Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Ставим одинаковую резину и смотрим.
Следующий вопрос будет "а по буеракам" ? Или зимой Ньютоны считаются иначе, чем летом ?
Не будет, вы сами задали неравные условия - тема называется "Альтернатива ... у других производителей кроссоверов". Поэтому и машины примерно равные по массо-габаритным характеристикам и мощности и т.д. И вот среди них тот, у кого больше момент, будет разгоняться "живее" на скоростях до 80 - 100 км/ч, чем тот, у кого больше мощность - он будет выигрывать в максимальной скорости.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от zorge799
Не будет, вы сами задали неравные условия - тема называется "Альтернатива ... у других производителей кроссоверов". Поэтому и машины примерно равные по массо-габаритным характеристикам и мощности и т.д. И вот среди них тот, у кого больше момент, будет разгоняться "живее" на скоростях до 80 - 100 км/ч, чем тот, у кого больше мощность - он будет выигрывать в максимальной скорости.
Где Вы про этот бред прочитали ?
Более мощная машина будет всегда обгонять менее мощную. И до 100 и после. При прочих равных, разумеется.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Где Вы про этот бред прочитали ?
Более мощная машина будет всегда обгонять менее мощную. И до 100 и после. При прочих равных, разумеется.
Безусловно, ваше мнение - истина в последней инстанции Вам приходилось видеть совместные заезды авто и истребителя, в том же Топ Гире хотя бы? Или там у авто тоже мощность больше??? Если интересно, зайдите на сайт к Джиповодам и посмотрите сравнительные результаты заездов бензинового Гранда 4 с 3,6 литрами и 286 л.с. и такого же дизельного с движком в 244 лошади - будете удивлены!
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Где Вы про этот бред прочитали ?
Более мощная машина будет всегда обгонять менее мощную. И до 100 и после. При прочих равных, разумеется.
Бред полнейший. Мощность дизелей значительно ниже мощности ДВС аналогичного объема. При этом момент выше в два раза. Динамика такого дизеля будет не хуже ДВС, максималка тоже.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений73
Бред полнейший. Мощность дизелей значительно ниже мощности ДВС аналогичного объема. При этом момент выше в два раза. Динамика такого дизеля будет не хуже ДВС, максималка тоже.
Ну вот, как я и предполагал, подтянулись фанаты с лозунгом "дизельные лошади сильнее бензиновых". На прошлой странице я привел пример с Citroen C5 дизель против похожего по мощности бензина сливает.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Ну вот, как я и предполагал, подтянулись фанаты с лозунгом "дизельные лошади сильнее бензиновых". На прошлой странице я привел пример с Citroen C5 дизель против похожего по мощности бензина сливает.
Чет не видно, чтобы дизель аналогичной мощности куда-нить смог далеко уехать от бензина.
Интересный разговор получается.
Вкуплюсь:
Брал пробную поездку на Аутах 2,0 CVT, и дизеле С АКПП
По ощущениям и желании продолжать разгон или просто ехать, - на бензиновой не хочется!
Проехав на дизельном - хочу ещё и ещё.
Самое главное, что 2 - 2,5 тыс оборотов дизелю уже больше чем достаточно, чтобы переключать передачи выше.
На больших оборотах только звук мотора возростает...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от zorge799
Не будет, вы сами задали неравные условия - тема называется "Альтернатива ... у других производителей кроссоверов". Поэтому и машины примерно равные по массо-габаритным характеристикам и мощности и т.д. И вот среди них тот, у кого больше момент, будет разгоняться "живее" на скоростях до 80 - 100 км/ч, чем тот, у кого больше мощность - он будет выигрывать в максимальной скорости.
По-моему, у вас слегка все смешалось в голове. На разгон влияет именно мощность. Просто тут, если сравнивать дизель с бензиновым движком, у дизеля пик мощности смещен в сторону более низких оборотов. Поэтому в варианте "слегка давлю на газ" дизель будет разгоняться, конечно, лучше. Только надо понимать, что это не из-за момента, а просто потому что, скажем, при 3000 оборотах у дизеля мощность выше, чем у бензинового. На высоких скоростях все наоборот. Если же давить тапку в пол, то, как уже правильно сказали, при прочих равных быстрее пойдет более мощный "по паспорту" двигатель.