Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2013, 22:26   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=Ma-KBPcwRlc

До 5,700 Вообще, крутой аппарат.
Это раздутый тремя турбинами до 384лс трехлитровый дизель N57. Если его раскрутить до 5700 "как на видео", клапана по асфальту собирать долго придется:



Полная информация по нему тут: http://f10.5post.com/forums/showthread.php?t=640422

А дизель, который можно раскрутить до 6000 называется "турбобензин".
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 22:56   #2
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Это раздутый тремя турбинами до 384лс трехлитровый дизель N57. Если его раскрутить до 5700 "как на видео", клапана по асфальту собирать долго придется:
А что тебе в видео не понравилось? Таких много Везде одно и то же
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 23:50   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
А что тебе в видео не понравилось? Таких много Везде одно и то же
Есть техническая информация и есть "мультики". Если ты веришь в Деда Мороза или Дональда Дака - запретить не могу.

Даже если производитель решил ублажить водителя, разметив тахометр до 5500 оборотов (спидометр ведь врет во всех машинах - почему-бы не врать тахометру в некоторых?) - дизель никогда до таких оборотов раскручиваться не будет. Потому что есть физика процесса воспламенения тяжелого топлива в камере сгорания. И преодолеть ее невозможно. Да и не особо нужно.

Последний раз редактировалось Sergy; 06.02.2013 в 23:55.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 09:52   #4
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Есть техническая информация и есть "мультики". Если ты веришь в Деда Мороза или Дональда Дака - запретить не могу.

Даже если производитель решил ублажить водителя, разметив тахометр до 5500 оборотов (спидометр ведь врет во всех машинах - почему-бы не врать тахометру в некоторых?) - дизель никогда до таких оборотов раскручиваться не будет. Потому что есть физика процесса воспламенения тяжелого топлива в камере сгорания. И преодолеть ее невозможно. Да и не особо нужно.
Если только так. Но я не очень въезжаю зачем это делать Спидометр врёт в сторону увеличения специально, чтобы Вас ГИБДД не поймала на нарушении скоростного режима (а вы бы думали, что его нет). Но зачем врать тахометру? Эта машина едет так, что смотреть на тахометр просто нет смысла
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 12:24   #5
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Если только так. Но я не очень въезжаю зачем это делать Спидометр врёт в сторону увеличения специально, чтобы Вас ГИБДД не поймала на нарушении скоростного режима (а вы бы думали, что его нет). Но зачем врать тахометру? Эта машина едет так, что смотреть на тахометр просто нет смысла
Поищи характеристики двигателя BMW N57S. Он ничем, кроме наличия третьей турбины не отличается от семейства двигателей N57, которое выпускается 2008 года с одной и двумя турбинами, который является наследником M57, выпускавшегося еще 10 лет до этого.

Зачем такая дикость проделана с тахометром пятерки - однозначно никто не скажет, кроме маркетологов, наверное. А что касается процессов в дизельном авто - обрати внимание, как резко в дизеле падает мощность и крутящий момент после прохождения пика на ~4000 оборотах. Объяснение очень простое: в отличие от бензина, дизельное топливо взрывается не от искры, а от сжатия в камере сгорания. А чтобы оно взорвалось и полностью сгорело, нужно определенное время. При увеличении оборотов свыше определенного значения топливо сначала перестает сгорать полностью и вылетает частично в выпускной коллектор в сыром виде, а с превышением этих оборотов - вообще не взрывается. Именно поэтому у дизеля спад такой "резкий" (по сравнению с бензином).
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU