Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bc----
Игорь, ну включите, наконец, голову. Ваш "коллега" всего на сообщение выше процитировал мой постинг При равных технологиях именно от мощности зависит, как ярко она осветит комнату. Объясняю совсем на пальцах. Лампа накаливания и светодиодная лампа - это не равные технологии.
Хорошо, если вы понимаете объяснения только на пальцах - имеется две лампы накаливания по 60 Вт. У одной стекло прозрачное, у другой матовое. Какая будет ярче светить? А какая больше потребит энергии из сети? Так понятно?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от I62
Хорошо, если вы понимаете объяснения только на пальцах - имеется две лампы накаливания по 60 Вт. У одной стекло прозрачное, у другой матовое. Какая будет ярче светить? А какая больше потребит энергии из сети? Так понятно?
Не совсем понятно, в это связано с темой дискуссии.
---------- Добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
мне вам сказать больше нечего, кроме как задайтесь еще продвинутее вопросом, почему вас трактор не обгоняет. или у него момент меньше чем на ауте?
Так все потому же - момент для разгона не важен, важна мощность. А она у тракторов, Вы будете смеяться, совсем небольшая по сравнению с массой. Вон, у К-700 на 12 тонн всего 154 лошади, меньше, чем у аута. Что нас плавно подводит снова к мысли, что для разгона момент на валу двигателя не имеет никакого значения, а важна именно мощность (или, если быть совсем точным, отношение мощности к массе). Собственно, именно поэтому л200 и отстает от аута, у него всего 136 лошадей на 1.9т веса против 167 лошадок аута на 1.5т. И более высокий момент ему, я вас огорчу, не поможет, даже если на него поставить коробку от вейрона.
Ну это мы еще сделали вид, что не заметили вашего откровенного передергивания. Трактор вообще не способен разогнаться до сотни, как раз ему этого коробка и не позволит, там просто нет таких передаточных чисел, которые при максимальных оборотах двигателя раскрутили бы колеса до нужной скорости. А у л200 такие числа есть. Но это ему нифига не помогает. Как, впрочем, не поможет и трактору, если представить, что кому-то пришло в голову проделать с ним такое.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bc----
важна именно мощность (или, если быть совсем точным, отношение мощности к массе).
Если вопрос с каким двигателем машина быстрее разгонится, то спорить нечего - та у которой мощность выше, а вес меньше. Так как моментные движки почти всегда тяжелее, то выигрыш на стороне легких оборотистых двигателей (например макс 9000 об). Допускаю, что первую секунду моментный двигатель выиграет.