А что, у клонов все вышеперечисленные проблемы (мотор печки, подшипники ступицы, хрюки и т.д.) решены?
Да нет конечно. Просто можно взять более - менее свежий, 2009-2010 год.
Все эти слабые стороны не приятны, но они понятны по опыту владения Аутом.
Я иемю в виду, что они более понятны, чем, например, возможная поломка ТНВД у Санты или Соренто. Изучил эту тему кстати. Там это болезнь на автомобилях до 2010, что у Санты что у Сорренто.
Варианты отметаю, к сожалению.
Да нет конечно. Просто можно взять более - менее свежий, 2009-2010 год.
Все эти слабые стороны не приятны, но они понятны по опыту владения Аутом.
Я иемю в виду, что они более понятны, чем, например, возможная поломка ТНВД у Санты или Соренто. Изучил эту тему кстати. Там это болезнь на автомобилях до 2010, что у Санты что у Сорренто.
Варианты отметаю, к сожалению.
Бригадный подряд,
По отзывам знакомых, CX-7 вообще капец машина, один очень жаждит избавиться, но как то плохо получается)))
Не с проста их на авто.ру так много в продаже...даже со свежим годом...
Бригадный подряд,
По отзывам знакомых, CX-7 вообще капец машина, один очень жаждит избавиться, но как то плохо получается)))
Не с проста их на авто.ру так много в продаже...даже со свежим годом...
Рассматривал Мазда CX7, но не нашел нормального варианта.
Очень высока вероятность нарваться на битый экземпляр, поскольку машина молодежная и на ней любят погонять. Но, чертовка, не зря хороша.
Выбрал вариант, хотели взять с пробегом 45 тыс (за 4 года), но авто продали раньше. Опять же проблемы с турбиной и заменой комплекта ГРМ никто не отменял. Стоимость замены турбины около 60 тыс, ГРМ еще выше. Учитывая факт присутствия на рынке авто со скрученным пробегом, можно нарваться на существенные траты. ГРМ меняется на 110 тыс. и там цепь, растяжение которой влечет к выходу из строя двигателя.
Также посмотрел Opel Antara в БлюФиш (подержанные авто) от Рольф.
В принципе понравился, но именно этот экземляр 2010 уже начал цвести в области крышки багажника.
Сегодня выбор сделан в пользу Пежо 4007, дизель 2.2, 2010 год, автомат - робот. Пока гнал по МКАДУ, понял, что в авто уже влюблен. Динамика лучше чем у Аут 3 литра - это по ощущениям. Единственная особенность, к которой придется привыкать это то, что авто начинает очень резко тормозить коробкой при движении на первой и второй передаче. Т.е. если АУТ ехал накатом и торможения двигателем было слабо ощутимо, то Пежо очень резко тормозит. В пробках на первой и второй передаче получается движение "кивками", если нажать на педаль газа, а потом резко отпустить. Это особенность работы 6-ти ступенчатого робота наверное.
Кстати страховая выплатила страховую сумму ровно через 37 дней после угона авто. Могу рекомендовать In-Touch.
Возвращаюсь на форум. В процессе эксплуатации напишу отзыв.
Всем спасибо,
Бригадный подряд
---------- Добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:54 ----------