Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Подтверждаю. Момент на скоростях до 50-70 приоритетней. Кто ездил на дизелях - знают. Максимальная мощность на высоких оборотах, момент на низких.
---------- Добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:08 ----------
Цитата:
Сообщение от bc----
По-моему, у вас слегка все смешалось в голове. На разгон влияет именно мощность. Просто тут, если сравнивать дизель с бензиновым движком, у дизеля пик мощности смещен в сторону более низких оборотов. Поэтому в варианте "слегка давлю на газ" дизель будет разгоняться, конечно, лучше. Только надо понимать, что это не из-за момента, а просто потому что, скажем, при 3000 оборотах у дизеля мощность выше, чем у бензинового. На высоких скоростях все наоборот. Если же давить тапку в пол, то, как уже правильно сказали, при прочих равных быстрее пойдет более мощный "по паспорту" двигатель.
Это в первую очередь из за момента
Цитата из первой попавшейся статьи на гугле
Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент - быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Золотое правило механики: выигрывая в крутящем моменте, проигрываем в частоте вращения. При стартах на ускорение бензиновый двигатель у дизеля выиграет, так как последнему придется чаще переключать передачи, поскольку пик крутящего момента достигается моментально (вот оно, превосходство момента!), а это дает секундные замедления оборотов и соответственно скорости. Ради справедливости отметим, что такая ситуация будет наблюдаться на гонках по прямой. В обыденности же бензиновому двигателю придется держать обороты на максимуме, чтобы "погоняться" с дизелем. Или, скажем, на шоссе, двигаясь со скоростью 100 км/ч, "дизелю" для ускорения не потребуется переключение, а бензиновому нужна передача пониже.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от stepins
Это в первую очередь из за момента
Так вы не теряйтесь. Я вам сейчас расскажу, как выиграть любые гонки. Значит так: выдираете из своей машины двигло, и выбрасываете его нафиг. Покупаете электролебедку. Например, вот такую
Значит, считаем... тяговое усилие 1.13 тонн. Диаметр шкива... ну, скажем, 15 см. Стало быть, момент получается аж в районе 850 Н*м. Подключаете обычный аккумулятор на 12В, и рвете всех в клочья в любом заезде.
---------- Добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:25 ----------
Цитата:
Сообщение от stepins
Цитата из первой попавшейся статьи на гугле
Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент - быстроту достижения мотором этой максимальной мощности.
Не читайте перед сном советских газет, лучше перечитайте школьный учебник по физике.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bc----
Не читайте перед сном советских газет, лучше перечитайте школьный учебник по физике.
А в школьном учебнике по физике не написано, какой из двух вышеприведенных мной Грандов будет быстрее разгоняться на "городских" скоростях (до 60 км/ч) - бензиновый большей мощности или дизельный с большим моментом?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от zorge799
А в школьном учебнике по физике не написано, какой из двух вышеприведенных мной Грандов будет быстрее разгоняться на "городских" скоростях (до 60 км/ч) - бензиновый большей мощности или дизельный с большим моментом?
Я вас удивлю, но динамика машины зависит далеко не только от максимальной мощности двигателя. Как правило, "обычные" машины не настроены для гонок. В частности это означает, что при тапке в пол обороты возрастают постепенно, одновременно с работой коробки по разгону. Т.е. разгон машины на низких скоростях происходит далеко не на полных оборотах движка. А в этих условиях мощность дизеля просто выше (за счет высокого момента на низких оборотах), только и всего. Если вы будете совершать заезд в спортивных условиях (т.е. сначала раскрутите двигло по-максимуму при выжатом сцеплении, а потом начнете разгон, поддерживая обороты в максималке), то дизелю в приведенном вами примере ничего не светит.
PS Я что-то так сходу не припомню гоночных дизельных машин (не считая раллиные варианты).
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
bc----, был какой то гоночный ауди-победил на 24 часа Ле-Мана но это скорее исключение из правил.на гоночных авто идет ведь борьба с лишним весом,а любой дизельный дрыгатель это лишний вес
---------- Добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:45 ----------
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от макся
bc----, был какой то гоночный ауди-победил на 24 часа Ле-Мана но это скорее исключение из правил.на гоночных авто идет ведь борьба с лишним весом,а любой дизельный дрыгатель это лишний вес
---------- Добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:45 ----------
правильно,а вот максималка будет больше у бензинки
Кстати она у них одинаковая 220 Ну там уже в аэродинамику наверное все упирается.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bc----
Я вас удивлю, но динамика машины зависит далеко не только от максимальной мощности двигателя. Как правило, "обычные" машины не настроены для гонок. В частности это означает, что при тапке в пол обороты возрастают постепенно, одновременно с работой коробки по разгону. Т.е. разгон машины на низких скоростях происходит далеко не на полных оборотах движка. А в этих условиях мощность дизеля просто выше (за счет высокого момента на низких оборотах), только и всего.
PS Я что-то так сходу не припомню гоночных дизельных машин (не считая раллиные варианты).
Я-то как раз читаю внимательно. По-моему, это ваш перл (особо интересный момент выделен жирным курсивом). "...Я что-то так сходу не припомню..." - напомню про гонки 24 часа Ле-Мана, где с успехом выступают дизельные Ауди. http://www.simplycars.ru/jurnal/new/154.html
Расширяйте кругозор!
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
zorge799, слушайте, ну почитайте хотя бы определение мощности. А то я себя чувствую, как будто убеждаю вас, что земля круглая. Насчет ле-мана прекращайте тормозить, в этих гонках разгон не самое главное.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bc----
zorge799, слушайте, ну почитайте хотя бы определение мощности. А то я себя чувствую, как будто убеждаю вас, что земля круглая. Насчет ле-мана прекращайте тормозить, в этих гонках разгон не самое главное.
Да это я вас убеждаю...Вот например: Показатели двигателей
Показателями двигателя называют величины, характеризующие его работу. Помимо конструктивных параметров, они зависят от особенностей и настроек систем питания и зажигания, степени износа деталей и пр. Давление в конце такта сжатия (компрессия) является показателем технического состояния (изношенности) цилиндро-поршневой группы и клапанов. Крутящий момент на коленчатом валу двигателя определяет силу тяги на колесах: чем он больше, тем лучше динамика разгона автомобиля. Равен произведению силы на плечо (рис. 3) и измеряется в Н·м (Ньютон на метр), ранее в кгс.м (килограмм-сила на метр).
Крутящий момент увеличивается с ростом:
рабочего объема . Поэтому двигатели, которым необходим значительный крутящий момент, обладают большим объемом;
давления горящих газов в цилиндрах , которое ограничено детонацией (взрывное горение бензо-воздушной смеси, сопровождаемое характерным звонким звуком. Ошибочно называется "стуком поршневых пальцев") или ростом нагрузок в дизелях.
Максимальный крутящий момент двигатель развивает при определенных оборотах (см. ниже), они вместе с его величиной указываются в технической документации. Мощность двигателя — величина, показывающая, какую работу он совершает в единицу времени, измеряется в кВт (ранее в лошадиных силах). Одна лошадиная сила (л.с.) приблизительно равняется 0,74 кВт. Мощность равна произведению крутящего момента на угловую скорость коленвала (число оборотов в минуту, умноженное на определенный коэффициент).