Сегодня был в Блоке, менеджер сказал, что паром, на котором плывет мой авто из-за штормов задерживается и прийдет где-то в конце марта. Паром должен был прийти в Котку 13 марта. У кого- нибудь есть такая инфа или манагер гонит?
В общем по ходу дела прокинули нас с 13 мартом. Сегодня был у своего менеджера в ГАЛФ-дубровка, она мне показала официальное письмо от РОЛЬФА(владельцев его во все дыры еб......!!) о том что в связи с какими-то забастовками(точно не помню где) паром с моей машинкой прийдет только 3-4 АПРЕЛЯ хотя должен был прийти как раз 13-го марта. На руках договор с вином и внесена предоплата около 40%(так мне надо было). По договору срок поставки 60 дней с момента внесения 20% от стоимости машины, т.е. машину я должен получить до 9-го апреля. Если реально паром прийдет в Котку 3-го апреля машину я получу только числа 13-го при самом хорошем раскладе. К общем я их предупредил будет задержка хоть на один день, пусть готовят бабки!
ЗЫ Рольф уроды, хендай покупал когда они были импортерами проблемы были, сейчас с митсу такая же фигня, прямо горят желанием терять клиентов!
Сочувствую Zhuk.
Видимо Рольф имел ввиду забастовку сценаристов в Голливуде...
А вообще такой срыв графика прихода паромов грозит для всех очередями на получение и снижением "качества" (если оно еще осталось у Рольфа) предпродажной подготовки
НОЯБРЬ!!!!!!!! А получите в МАЕ
это ж жуть, как долго!!!!!!!!! а я заказала на прошлой неделе и говорят, что есть шанс в мае получить, правда у меня механика, говорят, что с ней по-проще
[QUOTE=MARTIN;139991Цены за макс комплектации
Пежо - 1.098.500р, межсервисный пробег 20.000км
Ситро - 1.118.000р, межсервисный пробег 10.000км
Они все 7 местные, у ситро полноразмерная запаска без чехла, у пыжа докатка.]
У меня в договоре межсервисный указан один раз в год или 15000 пробега. Гарантия 2 года без ограничения пробега.
В общем по ходу дела прокинули нас с 13 мартом. Сегодня был у своего менеджера в ГАЛФ-дубровка, она мне показала официальное письмо от РОЛЬФА(владельцев его во все дыры еб......!!) о том что в связи с какими-то забастовками(точно не помню где) паром с моей машинкой прийдет только 3-4 АПРЕЛЯ хотя должен был прийти как раз 13-го марта. На руках договор с вином и внесена предоплата около 40%(так мне надо было). По договору срок поставки 60 дней с момента внесения 20% от стоимости машины, т.е. машину я должен получить до 9-го апреля. Если реально паром прийдет в Котку 3-го апреля машину я получу только числа 13-го при самом хорошем раскладе. К общем я их предупредил будет задержка хоть на один день, пусть готовят бабки!
ЗЫ Рольф уроды, хендай покупал когда они были импортерами проблемы были, сейчас с митсу такая же фигня, прямо горят желанием терять клиентов!
Я тоже заказывал XL в ГАЛФ-Дубровка в конце января. Срок поставки 67 дней. Вероятно, тоже не получу в срок. У меня также на руках договор с вином. Хотя в договоре ничего не указано про ответственность продавца, в случае задержки поставки а/м. Наверно в апреле есть смысл вместе "наезжать" на ОД и требовать от них компенсации.
НОЯБРЬ!!!!!!!! А получите в МАЕ
это ж жуть, как долго!!!!!!!!! а я заказала на прошлой неделе и говорят, что есть шанс в мае получить, правда у меня механика, говорят, что с ней по-проще
я тоже хотела механику,но потом передумала...а вобще я ещё в ноябре могла уехать на новеньком ауте,но решила красный подождать... =\ сначала обещали в конце декабря,затем в конце января,затем март-апрель,теперь май.... если честно у меня уже не остаёться надежды получить машину в мае...
Заказал Аут 2,4 S60 в Блоке в конце декабря. По договору поставка до 15 апреля. Вчера звонил менеджер - сказал, что такой машины "бежевый на бежем" не будет до июня. Предлагал 3,0 такой же гаммы, и со спутниковой сигнализацией в качестве компенсации - в конце марта. Не согласился. Сегодня, час назад, предложил 2,4, моей комплектации, но цвет - синий. Будет в начале апреля. Согласился. Буду ждать следующего звонка. А то уже хотел расторгнуть договор. Надо ждать до конца!
Народ кому обещали машины в конце марта(т.е. поставка в финляндию до 3 апреля) предлагаю объединиться и в конце концов вздрючить Рольф Вот что нашел в законе о правах потребителя
В соответствии с п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии с п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки, вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Народ кому обещали машины в конце марта(т.е. поставка в финляндию до 3 апреля) quote]
а разве уже конец марта? обещанного 3 года ждут.
надо читать в договоре сроки и от них "плясать" не сейчас, а в конце марта.
Я что-то не понял насчет 3-х лет? Это ты можешь ждать, а я не собираюсь. У меня согласно договора крайний срок получения машины 9-ое апреля, если паром приходит 3-го апреля 90% что я машину 9-го не получу, соответственно заранее готовлю претензию. Рольф уже достал! Почему ситроен готов мне привезти машину в конце марта(при условии что сегодня заключу договор)??? А XL я проплатил ещё 9 февраля! Если бы не 3-х литровый движок уже бы послал митсу!!!!