Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2013, 20:03   #1
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
А зачем?

Впрочем, вопрос перетекает в теоретическую плоскость, раз они с аутами не работают.
Да не работают, но что только они этим занимаются? И все же перепрошивка мозгов как мне кажется более гуманный вариант, я уж о затратах не говорю, так кто этот Ёжик? Он может нам помочь?
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 21:17   #2
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Да не работают, но что только они этим занимаются? И все же перепрошивка мозгов как мне кажется более гуманный вариант,
Перепрошивка мозгов - это из разряда ненаучной фантастики. Единственный вариант - если алгоритм притормаживания уже прописан разработчиками, но заблокирован. Тогда шансы есть. Если же его там не написано - проще купить паджерик, чем написать новую прошивку, не имея исходников старой.

---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
А вам точно Аут нужен был, когда покупали???
Ну скажем так, мне его вполне хватает. Но присутствует досада на то, что проходимость аута можно было бы РАДИКАЛЬНО улучшить, просто вписав несколько строчек кода в прошивку. Это же, блин, не механические изменения. Всего-то заставить машину притормаживать буксующее колесо при том, что она уже умеет тормозить колеса индивидуально.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 21:36   #3
Барисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Барисыч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,777
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
РАДИКАЛЬНО улучшит
да Бог с Вами. Радикально - это когда хотя бы парочка дифференциалов, да понижайка. А диагоналка преодолевается ходом. Вот если специально загнать и остановиться - будет стоять на месте.
Барисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 21:40   #4
Sludnov
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
да Бог с Вами. Радикально - это когда хотя бы парочка дифференциалов, да понижайка. А диагоналка преодолевается ходом. Вот если специально загнать и остановиться - будет стоять на месте.
И еще автоподкачка...
Sludnov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 22:28   #5
Барисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Барисыч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,777
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Sludnov, и лебедка...
Барисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 22:45   #6
Sludnov
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
Sludnov, и лебедка...
Ето решение на 100%

---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Tem Посмотреть сообщение
А на что они ставят? На XL может что-то есть, там же всё одно и то же.

Подкину ещё идею: S-AWC обладает программой притормаживания, автоиндустрия - это сплошной путь унификации, т.ч. не трудно предположить, что программа одна и та же, а вот как правильно заметили алгоритм мог быть отключен программно. Остается его активировать, Ёжик это умеет.
Ежик в курсе?
Sludnov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 22:22   #7
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
да Бог с Вами. Радикально - это когда хотя бы парочка дифференциалов, да понижайка. А диагоналка преодолевается ходом. Вот если специально загнать и остановиться - будет стоять на месте.
Радикально - это когда вывешенное колесо не крутится впустую. И притормаживание вывешенных колес именно этот эффект и даст.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU