Re: Пазл сложился. Отчет о тест-драйве нового Outlander.
СергейМДХ, Я всегда считал, что корея это больше понт чем здравый смысл так же я сомневаюсь в комфортности сантафе, перед японцами и европейцами. Сидели, ездили знаем
на счет кожи в сантафе - лучше уж ездить на тряпке!
Раньше корейцы делали как-то так: много машины + много опций за деньги японцев, меньшего размера и с меньшим кол-во опций. А, сейчас у них идея фикс. Будем подражать мерсу, ауди бмв. С конским ценником. Глядишь прокатит. А, ведь история с ix55 и махов ничему их не научила...
Re: Пазл сложился. Отчет о тест-драйве нового Outlander.
Цитата:
Сообщение от SASHA71
СергейМДХ, Я всегда считал, что корея это больше понт чем здравый смысл ...
Какой понт? Очень понтово крутить ключём с надписью "хёндай"
Цитата:
Сообщение от SASHA71
так же я сомневаюсь в комфортности сантафе, перед японцами и европейцами. Сидели, ездили знаем ...
Про европейцев я не говорил. А перед японцами - это очевидно. Комфортее за эти деньги только мурано. Но мне он не нравится.
Цитата:
Сообщение от SASHA71
на счет кожи в сантафе - лучше уж ездить на тряпке!...
Хз. Я и на ситроене езжу и не жалуюсь. В санте нехуже. Лучше или нет - не скажу. Моя попа не настолько нежная, чтобы оценить качество..
Цитата:
Сообщение от SASHA71
Раньше корейцы делали как-то так:!...
То было раньше. Любая компания должна меняться. И спорить с японцами нет смысла, так как их и так много. В России все японцы используют один лозунг - много машины за небольшие деньги. При этом нет возможности даже за большие деньги взять много опций и комфорта.
Цитата:
Сообщение от SASHA71
Будем подражать мерсу, ауди бмв. С конским ценником. Глядишь прокатит. А, ведь история с ix55 и махов ничему их не научила...
Ix55 и Мохав - это машины прошлых поколений, которые проигрывают санте во всём. Санта же - это прекрасный дизайн (который очень важен для подавляющего большинства жителей крупных городов), опции, которые у премиума за 7 миллионов не всегда встретишь (из серии автопарковки), наивысочайший уровень безопасности, надёжность, возможность выбора между дизелем и бензином, отличная семейная подвеска (и не валкая и не табурет), огромный салон (всегд 9см разницы с тем хайлендером) и проверенные узлы подвески, коробки и движка.
Всё это в сумме делает его крайне выгодной покупкой. И это лекго понять лишь войдя в салон - попробуй купи из наличия - фиг получится. Стой в очереди.
Re: Пазл сложился. Отчет о тест-драйве нового Outlander.
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Давай, скажи мне у какого паркетника есть автопарковка?
Skoda Yeti, вот здесь, в разделе "комфорт" можно добавить в любую комплектацию (кроме "Актив") за 37300руб. : http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step4.aspx
само-собой у Тигуана тоже есть "Система автоматической парковки Park Assist".