Ну тут имелся ввиду управляемый занос и контроль над ним. И ESP как раз это делать не дает. На Тигуане больше момент на задние колеса либо поровну с передними, поэтому газом удобно контролировать степень заноса. Я тоже катался на Тигуане, понравилось, добавляю газу - машина вкручивается в поворот. На Ауте, особенно на скорости в контролированном затяжном заносе ехать удобнее на переднем, т.к. авто предсказуемее, но спровоцировать занос надо под сброс газа и раскачкой. Но при этом теряется вся прелесть полного привода. Жаль, что в режиме LOCK момента больше на переде. Но это для обычного водителя скорее плюс, чем минус.
А это интересно! А если среднее положение поставить, чего будет?
---------- Добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:46 ----------
Цитата:
Сообщение от Slavan88
А Вам не кажется странным сравнивать поведениее аута с выключенной ESP и тигуана с ESP?
ну как бы, в прошлом году у меня получилось отключить на тиге все глушилки. А в этом же, есп я тож вырубал кнопокой ( но выключается он не полностью - в критические моменты ток подрубается), такая же ситуация с аутом - кнопкой все не отрубишь..
---------- Добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:46 ----------
Цитата:
Сообщение от amel
Значит не постоянно, это очень чувствуется на скорости.
да, самое проблемное в этом аспекте - это непостоянство , не знаешь чего ожидать..
---------- Добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:46 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Интересно... Таурег без ЕСП мы с братом вобще поймать не могли. Машина была неуправляема абсолютно. А на кроссере без ЕСП брат нормально входил в повороты по заданной траектории. Чем отличается привод тигуана от таурега?
без предохранителя тигуан, если наступал критический угол заноса, поймать было очень тяжело, действительно.
чем отличается не знаю, вроде и там и там система 4motion, где крутящий момент к задним колесам передается посредством муфты «Haldex»
В ЛОКе момент не распределяется машиной (устройствами ), сколько придется на каждую ось зависит от множества факторов (в частоности от угла поворота, рабочих радиусов колес и пр. и пр.).
А на переде в повороте он и тормозным может быть.