Много не покупай, если всё аккуратно делать то потери жидкости мизерные. Чекушечки на троих хватит
Главное поршень отполировать и и полностью очистить пазы в ступице, ну и смазки не жалеть той что в комплекте пришла..
смотри фотографии - поможет: https://www.out-club.ru/board/showth...t=38810&page=5
Если поршень закис, то помимо замены ремкомплекта и шлифовки поршня "нулевкой", надо бы поменять тормозуху во всей системе. Срок уже пришел.
Советую перебрать оба задних суппорта. Проверить состояние направляющих, по необходимости - заменить. Обязательно смазывайте направляющие специализированной смазкой при каждом плановом ТО.
Alexander Kozlov,
Я надеюсь, что это была шутка по поводу шлифовки поршня "нулевкой"
Читать как "полировка".
Не шутка. Ну не нулевкой конечно, а малярными многотысячными шкурками. Думаю здесь всё-таки грамотный народ.
Чем вы ещё сможете его обработать? Войлок + паста Гои?
Читать как "полировка".
Не шутка. Ну не нулевкой конечно, а малярными многотысячными шкурками. Думаю здесь всё-таки грамотный народ.
Чем вы ещё сможете его обработать? Войлок + паста Гои?
Да нельзя никакой НУЛЁВКОЙ шлифовать поршень. Отмачивать в жидкостях типа "очистителя дроссельной заслонки", потом полировать чтобы поверхность была зеркальной (можно и войлоком с пастой гои на роторе типа Dremel), но потом опять необходимо всё промыть чтобы убрать образовавшийся тонкий слой пасты гои на поршне.
Народ-то грамотный - читать умеет, поэтому и важно правильно подбирать слова тем кто пишет
неудаляй, nfsp,
Всё верно, друзья.
Спасибо что поправили!
Александр,
Тот тюбик который видно на фото которое я опубликовал, и есть та самая паста гои но для очень тонкой полировки. Ей можно корпуса и стёкла часов полировать, ювилирные украшения и тп. Но я ешё раз хочу повторить, что эту невидимую пленку пасты нанесённую на поршень в процессе полировки необходимо смыть, иначе поршень опять будет клинить.