Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
макся, Я пытался образумить наших умников,которые никак не могут определится,что появилось раньше,яйцо или курица,главный смысл сказанного в том,что в повседневной езде большинство предпочтут момент дизеля а не мощность бензина,какая разница 100 или 500л\с под капотом,когда все стоят в пробке,а наши умники вероятно совершают заезды в различных ралли....
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от BNK
макся, Я пытался образумить наших умников,которые никак не могут определится,что появилось раньше,яйцо или курица,главный смысл сказанного в том,что в повседневной езде большинство предпочтут момент дизеля а не мощность бензина,какая разница 100 или 500л\с под капотом,когда все стоят в пробке,а наши умники вероятно совершают заезды в различных ралли....
Ну так и весь смысл споров: никто не сомневается в том, что дизель экономичнее бензина. НИКТО.
А вот приписывать ему несуществующие и мифические преимущества вроде динамики, которая, как оказывается, зависит не от мощности/массы, а от крутящего момента на коленвале двигателя - удел особо одаренных от техники. Которых, как видно, немало.