Это раздутый тремя турбинами до 384лс трехлитровый дизель N57. Если его раскрутить до 5700 "как на видео", клапана по асфальту собирать долго придется:
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Это раздутый тремя турбинами до 384лс трехлитровый дизель N57. Если его раскрутить до 5700 "как на видео", клапана по асфальту собирать долго придется:
А что тебе в видео не понравилось? Таких много Везде одно и то же
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
А что тебе в видео не понравилось? Таких много Везде одно и то же
Есть техническая информация и есть "мультики". Если ты веришь в Деда Мороза или Дональда Дака - запретить не могу.
Даже если производитель решил ублажить водителя, разметив тахометр до 5500 оборотов (спидометр ведь врет во всех машинах - почему-бы не врать тахометру в некоторых?) - дизель никогда до таких оборотов раскручиваться не будет. Потому что есть физика процесса воспламенения тяжелого топлива в камере сгорания. И преодолеть ее невозможно. Да и не особо нужно.
Последний раз редактировалось Sergy; 06.02.2013 в 23:55.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Есть техническая информация и есть "мультики". Если ты веришь в Деда Мороза или Дональда Дака - запретить не могу.
Даже если производитель решил ублажить водителя, разметив тахометр до 5500 оборотов (спидометр ведь врет во всех машинах - почему-бы не врать тахометру в некоторых?) - дизель никогда до таких оборотов раскручиваться не будет. Потому что есть физика процесса воспламенения тяжелого топлива в камере сгорания. И преодолеть ее невозможно. Да и не особо нужно.
Если только так. Но я не очень въезжаю зачем это делать Спидометр врёт в сторону увеличения специально, чтобы Вас ГИБДД не поймала на нарушении скоростного режима (а вы бы думали, что его нет). Но зачем врать тахометру? Эта машина едет так, что смотреть на тахометр просто нет смысла
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Если только так. Но я не очень въезжаю зачем это делать Спидометр врёт в сторону увеличения специально, чтобы Вас ГИБДД не поймала на нарушении скоростного режима (а вы бы думали, что его нет). Но зачем врать тахометру? Эта машина едет так, что смотреть на тахометр просто нет смысла
Поищи характеристики двигателя BMW N57S. Он ничем, кроме наличия третьей турбины не отличается от семейства двигателей N57, которое выпускается 2008 года с одной и двумя турбинами, который является наследником M57, выпускавшегося еще 10 лет до этого.
Зачем такая дикость проделана с тахометром пятерки - однозначно никто не скажет, кроме маркетологов, наверное. А что касается процессов в дизельном авто - обрати внимание, как резко в дизеле падает мощность и крутящий момент после прохождения пика на ~4000 оборотах. Объяснение очень простое: в отличие от бензина, дизельное топливо взрывается не от искры, а от сжатия в камере сгорания. А чтобы оно взорвалось и полностью сгорело, нужно определенное время. При увеличении оборотов свыше определенного значения топливо сначала перестает сгорать полностью и вылетает частично в выпускной коллектор в сыром виде, а с превышением этих оборотов - вообще не взрывается. Именно поэтому у дизеля спад такой "резкий" (по сравнению с бензином).