Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2013, 21:39   #1
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Ставим одинаковую резину и смотрим.

Следующий вопрос будет "а по буеракам" ? Или зимой Ньютоны считаются иначе, чем летом ?
Не будет, вы сами задали неравные условия - тема называется "Альтернатива ... у других производителей кроссоверов". Поэтому и машины примерно равные по массо-габаритным характеристикам и мощности и т.д. И вот среди них тот, у кого больше момент, будет разгоняться "живее" на скоростях до 80 - 100 км/ч, чем тот, у кого больше мощность - он будет выигрывать в максимальной скорости.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.01.2013, 21:42   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Не будет, вы сами задали неравные условия - тема называется "Альтернатива ... у других производителей кроссоверов". Поэтому и машины примерно равные по массо-габаритным характеристикам и мощности и т.д. И вот среди них тот, у кого больше момент, будет разгоняться "живее" на скоростях до 80 - 100 км/ч, чем тот, у кого больше мощность - он будет выигрывать в максимальной скорости.
Где Вы про этот бред прочитали ?

Более мощная машина будет всегда обгонять менее мощную. И до 100 и после. При прочих равных, разумеется.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 21:54   #3
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Где Вы про этот бред прочитали ?

Более мощная машина будет всегда обгонять менее мощную. И до 100 и после. При прочих равных, разумеется.
Безусловно, ваше мнение - истина в последней инстанции Вам приходилось видеть совместные заезды авто и истребителя, в том же Топ Гире хотя бы? Или там у авто тоже мощность больше??? Если интересно, зайдите на сайт к Джиповодам и посмотрите сравнительные результаты заездов бензинового Гранда 4 с 3,6 литрами и 286 л.с. и такого же дизельного с движком в 244 лошади - будете удивлены!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 17:43   #4
Евгений73
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 60
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Где Вы про этот бред прочитали ?

Более мощная машина будет всегда обгонять менее мощную. И до 100 и после. При прочих равных, разумеется.
Бред полнейший. Мощность дизелей значительно ниже мощности ДВС аналогичного объема. При этом момент выше в два раза. Динамика такого дизеля будет не хуже ДВС, максималка тоже.
Евгений73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 18:39   #5
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Евгений73 Посмотреть сообщение
Бред полнейший. Мощность дизелей значительно ниже мощности ДВС аналогичного объема. При этом момент выше в два раза. Динамика такого дизеля будет не хуже ДВС, максималка тоже.
Ну вот, как я и предполагал, подтянулись фанаты с лозунгом "дизельные лошади сильнее бензиновых". На прошлой странице я привел пример с Citroen C5 дизель против похожего по мощности бензина сливает.

Вот еще пример с парочкой Тигуанов: http://www.drive.ru/compare/?id=5861&id=5859

Дизель 140лс 320Нм = 10.7с (на механике!!!)
Бензин 150лс 240Нм = 9.6с (автомат)

Чет не видно, чтобы дизель аналогичной мощности куда-нить смог далеко уехать от бензина.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 21:47   #6
311ESS
Бывалый
 
Имя: DMITRI
Авто: Fiat FREEMONT AWD, 2,0MJet, 125kW
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Ну вот, как я и предполагал, подтянулись фанаты с лозунгом "дизельные лошади сильнее бензиновых". На прошлой странице я привел пример с Citroen C5 дизель против похожего по мощности бензина сливает.

Вот еще пример с парочкой Тигуанов: http://www.drive.ru/compare/?id=5861&id=5859

Дизель 140лс 320Нм = 10.7с (на механике!!!)
Бензин 150лс 240Нм = 9.6с (автомат)

Чет не видно, чтобы дизель аналогичной мощности куда-нить смог далеко уехать от бензина.
Интересный разговор получается.

Вкуплюсь:

Брал пробную поездку на Аутах 2,0 CVT, и дизеле С АКПП
По ощущениям и желании продолжать разгон или просто ехать, - на бензиновой не хочется!
Проехав на дизельном - хочу ещё и ещё.

Самое главное, что 2 - 2,5 тыс оборотов дизелю уже больше чем достаточно, чтобы переключать передачи выше.
На больших оборотах только звук мотора возростает...

Это при равных Лошадях

Вот сравнительная табличка, правда на эстонском яз. http://www.silberauto.ee/mitsubishi/...echno&lang=est
311ESS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 22:03   #7
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Не будет, вы сами задали неравные условия - тема называется "Альтернатива ... у других производителей кроссоверов". Поэтому и машины примерно равные по массо-габаритным характеристикам и мощности и т.д. И вот среди них тот, у кого больше момент, будет разгоняться "живее" на скоростях до 80 - 100 км/ч, чем тот, у кого больше мощность - он будет выигрывать в максимальной скорости.
По-моему, у вас слегка все смешалось в голове. На разгон влияет именно мощность. Просто тут, если сравнивать дизель с бензиновым движком, у дизеля пик мощности смещен в сторону более низких оборотов. Поэтому в варианте "слегка давлю на газ" дизель будет разгоняться, конечно, лучше. Только надо понимать, что это не из-за момента, а просто потому что, скажем, при 3000 оборотах у дизеля мощность выше, чем у бензинового. На высоких скоростях все наоборот. Если же давить тапку в пол, то, как уже правильно сказали, при прочих равных быстрее пойдет более мощный "по паспорту" двигатель.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU