как раз как повезет, у LR глюков не меньше...
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 14:06   #3842
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Фрил с дизелем о 400 нМ НЕ ЕДЕТ??? Может мы на разных Фрилах ездили?
Причем тут Ньютон-метры? Все решает мощность двигателя. У двигателя Формулы-1 всего 280 Нм, но вряд-ли кто-то скажет, что он "не едет"....
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 14:08   #3843
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,128
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
У двигателя Формулы-1 всего 280 Нм
Сереж, не забывай про массу... ну а после 200 - и про аэродинамику
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 14:09   #3844
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
А при чем тут Аут и клоны? Кстати, управляемость не намного лучше чем у ХЛ, по-крайней мере в городе каких то принципиальных отличий не увидел, кренится приблизительно также, только подвеска мягче.
Так тема называется - Альтернатива... А началось все с этого "...Хочется по-мимо вечной практичности, иметь что-то, что доставляет удовольствие летом. Паркетник - это кайф зимой. Но летом - сплошная грусть... Возишь 80% времени воздух. Разогнаться быстро не можешь (для безопасного обгона дури за глаза, но вот чтобы самому кайф получить - явно нет). Комфорта мало (шумка не очень, музыка тоже не ахти и тд.).... "
На что ответил вот этим "...Паркетники тоже разные бывают, не только из Японотройки..." и привел в пример Фрил и ХеЗе

---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Причем тут Ньютон-метры? Все решает мощность двигателя. У двигателя Формулы-1 всего 280 Нм, но вряд-ли кто-то скажет, что он "не едет"....
А где вы собираетесь ездить - на треке или...?
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 14:17   #3845
DSW
Старожил Клуба
 
Аватар для DSW
 
Имя: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Сообщений: 4,470
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

И летом и зимой в знойную жару и стужу кроссовер Аут 3.0 литра прсото в кайф. Практично, мощно и в радость.
Вот так надо себе Авто выбирать.
Есть лучше, но дороже, а дешевле - ничто. Есть своя тема, что мне нДравится в Ауте.
DSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.01.2013, 14:19   #3846
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Фрил с дизелем о 400 нМ НЕ ЕДЕТ??? Может мы на разных Фрилах ездили?
А 11,2 секунды это "прёт"? Да, он действительно неплохо едет для паркетника. Но для многих седанов, которые даже в 2 раза дешевле это просто ни о чём

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
На что ответил вот этим "...Паркетники тоже разные бывают, не только из Японотройки..." и привел в пример Фрил и ХеЗе
Я уже Вам ответил. Причём здесь цена в 2,5 миллиона и выше? Дизельный Х3 2.0d едет так себе и стоит 2 с лишним миллиона. Я же говорю про цены до 1,5 миллионов. За эти деньги есть много седанов, выезжающих из 8 секунд. Есть даже, которые из 7 выезжают
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 14:27   #3847
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,128
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
А 11,2 секунды это "прёт"? Да, он действительно неплохо едет для паркетника. Но для многих седанов, которые даже в 2 раза дешевле это просто ни о чём
А бензин и 8,8 вам тоже не подходит? Вам секунды 3,5 нужно?

PS по мне если хочется пульнуть - проще поехать на трек и взять там тачку. Ну или если вдруг хочется по Москве в кабриолете - возьмите на прокат на пару дней/недель, все дешевле будет...
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 14:46   #3848
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Я уже Вам ответил. Причём здесь цена в 2,5 миллиона и выше? Дизельный Х3 2.0d едет так себе и стоит 2 с лишним миллиона. Я же говорю про цены до 1,5 миллионов. За эти деньги есть много седанов, выезжающих из 8 секунд. Есть даже, которые из 7 выезжают
И тем не менее "...я плачу, мучаюсь, но продолжаю ездить на Ситроене цвета детской неожиданности..."
Купите в таком разе вот это http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_allroad_quattro/technical_data/audi_20_tfsi_quattro.html 6 и 8 десятых до сотни и стоит 1600000
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 14:48   #3849
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от TheActiser Посмотреть сообщение
А бензин и 8,8 вам тоже не подходит? Вам секунды 3,5 нужно?

PS по мне если хочется пульнуть - проще поехать на трек и взять там тачку. Ну или если вдруг хочется по Москве в кабриолете - возьмите на прокат на пару дней/недель, все дешевле будет...
8,8 уже нормально. Но только фрил для этой скорости не подходит. Он не управляется в принципе. Он для другого создан. И цена на фрил с бензином нехилая.

Что касается треков -это как раз в разы сложнее. Тут ты в любой момент можешь разогнаться и получить кайф. А тратить время для езды на трек - просто бред

---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:48 ----------

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
И тем не менее "...я плачу, мучаюсь, но продолжаю ездить на Ситроене цвета детской неожиданности..."
Ситроен - это первая машина. Тут вообще кто-нибудь читает то, что другие люди пишут? Или тупо поспорить и херню очередную написать?!?! Я же говорил - первая машина - практичный паркетник. Вторая - для души: красивая, быстрая, комфортная. У любого паркетника дешевле 2,5 миллионов либо внешность, либо скорость, либо комфорт. Другого не дано И скоро я куплю себе седанчик, который будет разгоняться, управляться и дарить комфорт.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 15:04   #3850
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,128
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
И цена на фрил с бензином нехилая.
такая же как и на турбодизель о 190 кобылах. 8,8 - это разгон. до 120 рулится он совершенно нормально (а вам же вроде больше и не надо было???), быстрее на нем не ездил.
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Что касается треков -это как раз в разы сложнее. Тут ты в любой момент можешь разогнаться и получить кайф. А тратить время для езды на трек - просто бред
вон сколько бредящих на северную петлю катается... и на своих, и на съемных... это как минимум гарантирует безопасность окружающих.
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 15:11   #3851
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от TheActiser Посмотреть сообщение
такая же как и на турбодизель о 190 кобылах. 8,8 - это разгон. до 120 рулится он совершенно нормально (а вам же вроде больше и не надо было???), быстрее на нем не ездил.
.
Сильно больше не надо точно. Он даже на 60 кренится. А уж на 120. По прямой - да, нормально. Но это меня не устраивает. Плюс он мне ну вообще не нравится. Урод. Какой тут кайф для души?

Цитата:
Сообщение от TheActiser Посмотреть сообщение
вон сколько бредящих на северную петлю катается... и на своих, и на съемных... это как минимум гарантирует безопасность окружающих.
Вопрос в том где и когда активно ездить. На акуре я проблем не создавал
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 15:11   #3852
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от TheActiser Посмотреть сообщение
такая же как и на турбодизель о 190 кобылах. 8,8 - это разгон. до 120 рулится он совершенно нормально (а вам же вроде больше и не надо было???)
Ключевое слово - нормально. Причем для паркетника, а попробуй на нем лосиный тест на 80 сделать, так очко так сожмется, что повторять никогда в жизни не захочется.

ЗЫ для души я взял бы ТТ или scirocco. Хорошие городские автомобильчики для быстрой езды вдвоем. НО дорого.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 15:23   #3853
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Ключевое слово - нормально. Причем для паркетника, а попробуй на нем лосиный тест на 80 сделать, так очко так сожмется, что повторять никогда в жизни не захочется.

ЗЫ для души я взял бы ТТ или scirocco. Хорошие городские автомобильчики для быстрой езды вдвоем. НО дорого.
ДС4 за 870 тысяч со скидкой почти в топе мне очень понравился. Всё что может дарить кайф в нём есть. Надёжность смущает. Ну да ладно. Это всё здесь не в тему
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 15:48   #3854
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,128
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Ключевое слово - нормально. Причем для паркетника, а попробуй на нем лосиный тест на 80 сделать, так очко так сожмется, что повторять никогда в жизни не захочется.
я понимаю что упомянутые Сергеем Ф1 рулятся существенно лучше на куда больших скоростях.
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 19:17   #3855
CoffeDrinchik
Житель Клуба
 
Аватар для CoffeDrinchik
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2,4 Ultimate
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

СергейМДХ,
Цитата:
Могу высказать ссоё мнение - первой машиной в семье, по возможности, должен быть кроссовер. Летом он почти никогда не нужен (только если рыбалка - неотъемлемое увлечение жизни).
или работа как в моем случае. Много различной продукции перевожу.
Цитата:
Еду я сегодня по этой дороге и на встречу седан.
да да, есть такое. Сам не раз попадал в подобную. Чувствуешь себя слегка беспомощным)
Цитата:
Я же говорил - первая машина - практичный паркетник. Вторая - для души: красивая, быстрая, комфортная.
да, но учитывая наш ритм жизни, одна из них будет часто отдыхать на стоянке. Ведь основное время - это рабочие поездки. А уделяя время работе, навряд ли найдется время укротить свое желание насладиться динамичным и азартным авто. Предпочтение в любом случае будет отдаваться какой то одной, к которой больше привык, в которой все что тебе нужно. А будет это забитый под завязку седан, или полупустой кроссовер не так важно, главное что он будет ездить, а движение как говорится жизнь!, и не только для всего живого))) Это не говоря уже о хлопотах несущие за собой владения двумя авто, как то оплата стоянки, или обслуживание. Поэтому я прислушаюсь к вашему мнению, относительно кроссовера, как единственному автомобилю.
Цитата:
ДС4 за 870 тысяч со скидкой почти в топе мне очень понравился. Всё что может дарить кайф в нём есть. Надёжность смущает
все таки если уж для души и вторая машинка, то я бы выбирал только в кузове купе! Чистый эгоизм ради азарта, и плевать на дополнительные расходы)))

---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:17 ----------

А вот машина же моей мечты уже снята с производства. Речь о Шкоде октавия RS. Мечтал о ней, к ней сознательно шел, даже денег почти насобирал.... но увы, поздно батенька, ждем следующую генерацию. Она сочетала в себе высокую практичность за счет огромного багажника, по немецки продуманный и качественный салон, а самое главное - драйв... Сотню за 7,1 сек... 200 л.с/280Н.м. вот где разгуляй для души))) Однако попадание в глубокую яму на Ланосе с пробоем колеса, заснеженные зимы с огромными колеями окончательно отрезвили меня, и я осознал, что комфорт седана и наши дороги удовольствие весьма сомнительное)))
CoffeDrinchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU