Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2013, 21:29   #1
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
В школу! Физику учить! ну или вернитесь на страницу назад, и попытайтесь мне объяснить, почему вместо движка не ставят ручную лебедку. У нее момент больше 20 тысяч н*м, тут разве что дизель от тепловоза может соперничать.
Не надо утрировать и переводить все в две величины. Автомобиль - это кинетическая система с целым набором факторов. И не надо ее сравнивать с электрической лебедкой.
Поэтому в школу посылать учиться не надо, если что, я автомобилестроительный закончил. Правда по экономике, но и физику немножко там проходил.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 22:20   #2
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Не надо утрировать и переводить все в две величины. Автомобиль - это кинетическая система с целым набором факторов. И не надо ее сравнивать с электрической лебедкой.
Поэтому в школу посылать учиться не надо, если что, я автомобилестроительный закончил. Правда по экономике, но и физику немножко там проходил.
Ну как-то плохо вы ее проходили, если не помните, что динамика зависит от мощности. И я не утрирую. Вы сказали, что мощность неважна для динамики, важен момент. Но почему-то не можете объяснить, почему в качестве двигателя не используют лебедку, у которой момент ого-го какой.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 23:29   #3
SSPakhopmov
ЗАБАНЕН
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 1,040
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Ну как-то плохо вы ее проходили, если не помните, что динамика зависит от мощности. И я не утрирую. Вы сказали, что мощность неважна для динамики, важен момент. Но почему-то не можете объяснить, почему в качестве двигателя не используют лебедку, у которой момент ого-го какой.
От мощности зависит в основном, максимальная скорость. Можность борется с сопротивлением набегающего потока воздуха.
Если взять бензиновый двигатель с максимальной мощностью на 5200-5700 об/мин, то некоторые всю жизнь могут ездить не достигая максимальной скорости, да и мы все пользуемся, как правило 30-70% лошадей. Драк-сракинг на покатушках не в счет.

От момента зависит как раз динамика ускорения. Именно момент борется с массой автомобиля. И чем больше момент тем ему это легче сделать.

Ну и про лебедку, раз уж вам так нравится такое сравнение. Если вы найдете лебедку, способную с сохранением момента выдавать обороты от 0 до хотя бы 5000, то, собственно, почему бы ее не использовать. Только найдите, чем и как ее питать. И вы изобретете электромобиль. Или троллейбус, который дохл мощностью, что-то около 150 л.с, весит 11 тонн, а прет две сотни тел на работу довольно быстро и с отличной динамикой

Предупреждение за "ср*кинг"

Последний раз редактировалось Sergy; 30.01.2013 в 12:31.
SSPakhopmov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.01.2013, 00:00   #4
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov Посмотреть сообщение
От мощности зависит в основном, максимальная скорость. Можность борется с сопротивлением набегающего потока воздуха.
Вы мне анекдот напомнили
-Зачем в розетке 2 провода?
-Ну как же! По одному течет ток, по другому напряжение.

Вы мыслите в правильном направлении, только на полпути сворачиваете в сторону. Мощность, как вы изящно изволили выразиться, борется с сопротивлением. Вот только не обязательно с сопротивлением воздуха, а в том числе и с сопротивлением инерции (да простят меня физики за такое надругательство над терминологией, но я не знаю, как вам объяснить еще проще).

Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov Посмотреть сообщение
, да и мы все пользуемся, как правило 30-70% лошадей.
Абсолютно верно. И как раз в этом диапазоне у дизеля мощность выше, вот он и выигрывает в таких условиях.

Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov Посмотреть сообщение
От момента зависит как раз динамика ускорения. Именно момент борется с массой автомобиля.
И еще раз прошу объяснить, почему лебедка с моментом 20+ тысяч н*м не разгоняет машину до сотни за пару секунд.

Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov Посмотреть сообщение
Ну и про лебедку, раз уж вам так нравится такое сравнение. Если вы найдете лебедку, способную с сохранением момента выдавать обороты от 0 до хотя бы 5000,
Если лебедка будет выдавать 5000 оборотов, то у нее и мощность будет совсем другая, это уже будет тепловозный дизель. Вы же утверждаете, что мощность не важна, важен только момент.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 10:37   #5
Вассо
Житель Клуба
 
Аватар для Вассо
 
Имя: Василий
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 194
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Мощность, как вы изящно изволили выразиться, борется с сопротивлением. Вот только не обязательно с сопротивлением воздуха, а в том числе и с сопротивлением инерции (да простят меня физики за такое надругательство над терминологией, но я не знаю, как вам объяснить еще проще).
Взято из википедии:
Мо́щностьфизическая величина, равная в общем случае скорости изменения энергии системы. В более узком смысле мощность равна отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.
Вассо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 12:39   #6
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov Посмотреть сообщение
От мощности зависит в основном, максимальная скорость. Можность борется с сопротивлением набегающего потока воздуха.
Если взять бензиновый двигатель с максимальной мощностью на 5200-5700 об/мин, то некоторые всю жизнь могут ездить не достигая максимальной скорости, да и мы все пользуемся, как правило 30-70% лошадей. Драк-сракинг на покатушках не в счет.

От момента зависит как раз динамика ускорения. Именно момент борется с массой автомобиля. И чем больше момент тем ему это легче сделать.
Весьма странно слышать подобные рассуждения от человека, который заявляет, что занимается чип-тюнингом.

Цитата:
Ну и про лебедку, раз уж вам так нравится такое сравнение. Если вы найдете лебедку, способную с сохранением момента выдавать обороты от 0 до хотя бы 5000, то, собственно, почему бы ее не использовать. Только найдите, чем и как ее питать.
Не путайте теплое с мягким. Ссылка была приведена на РУЧНУЮ лебедку. Безо всяких моторов, просто от одной руки она выдает 23 тысячи ньютон-метров, никакой мотор ей не нужен.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU