Её прежде чем слили,везли в цистерне и она явно не сподогревом.Земля тож промерзает.Все анти-гели работают от начальной температуры топлива.То что написано -47С* ничего за собой не несёт.Вот если я залью свою саляру,которая до -35С*,то она и дотянет до -47,а твоя с -15С* и помутненение,максимум до -20С*.Смотрим таблицу анти-гелев http://autoparad.ru/publication/full.php?aid=443 затем учимся правельно пользоваться и применять. http://www.youtube.com/watch?v=leuxkc3ZLJk
Её прежде чем слили,везли в цистерне и она явно не сподогревом.Земля тож промерзает.Все анти-гели работают от начальной температуры топлива.То что написано -47С* ничего за собой не несёт.Вот если я залью свою саляру,которая до -35С*,то она и дотянет до -47,а твоя с -15С* и помутненение,максимум до -20С*.Смотрим таблицу анти-гелев http://autoparad.ru/publication/full.php?aid=443 затем учимся правельно пользоваться и применять. http://www.youtube.com/watch?v=leuxkc3ZLJk
дааа, посмотрел. Ты прав. Зависит от исходной температуры. Ну я там дальше посмотрел. Как ребята пытаются замершее топливо разбавить антигелем. Что-то у них это не очень получается. Замершее топливо явно не хочет оттаивать. Антигель действует слабее, чем с соляркой теплой.