С наступлением 40-ка градусных морозов автомобиль несколько дней без заводки простоял на улице. Затем малость у нас распогодилось, до -35 и потребовалось машину завести. Столкнулся тут вот с какой проблемой: подогреватель Вебасто запускается и через секунд 30-40 вырубается...
Не греет,однако,собака. Сигналка показывает напряжение в сети почти 13 вольт, значит аккумулятор живой. Причина обнаружилась довольно скоро- замёрз антифриз в системе и умный немецкий котёл не может охлаждающую жидкость прокачать, потому и вырубается. Пришлось оставить идею завестись и ждать тепла. В -25 попытку повторил, всё работает, оттаяла машинка. Теперь купил концентрированный антифриз, залил его с поллитры в систему.
Это я к тому, что охлаждающую жидкость японцы льют в свои машины малой плотности, градусов до 30 мороза от силы её хватает. У кого климат посуровее, рекомендую доливать в расширительный бачок поллитра концентрата.
охлаждающую жидкость японцы льют в свои машины малой плотности, градусов до 30 мороза от силы её хватает.
Ну не -30 уж. ездил в -37. Проверено. Нормально. И под капотом наклейка предпродажного ТО: написано антифриз -40. Думаю до -40 додержит, а за холоднее не скажу.
Да ездить-то машина будет, что ей сделается.Там патрубки сантиметров пять диаметром, не замёрзнут.
А вот шланги, подводящие антифриз к Вебасто (D=16мм) прихватило, отчего та в свою очередь отказалась запускаться. Не видал я нигде под капотом наклеек -40 от предпродажных мастеров, видимо у нас такого нет.
Проверено в -40 по датчику передвигается без проблем, в салоне тепло, но есть сомнения что ниже температуру не показывает. На первом Ауте у меня было до -40, на XL всего до -30
Фото и отчёт в теме трижды Аутовод
С наступлением 40-ка градусных морозов автомобиль несколько дней без заводки простоял на улице. Затем малость у нас распогодилось, до -35 и потребовалось машину завести. Столкнулся тут вот с какой проблемой: подогреватель Вебасто запускается и через секунд 30-40 вырубается...
Не греет,однако,собака. Сигналка показывает напряжение в сети почти 13 вольт, значит аккумулятор живой. Причина обнаружилась довольно скоро- замёрз антифриз в системе и умный немецкий котёл не может охлаждающую жидкость прокачать, потому и вырубается. Пришлось оставить идею завестись и ждать тепла. В -25 попытку повторил, всё работает, оттаяла машинка. Теперь купил концентрированный антифриз, залил его с поллитры в систему.
Это я к тому, что охлаждающую жидкость японцы льют в свои машины малой плотности, градусов до 30 мороза от силы её хватает. У кого климат посуровее, рекомендую доливать в расширительный бачок поллитра концентрата.
Один в один такая же история в морозы, не запускалось вебасто и всё, ждал пока потеплеет к обеду, потом запускалось, с товарищем замерили антифриз, прибор чётко показывает - 40. Кинь сюда или в личку марку концентрата пожалуйста и где брал. Спасибо.