Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2013, 13:38   #1
amel
Старожил Клуба
 
Аватар для amel
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: Отзыв и сравнение с Tiguan и IX35

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
в повороты по заданной траектории
Ну тут имелся ввиду управляемый занос и контроль над ним. И ESP как раз это делать не дает. На Тигуане больше момент на задние колеса либо поровну с передними, поэтому газом удобно контролировать степень заноса. Я тоже катался на Тигуане, понравилось, добавляю газу - машина вкручивается в поворот. На Ауте, особенно на скорости в контролированном затяжном заносе ехать удобнее на переднем, т.к. авто предсказуемее, но спровоцировать занос надо под сброс газа и раскачкой. Но при этом теряется вся прелесть полного привода. Жаль, что в режиме LOCK момента больше на переде. Но это для обычного водителя скорее плюс, чем минус.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 08:46   #2
Enemy
Житель Клуба
 
Аватар для Enemy
 
Имя: Ролан
Авто: БЫЛ OUT JFG 2.4 CVT
Сообщений: 144
По умолчанию Re: Отзыв и сравнение с Tiguan и IX35

Цитата:
Сообщение от amel Посмотреть сообщение
Жаль, что в режиме LOCK момента больше на переде.
А это интересно! А если среднее положение поставить, чего будет?

---------- Добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Slavan88 Посмотреть сообщение
А Вам не кажется странным сравнивать поведениее аута с выключенной ESP и тигуана с ESP?
ну как бы, в прошлом году у меня получилось отключить на тиге все глушилки. А в этом же, есп я тож вырубал кнопокой ( но выключается он не полностью - в критические моменты ток подрубается), такая же ситуация с аутом - кнопкой все не отрубишь..

---------- Добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:46 ----------

Цитата:
Сообщение от amel Посмотреть сообщение
Значит не постоянно, это очень чувствуется на скорости.
да, самое проблемное в этом аспекте - это непостоянство , не знаешь чего ожидать..

---------- Добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:46 ----------

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Интересно... Таурег без ЕСП мы с братом вобще поймать не могли. Машина была неуправляема абсолютно. А на кроссере без ЕСП брат нормально входил в повороты по заданной траектории. Чем отличается привод тигуана от таурега?
без предохранителя тигуан, если наступал критический угол заноса, поймать было очень тяжело, действительно.

чем отличается не знаю, вроде и там и там система 4motion, где крутящий момент к задним колесам передается посредством муфты «Haldex»
Enemy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 23:58   #3
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Отзыв и сравнение с Tiguan и IX35

Цитата:
Сообщение от amel Посмотреть сообщение
Жаль, что в режиме LOCK момента больше на переде.
В ЛОКе момент не распределяется машиной (устройствами ), сколько придется на каждую ось зависит от множества факторов (в частоности от угла поворота, рабочих радиусов колес и пр. и пр.).
А на переде в повороте он и тормозным может быть.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU