Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Если вернуться к алгебре. То это мощность пропорциональна моменту, но не прямо.
При разработке или испытании двигателя определяют только момент, а мощность получают по формуле. Момент не может быть пропорционален мощности. Ибо если пытаться вычислить его по формуле, при 0 угловой скорости получается деление на 0. А это еще более бессмысленно, чем спор на форуме. ;-)
Для оценки мощности нужен график. Фраза "мощность моей машины --- л.с." не совсем грамотна и простонародна. Т.к. мощность привязана к оборотам.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от arkadius
Если вернуться к алгебре. То это мощность пропорциональна моменту, но не прямо.
При разработке или испытании двигателя определяют только момент, а мощность получают по формуле. Момент не может быть пропорционален мощности. Ибо если пытаться вычислить его по формуле, при 0 угловой скорости получается деление на 0. А это еще более бессмысленно, чем спор на форуме.
Момент без оборотов можете себе представить? Легко: балка, закрепленная одним концом в стене. На другом ее конце висит груз:
Крутящий момент есть? Есть: груз висит и действует на балку. А мощность? Мощности нет, т.к. балка не движется.
Цитата:
Для оценки мощности нужен график. Фраза "мощность моей машины --- л.с." не совсем грамотна и простонародна. Т.к. мощность привязана к оборотам.
Совершенно верно. График мощности/момента показывает, при каких оборотах двигателя какая максимальная мощность может быть развита двигателем. Поэтому и указывают во всех источниках, при каких оборотах эта мощность достигается.
А вот что обозначает "макс. крутящий момент при ХХ оборотах" ? По сути - нифига, это маркетинговая замануха, чтобы продать слабый дизельный авто дороже более мощного бензинового.
Последний раз редактировалось Sergy; 02.02.2013 в 19:33.