извиняюсь, но темы не нашел подходящей по простому ауту 4G69
---------- Добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:32 ----------
помогите! оборвало ремень бал.вала, ничего кроме него не пострадало, я даже не заметил изменений в работе ДВС,(заметил при замене грм). поставил новый ремень и сразу после запуска двигателя с нового ремня срезало зубья. я не долго думая поставил новый ремень, завел машина проработала около 40 минут и на холостых загорелась лампа давления масла при этом с повышением оборотов до 1000-1100 лампа тухнет, но доносится металлический стук из двигателя, заглушил мотор снял ремень привода бал.вала -стук пропал, а лампа давления осталась гореть на ХХ. ЧТО ДЕЛАТЬ??? КАК БЫТЬ?
---------- Добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:54 ----------
подклинивает правый балансир, привод отдельным ремнем.
---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:54 ----------
есть ли опытный моторист который сможет рассказать некоторые нюансы? надо ли разворачивать новую втулку под балансир? если да, то как? и чем? и как ставить дальнюю втулку(подшипник скольжения)
Да, только геморроя от него очень много простому любителю япономарок. То ремень рвет, то под ГРМ все это попадает, то масло через него гонит, то клинит его в самый неподходящий момент... Короче, типа апендицита, и удалить бы надо, и думаешь, а вдруг без него хуже будет...
вопрос тогда - взял оут БУ - по факту оказалось отсутсвуют не только ремни балансиров - но и вытащены валы и поставлены заглушки - если я правильно понимаю на валы так или иначе подаеться масло - ввиду их отсутствия не скажеться ли это на давлении масла в двигателе в целом? кто сталкивался с таким?