Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
да потому что трансмиссия разная..
Ты смотри! Неужели до кого-то начало доходить, что в разгоне еще и трансмиссия задействована? Впрочем, попытка неудачная. На Л200 есть ручная коробка, а она по определению в плане динамики лучше автомата. Т.е. получается, что Л200 сливает ауту, обладая и лучшей коробкой, и в полтора раза бОльшим моментом. Конечно, мощность 136 лошадок против 167, но это ведь неважно, как вы утверждаете. так что жду более правдоподобного объяснения.
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Примеры берёте плохие.
Чем плохие-то? Коробка у Л200 лучше (потому что мешалка), момент в полтора раза больше, вес всего на треть больше. Чего еще надо?
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
У Л200 огромные потери из-за старой АКПП, раздатки и тд и тп...
Такие огромные, что аж треть мощности двигателя уходит на их нагрев? Да они расплавились бы нафиг на 10-м километре.
Цитата:
Сообщение от I62
Я как раз вам и ответил, просто вы читали не внимательно. На колеса трансмиссия мепердает момент и обороты.
Угу, а на лампочку подается ток и напряжение. И акцент смещен в сторону тока. Блин, даже непонятно, что на такую дичь ответить можно.
---------- Добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:30 ----------
Цитата:
Сообщение от I62
как-то еще ни разу не видел тягача с мотоциклетным двигателем)))
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bc----
Ты смотри! Неужели до кого-то начало доходить, что в разгоне еще и трансмиссия задействована? Впрочем, попытка неудачная. На Л200 есть ручная коробка, а она по определению в плане динамики лучше автомата. Т.е. получается, что Л200 сливает ауту, обладая и лучшей коробкой, и в полтора раза бОльшим моментом. Конечно, мощность 136 лошадок против 167, но это ведь неважно, как вы утверждаете. так что жду более правдоподобного объяснения.
алаверды. я уже объяснятся должен? прежде чем бред нести сравните для начала передаточные в трансмиссии одного и другого авто. для чего? детали машин в помощь, а именно проектирование редуктора. хотя судя по всему Вам важнее автомат коробка или пулемет. ........ коробка 200-того спроектирвана для сложного бездорожья, а аута для асфальта.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
коробка 200-того спроектирвана для сложного бездорожья, а аута для асфальта.
Ну-ка, ну-ка. Чем дальше в лес, тем любопытнее. Что же в коробке такого загадочного спроектировано, что она для бездорожья? Передаточные числа другие? Согласен, максимальная скорость для Л200 особо не нужна, значит, ряд передаточных чисел пониже, чем в ауте. А вот дальше сюрприз! Раз максималка ниже, значит, момент на колесах идет больше, то есть Л200 вообще разгоняться обязан по вашей логике аж с пробуксовками на все 4 колеса. А он все равно разгоняется медленнее. Как же так?