Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Today's Posts

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Notices


Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 29.01.2013, 08:40   #466
Valenok
Житель Клуба
 
User Name: Вадим
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Posts: 84
Default Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010

Quote:
Originally Posted by COSS View Post
У меня всё нормально,ничего не потеет и инеем не покрывается..
Quote:
Originally Posted by Grigor6761 View Post
Может какое отверстие для вентиляции в них сделать.
есть вероятность попадания воды в это отверстие, например на мойке или в мокрую погоду, ну можно и не снимать, а по верх стекла в гараже обычным феном просушить!
Valenok is offline   Вверх Reply With Quote
Old 29.01.2013, 14:13   #467
Grigor6761
Бывалый
 
User Name: Григорий
Авто: Outlander 2.0 2WD
Posts: 44
Default Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010

Quote:
Originally Posted by Valenok View Post
есть вероятность попадания воды в это отверстие, например на мойке или в мокрую погоду, ну можно и не снимать, а по верх стекла в гараже обычным феном просушить!
Просушить конечно можно, но если 1 раз запотело, то наверное снова запотеет. Знать бы причину запотевания.
Grigor6761 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 30.01.2013, 07:12   #468
Valenok
Житель Клуба
 
User Name: Вадим
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Posts: 84
Default Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010

Quote:
Originally Posted by Grigor6761 View Post
Знать бы причину запотевания.
Мэйби плохая гермитичность?!... но для установки причины думаю в любом случае необходимо их снять и просмотреть
Valenok is offline   Вверх Reply With Quote
Old 30.01.2013, 18:41   #469
Grigor6761
Бывалый
 
User Name: Григорий
Авто: Outlander 2.0 2WD
Posts: 44
Default Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010

Quote:
Originally Posted by Valenok View Post
Мэйби плохая гермитичность?!... но для установки причины думаю в любом случае необходимо их снять и просмотреть
Герметичность??? Тогда почему в многих фарах и фонарях предусмотрены вентиляционные отверстия
Grigor6761 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 31.01.2013, 05:36   #470
TimSIP
Старожил Клуба
 
TimSIP's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: Outlander XL New 2.4 Ultimate
Posts: 863
Default Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010

Quote:
Originally Posted by Grigor6761 View Post
Герметичность??? Тогда почему в многих фарах и фонарях предусмотрены вентиляционные отверстия
Чеб не лопнули при нагреве воздуха от лампы .
TimSIP is offline   Вверх Reply With Quote
Old 31.01.2013, 07:35   #471
Valenok
Житель Клуба
 
User Name: Вадим
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Posts: 84
Default Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010

Quote:
Originally Posted by Grigor6761 View Post
Тогда почему в многих фарах и фонарях предусмотрены вентиляционные отверстия
ну мы же щас не про фары и фонари говорим ))) , вообще мне кажется что логично делать ДХО герметичными, они всегда подвержены воздействию погодных условий!
Valenok is offline   Вверх Reply With Quote
Old 31.01.2013, 12:30   #472
Константin089
Старожил Клуба
 
Константin089's Avatar
 
User Name: Константин
Авто: Outlander 2019 - 3.0
Posts: 540
Default Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010

Тоже потеют DRL разобрал левую сторону (феном грел) проклеил, все равно потеют и отстали, придеться демонтировать DRL и по нормальному проклеивать хорошим герметиком и зажимать до высыхания советую сразу так делать до установки.
Константin089 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 05.02.2013, 17:05   #473
linguist
Бывалый
 
User Name: Николай
Авто: Outlander 2.4 4WD
Posts: 29
Default Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010

Я установил на свой Outlander XL 2011 2,4 CVT DRL Sho-Me 523
Установил их в нижние горизонтальные щели по обеим сторонам переднего бампера

Смотрятся очень красиво. Загораются чистым белым светом при старте двигателя. Словно с завода с такими был! Но есть проблема. Теперь у меня не работают противотуманки. Может электрики что-то накрутили\перерезали.

Установил переключатель работы фар в положение AUTO. Удобно. Ближний свет сам включается, когда стемнеет. Еще при включении габаритов или ближнего света ДХЛ начинают работать в полнакала. В принципе так и написано в инструкции к ним. Как сделать, чтобы они полностью отключались при включении ближнего света или габаритов? Желательно укажите схему, чтобы можно было её электрикам показать.
Говорят какое-то реле нужно устанавливать, чтобы DRL полностью гасли при включении ближнего света. Пожалуйста, код реле укажите, место в коробке предохранителей куда его вставлять.

P.S. В мозгах у меня активированы независимые DRL со стояночным тормозом (DRL with P) Типа если ручник поднят и заводишь двигатель, они не загораются. Но они все равно загораются.

Вроде подключали как на схеме здесь рисовали ранее (смотрите прикрепленный PDF) Где моя ошибка?
Attached Files
File Type: pdf подключение DRL.pdf (1.73 MB, 236 views)
linguist is offline   Вверх Reply With Quote
Old 05.02.2013, 21:08   #474
Константin089
Старожил Клуба
 
Константin089's Avatar
 
User Name: Константин
Авто: Outlander 2019 - 3.0
Posts: 540
Default Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010

Quote:
Originally Posted by linguist View Post
Я установил на свой Outlander XL 2011 2,4 CVT DRL Sho-Me 523
Установил их в нижние горизонтальные щели по обеим сторонам переднего бампера

Смотрятся очень красиво. Загораются чистым белым светом при старте двигателя. Словно с завода с такими был! Но есть проблема. Теперь у меня не работают противотуманки. Может электрики что-то накрутили\перерезали.

Установил переключатель работы фар в положение AUTO. Удобно. Ближний свет сам включается, когда стемнеет. Еще при включении габаритов или ближнего света ДХЛ начинают работать в полнакала. В принципе так и написано в инструкции к ним. Как сделать, чтобы они полностью отключались при включении ближнего света или габаритов? Желательно укажите схему, чтобы можно было её электрикам показать.
Говорят какое-то реле нужно устанавливать, чтобы DRL полностью гасли при включении ближнего света. Пожалуйста, код реле укажите, место в коробке предохранителей куда его вставлять.

P.S. В мозгах у меня активированы независимые DRL со стояночным тормозом (DRL with P) Типа если ручник поднят и заводишь двигатель, они не загораются. Но они все равно загораются.

Вроде подключали как на схеме здесь рисовали ранее (смотрите прикрепленный PDF) Где моя ошибка?
Я сделал все проще + от DRL запитал на зажигание в коробке предохранителей, а минус DRL на минусовой провод через диод на минусовой провод от ближнего света. При включении ближнего масса (минус) пропадает на DRL и они отключается. Все работает уже с весны.
Константin089 is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 06.02.2013, 12:08   #475
Valenok
Житель Клуба
 
User Name: Вадим
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Posts: 84
Default Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010

Quote:
Originally Posted by linguist View Post
Как сделать, чтобы они полностью отключались при включении ближнего света или габаритов?
Только вчера решал этот вопрос!! )) стоят такие же как и у тебя ДХО, с единственным уточнением, светят не белым а под ксенон 4300К что бы в цвет попадало! Первоначально когда монтировали через штатный блок ходовых огней (так же просил что бы от ближнего отключались) то возникала проблема, один огонь гас полностью при включении, а второй продолжал работать в пол канала! Затм вернулся к этому же электрику и он мне вывел их через релле, релюшка оказалась простая от сигнализации старлайновской, теперь проблем нету как включаю ближний ходовые сразу гаснут! Схему подключения через релле не подскажу ибо электрик делал все без меня! Под капот заглянул все лежит в бронированных гофрах, все скрыто и убрано, очень качественно сделал!
Valenok is offline   Вверх Reply With Quote
Old 06.02.2013, 21:29   #476
predator89
Житель Клуба
 
User Name: Александр
Авто: Outlender XL nev,3.0 автомат, максимальный фарш.
Posts: 138
Default Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010

Мужики, без фантазий подключал и ставил всё сам. ( 3 часа работы)
Использовал штатный блок (тот что в коробке) ДХО. Нет проблем. Нахера изобретать лисапет (диоды, активации, и тд и тп.)
ИМХО......
predator89 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 07.02.2013, 00:20   #477
Zuht
Житель Клуба
 
Zuht's Avatar
 
User Name: Игорь
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Posts: 165
Default Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010

Quote:
Originally Posted by predator89 View Post
Мужики, без фантазий подключал и ставил всё сам. ( 3 часа работы)
Использовал штатный блок (тот что в коробке) ДХО. Нет проблем. Нахера изобретать лисапет (диоды, активации, и тд и тп.)
ИМХО......
Да потому что "штатный блок" не реализует схему описанную в ГОСТе.

Поэтому и активируют штатную фичку машины а именно "независимый DRL" который просто удобен, а еще и полностью соответствует госту.
Zuht is offline   Вверх Reply With Quote
Old 07.02.2013, 06:41   #478
Valenok
Житель Клуба
 
User Name: Вадим
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Posts: 84
Default Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010

Quote:
Originally Posted by predator89 View Post
Мужики, без фантазий подключал и ставил всё сам. ( 3 часа работы)
Использовал штатный блок (тот что в коробке) ДХО. Нет проблем. Нахера изобретать лисапет (диоды, активации, и тд и тп.)
ИМХО......
ну я первые ДХО еще на авенсисе, тоже сам ставил, но я их заводил просто на габариты и они у меня горели всегда, там не было блока, эти уже более грамотнее делали тем более специалист, будет с кого спросить!
Valenok is offline   Вверх Reply With Quote
Old 12.02.2013, 00:21   #479
hadorr
Опытный
 
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT 4WD
Posts: 79
Default Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010

Quote:
Originally Posted by Zuht View Post
Разъем куда подключается концевик капота и датчик бачка омывателя (С312).
10 контакт - DRL, если смотреть со стороны проводов, защёлка вверху слева на право.

при включении DRL на этом контакте будет земля.
подключать обязательно через реле.

---------- Добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:05 ----------

вот даже фотку нашел ))
https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=336
Zuht, Можно еще раз на пальцах?), Активирован независимый DRL, проводка есть, ставлю реле в блок предохранителей сюда:

к сожалению, изображение утрачено

В С312 разъем №10 что цеплять?)
Всю ветку прочитал так и не понял
hadorr is offline   Вверх Reply With Quote
Old 12.02.2013, 01:16   #480
Zuht
Житель Клуба
 
Zuht's Avatar
 
User Name: Игорь
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Posts: 165
Default Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010

Салют ! в етакс цепляем, если нет проводки !
у вас есть
значит проводок ДРЛ подходит и мирно лежит на отдельном разъеме на фарах.

Можно поставить свое реле, взяв управляющую землю с разъема штатного реле.

PS: штатный блок от шоуми надо оставить (он служит стабилизатором тока), но провод на ближний не подключать.
Zuht is offline   Вверх Reply With Quote
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Airtrek: Дневные ходовые огни AirNsk Airtrek - Эксплуатация и ремонт 300 03.11.2012 19:37
Продам дневные ходовые огни Philips Mabutu Outlander. Экстерьер/интерьер 1 30.05.2011 13:08

All times are GMT +3. The time now is 23:14.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU