Впрочем, вопрос перетекает в теоретическую плоскость, раз они с аутами не работают.
Да не работают, но что только они этим занимаются? И все же перепрошивка мозгов как мне кажется более гуманный вариант, я уж о затратах не говорю, так кто этот Ёжик? Он может нам помочь?
Да не работают, но что только они этим занимаются? И все же перепрошивка мозгов как мне кажется более гуманный вариант,
Перепрошивка мозгов - это из разряда ненаучной фантастики. Единственный вариант - если алгоритм притормаживания уже прописан разработчиками, но заблокирован. Тогда шансы есть. Если же его там не написано - проще купить паджерик, чем написать новую прошивку, не имея исходников старой.
---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Барисыч
А вам точно Аут нужен был, когда покупали???
Ну скажем так, мне его вполне хватает. Но присутствует досада на то, что проходимость аута можно было бы РАДИКАЛЬНО улучшить, просто вписав несколько строчек кода в прошивку. Это же, блин, не механические изменения. Всего-то заставить машину притормаживать буксующее колесо при том, что она уже умеет тормозить колеса индивидуально.
да Бог с Вами. Радикально - это когда хотя бы парочка дифференциалов, да понижайка. А диагоналка преодолевается ходом. Вот если специально загнать и остановиться - будет стоять на месте.
да Бог с Вами. Радикально - это когда хотя бы парочка дифференциалов, да понижайка. А диагоналка преодолевается ходом. Вот если специально загнать и остановиться - будет стоять на месте.
---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Tem
А на что они ставят? На XL может что-то есть, там же всё одно и то же.
Подкину ещё идею: S-AWC обладает программой притормаживания, автоиндустрия - это сплошной путь унификации, т.ч. не трудно предположить, что программа одна и та же, а вот как правильно заметили алгоритм мог быть отключен программно. Остается его активировать, Ёжик это умеет.
да Бог с Вами. Радикально - это когда хотя бы парочка дифференциалов, да понижайка. А диагоналка преодолевается ходом. Вот если специально загнать и остановиться - будет стоять на месте.
Радикально - это когда вывешенное колесо не крутится впустую. И притормаживание вывешенных колес именно этот эффект и даст.