Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bc----
В школу! Физику учить! ну или вернитесь на страницу назад, и попытайтесь мне объяснить, почему вместо движка не ставят ручную лебедку. У нее момент больше 20 тысяч н*м, тут разве что дизель от тепловоза может соперничать.
Не надо утрировать и переводить все в две величины. Автомобиль - это кинетическая система с целым набором факторов. И не надо ее сравнивать с электрической лебедкой.
Поэтому в школу посылать учиться не надо, если что, я автомобилестроительный закончил. Правда по экономике, но и физику немножко там проходил.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Не надо утрировать и переводить все в две величины. Автомобиль - это кинетическая система с целым набором факторов. И не надо ее сравнивать с электрической лебедкой.
Поэтому в школу посылать учиться не надо, если что, я автомобилестроительный закончил. Правда по экономике, но и физику немножко там проходил.
Ну как-то плохо вы ее проходили, если не помните, что динамика зависит от мощности. И я не утрирую. Вы сказали, что мощность неважна для динамики, важен момент. Но почему-то не можете объяснить, почему в качестве двигателя не используют лебедку, у которой момент ого-го какой.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bc----
Ну как-то плохо вы ее проходили, если не помните, что динамика зависит от мощности. И я не утрирую. Вы сказали, что мощность неважна для динамики, важен момент. Но почему-то не можете объяснить, почему в качестве двигателя не используют лебедку, у которой момент ого-го какой.
От мощности зависит в основном, максимальная скорость. Можность борется с сопротивлением набегающего потока воздуха.
Если взять бензиновый двигатель с максимальной мощностью на 5200-5700 об/мин, то некоторые всю жизнь могут ездить не достигая максимальной скорости, да и мы все пользуемся, как правило 30-70% лошадей. Драк-сракинг на покатушках не в счет.
От момента зависит как раз динамика ускорения. Именно момент борется с массой автомобиля. И чем больше момент тем ему это легче сделать.
Ну и про лебедку, раз уж вам так нравится такое сравнение. Если вы найдете лебедку, способную с сохранением момента выдавать обороты от 0 до хотя бы 5000, то, собственно, почему бы ее не использовать. Только найдите, чем и как ее питать. И вы изобретете электромобиль. Или троллейбус, который дохл мощностью, что-то около 150 л.с, весит 11 тонн, а прет две сотни тел на работу довольно быстро и с отличной динамикой
Предупреждение за "ср*кинг"
Последний раз редактировалось Sergy; 30.01.2013 в 12:31.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov
От мощности зависит в основном, максимальная скорость. Можность борется с сопротивлением набегающего потока воздуха.
Вы мне анекдот напомнили
-Зачем в розетке 2 провода?
-Ну как же! По одному течет ток, по другому напряжение.
Вы мыслите в правильном направлении, только на полпути сворачиваете в сторону. Мощность, как вы изящно изволили выразиться, борется с сопротивлением. Вот только не обязательно с сопротивлением воздуха, а в том числе и с сопротивлением инерции (да простят меня физики за такое надругательство над терминологией, но я не знаю, как вам объяснить еще проще).
Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov
, да и мы все пользуемся, как правило 30-70% лошадей.
Абсолютно верно. И как раз в этом диапазоне у дизеля мощность выше, вот он и выигрывает в таких условиях.
Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov
От момента зависит как раз динамика ускорения. Именно момент борется с массой автомобиля.
И еще раз прошу объяснить, почему лебедка с моментом 20+ тысяч н*м не разгоняет машину до сотни за пару секунд.
Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov
Ну и про лебедку, раз уж вам так нравится такое сравнение. Если вы найдете лебедку, способную с сохранением момента выдавать обороты от 0 до хотя бы 5000,
Если лебедка будет выдавать 5000 оборотов, то у нее и мощность будет совсем другая, это уже будет тепловозный дизель. Вы же утверждаете, что мощность не важна, важен только момент.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bc----
Мощность, как вы изящно изволили выразиться, борется с сопротивлением. Вот только не обязательно с сопротивлением воздуха, а в том числе и с сопротивлением инерции (да простят меня физики за такое надругательство над терминологией, но я не знаю, как вам объяснить еще проще).
Взято из википедии: Мо́щность — физическая величина, равная в общем случае скорости изменения энергии системы. В более узком смысле мощность равна отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov
От мощности зависит в основном, максимальная скорость. Можность борется с сопротивлением набегающего потока воздуха.
Если взять бензиновый двигатель с максимальной мощностью на 5200-5700 об/мин, то некоторые всю жизнь могут ездить не достигая максимальной скорости, да и мы все пользуемся, как правило 30-70% лошадей. Драк-сракинг на покатушках не в счет.
От момента зависит как раз динамика ускорения. Именно момент борется с массой автомобиля. И чем больше момент тем ему это легче сделать.
Весьма странно слышать подобные рассуждения от человека, который заявляет, что занимается чип-тюнингом.
Цитата:
Ну и про лебедку, раз уж вам так нравится такое сравнение. Если вы найдете лебедку, способную с сохранением момента выдавать обороты от 0 до хотя бы 5000, то, собственно, почему бы ее не использовать. Только найдите, чем и как ее питать.
Не путайте теплое с мягким. Ссылка была приведена на РУЧНУЮ лебедку. Безо всяких моторов, просто от одной руки она выдает 23 тысячи ньютон-метров, никакой мотор ей не нужен.