Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2013, 22:08   #1
stepins
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Murano z51
Сообщений: 285
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Подтверждаю. Момент на скоростях до 50-70 приоритетней. Кто ездил на дизелях - знают. Максимальная мощность на высоких оборотах, момент на низких.

---------- Добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:08 ----------

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
По-моему, у вас слегка все смешалось в голове. На разгон влияет именно мощность. Просто тут, если сравнивать дизель с бензиновым движком, у дизеля пик мощности смещен в сторону более низких оборотов. Поэтому в варианте "слегка давлю на газ" дизель будет разгоняться, конечно, лучше. Только надо понимать, что это не из-за момента, а просто потому что, скажем, при 3000 оборотах у дизеля мощность выше, чем у бензинового. На высоких скоростях все наоборот. Если же давить тапку в пол, то, как уже правильно сказали, при прочих равных быстрее пойдет более мощный "по паспорту" двигатель.
Это в первую очередь из за момента

Цитата из первой попавшейся статьи на гугле
Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент - быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Золотое правило механики: выигрывая в крутящем моменте, проигрываем в частоте вращения. При стартах на ускорение бензиновый двигатель у дизеля выиграет, так как последнему придется чаще переключать передачи, поскольку пик крутящего момента достигается моментально (вот оно, превосходство момента!), а это дает секундные замедления оборотов и соответственно скорости. Ради справедливости отметим, что такая ситуация будет наблюдаться на гонках по прямой. В обыденности же бензиновому двигателю придется держать обороты на максимуме, чтобы "погоняться" с дизелем. Или, скажем, на шоссе, двигаясь со скоростью 100 км/ч, "дизелю" для ускорения не потребуется переключение, а бензиновому нужна передача пониже.
stepins вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 22:25   #2
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от stepins Посмотреть сообщение
Это в первую очередь из за момента
Так вы не теряйтесь. Я вам сейчас расскажу, как выиграть любые гонки. Значит так: выдираете из своей машины двигло, и выбрасываете его нафиг. Покупаете электролебедку. Например, вот такую

Значит, считаем... тяговое усилие 1.13 тонн. Диаметр шкива... ну, скажем, 15 см. Стало быть, момент получается аж в районе 850 Н*м. Подключаете обычный аккумулятор на 12В, и рвете всех в клочья в любом заезде.

---------- Добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:25 ----------

Цитата:
Сообщение от stepins Посмотреть сообщение
Цитата из первой попавшейся статьи на гугле
Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент - быстроту достижения мотором этой максимальной мощности.
Не читайте перед сном советских газет, лучше перечитайте школьный учебник по физике.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 22:32   #3
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Не читайте перед сном советских газет, лучше перечитайте школьный учебник по физике.
А в школьном учебнике по физике не написано, какой из двух вышеприведенных мной Грандов будет быстрее разгоняться на "городских" скоростях (до 60 км/ч) - бензиновый большей мощности или дизельный с большим моментом?
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 22:42   #4
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
А в школьном учебнике по физике не написано, какой из двух вышеприведенных мной Грандов будет быстрее разгоняться на "городских" скоростях (до 60 км/ч) - бензиновый большей мощности или дизельный с большим моментом?
Я вас удивлю, но динамика машины зависит далеко не только от максимальной мощности двигателя. Как правило, "обычные" машины не настроены для гонок. В частности это означает, что при тапке в пол обороты возрастают постепенно, одновременно с работой коробки по разгону. Т.е. разгон машины на низких скоростях происходит далеко не на полных оборотах движка. А в этих условиях мощность дизеля просто выше (за счет высокого момента на низких оборотах), только и всего. Если вы будете совершать заезд в спортивных условиях (т.е. сначала раскрутите двигло по-максимуму при выжатом сцеплении, а потом начнете разгон, поддерживая обороты в максималке), то дизелю в приведенном вами примере ничего не светит.

PS Я что-то так сходу не припомню гоночных дизельных машин (не считая раллиные варианты).
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 22:45   #5
макся
Старожил Клуба
 
Аватар для макся
 
Имя: Макс
Авто: out 2013my s01 & сх5 active 2wd
Сообщений: 952
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

bc----, был какой то гоночный ауди-победил на 24 часа Ле-Мана но это скорее исключение из правил.на гоночных авто идет ведь борьба с лишним весом,а любой дизельный дрыгатель это лишний вес

---------- Добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:45 ----------

Цитата:
Сообщение от stepins Посмотреть сообщение
Берем 2 таурега.
3л. дизель 240лс крутящий 550 0-100 = 7.6
3.6 бензин 249лс крутящий 360 0-100 = 8.4
правильно,а вот максималка будет больше у бензинки
макся вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 22:47   #6
stepins
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Murano z51
Сообщений: 285
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от макся Посмотреть сообщение
bc----, был какой то гоночный ауди-победил на 24 часа Ле-Мана но это скорее исключение из правил.на гоночных авто идет ведь борьба с лишним весом,а любой дизельный дрыгатель это лишний вес

---------- Добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:45 ----------



правильно,а вот максималка будет больше у бензинки
Кстати она у них одинаковая 220 Ну там уже в аэродинамику наверное все упирается.
stepins вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 08:59   #7
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Я вас удивлю, но динамика машины зависит далеко не только от максимальной мощности двигателя. Как правило, "обычные" машины не настроены для гонок. В частности это означает, что при тапке в пол обороты возрастают постепенно, одновременно с работой коробки по разгону. Т.е. разгон машины на низких скоростях происходит далеко не на полных оборотах движка. А в этих условиях мощность дизеля просто выше (за счет высокого момента на низких оборотах), только и всего.
PS Я что-то так сходу не припомню гоночных дизельных машин (не считая раллиные варианты).
Я-то как раз читаю внимательно. По-моему, это ваш перл (особо интересный момент выделен жирным курсивом). "...Я что-то так сходу не припомню..." - напомню про гонки 24 часа Ле-Мана, где с успехом выступают дизельные Ауди. http://www.simplycars.ru/jurnal/new/154.html
Расширяйте кругозор!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 09:24   #8
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

zorge799, слушайте, ну почитайте хотя бы определение мощности. А то я себя чувствую, как будто убеждаю вас, что земля круглая. Насчет ле-мана прекращайте тормозить, в этих гонках разгон не самое главное.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 09:38   #9
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
zorge799, слушайте, ну почитайте хотя бы определение мощности. А то я себя чувствую, как будто убеждаю вас, что земля круглая. Насчет ле-мана прекращайте тормозить, в этих гонках разгон не самое главное.
Да это я вас убеждаю...Вот например:
Показатели двигателей

Показателями двигателя называют величины, характеризующие его работу. Помимо конструктивных параметров, они зависят от особенностей и настроек систем питания и зажигания, степени износа деталей и пр.
Давление в конце такта сжатия (компрессия) является показателем технического состояния (изношенности) цилиндро-поршневой группы и клапанов.
Крутящий момент на коленчатом валу двигателя определяет силу тяги на колесах: чем он больше, тем лучше динамика разгона автомобиля. Равен произведению силы на плечо (рис. 3) и измеряется в Н·м (Ньютон на метр), ранее в кгс.м (килограмм-сила на метр).
Крутящий момент увеличивается с ростом:
  • рабочего объема . Поэтому двигатели, которым необходим значительный крутящий момент, обладают большим объемом;
  • давления горящих газов в цилиндрах , которое ограничено детонацией (взрывное горение бензо-воздушной смеси, сопровождаемое характерным звонким звуком. Ошибочно называется "стуком поршневых пальцев") или ростом нагрузок в дизелях.
Максимальный крутящий момент двигатель развивает при определенных оборотах (см. ниже), они вместе с его величиной указываются в технической документации.
Мощность двигателя — величина, показывающая, какую работу он совершает в единицу времени, измеряется в кВт (ранее в лошадиных силах). Одна лошадиная сила (л.с.) приблизительно равняется 0,74 кВт. Мощность равна произведению крутящего момента на угловую скорость коленвала (число оборотов в минуту, умноженное на определенный коэффициент).



Взято отсюда http://www.avtonov.svoi.info/engine.html
или опять что-то недопонял Вот еще интересная статейка
http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU