Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Хм. А что циферки в паспорте или результаты заездов важнее чем субъективные ощущения? Они в общем тоже важны и даже жизнь могут спасти (либо угробить, если слишком на них понадеешься), но куда менее важны чем ощущения от езды.
Ну и потом, мощность в ДВС не разделима с моментом, просто моментные движки субъективно едут быстрее и именно поэтому их любят и именно поэтому лично для меня важнее паспортный момент, чем паспортная мощность (если конечно речь идет не о выплате налогов).
С одной стороны - паспортные данные о разгоне, а с другой - "субъективные ощущения, которые не менее важны".
Круто, чё...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
С одной стороны - паспортные данные о разгоне, а с другой - "субъективные ощущения, которые не менее важны".
Круто, чё...
Правда жизни, с которой спорить бесполезно.
Есть, конечно, товарищи которые покупают авто исключительно по ТТХ и картинкам в журналах. Но все-равно после покупки как себя не убеждай, что машина едет, но когда в сидушку не вдавливает, всегда в этом будешь сомневаться и быть неуверенным в своей машине.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Правда жизни, с которой спорить бесполезно.
Есть, конечно, товарищи которые покупают авто исключительно по ТТХ и картинкам в журналах. Но все-равно после покупки как себя не убеждай, что машина едет, но когда в сидушку не вдавливает, всегда в этом будешь сомневаться и быть неуверенным в своей машине.
тактильно, т.е. по ачучениям мой ланцер 9 дв. 1,6 на механике разгоняется быстрее ситроена на вариаторе, хотя цифры говорят о другом...., а вот в сидушку вдавливало только в самолете.ну нет у меня машины с таким эффектом, сравнить не с чем)) хотя... если развернуть сиденье на 180 и резко затормозить.....
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Правда жизни, с которой спорить бесполезно.
Есть, конечно, товарищи которые покупают авто исключительно по ТТХ и картинкам в журналах. Но все-равно после покупки как себя не убеждай, что машина едет, но когда в сидушку не вдавливает, всегда в этом будешь сомневаться и быть неуверенным в своей машине.
Тогда вполне логично, что самый динамичный (по Вашим субъективным ощущениям, разумеется) это Ford Excursion, у которого 325лс приходятся на 3500кг массы.